Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Установка лодки
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=164
Page 1 of 1

Author:  Sarafan [ 2004-04-22 12:01:30 ]
Post subject:  Установка лодки

Как скриптом поставить лодку ?

Author:  Psimorph [ 2004-04-22 14:30:23 ]
Post subject:  Re: Установка лодки

в зависимостри где ты будеш её ставить
сама идея проста - искать тип предмета (в твоём случае дид лодки, или что там у тебя, моделька лодки..хз вобщем) потом тыкаем таргетом на нужную координату и корабль поставлен.
Этож к какому макросу такое? %) Что то очень глобальное похоже :)

Author:  Sarafan [ 2004-04-22 14:36:57 ]
Post subject: 

В том то и дело не получается, он использует дид, появляется таргет, но он не хочет этот таргет на воду применять......

Author:  Psimorph [ 2004-04-22 14:56:56 ]
Post subject: 

Ты б скрипт показал..

Author:  Sarafan [ 2004-04-23 06:52:09 ]
Post subject: 

Так скрипт то самый простой :)
Code:
uo.waittargettile(0,x,y,z)
uo.usetype("0x14F3")

x,y,z заданные заранее координаты, проблема в том что он узает дид, а таргет просто не замечает, т.е если вызываю таргет например от бинтов, он нормально им кликает, а от лодки не хочет....

Author:  Dzen [ 2004-04-23 07:41:19 ]
Post subject: 

ты когда пишешь uo.waittargettile то попробуй поставить значения в ковычках: uo.waittargettile("10", "1300", "200", "0") Или может номер тайла не тот, не знаю -)

Author:  totus [ 2004-04-23 08:31:18 ]
Post subject:  Возможен ещё 1 вариант.

Когда ты разворачиваешь лодку происходит появление не совсем обычного таргета.
Попробуй поиграться с UO.Target()...
Думаю, поможет.

Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.

Author:  Ruselus [ 2004-04-23 14:26:36 ]
Post subject: 

А еще проще UO.LClick. Тут уж точно поставит все.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/