Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Как определить обшибочный Waittargettile?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1618
Page 1 of 1

Author:  Shaud [ 2004-10-16 11:05:23 ]
Post subject:  Как определить обшибочный Waittargettile?

Я копаю в пещере где номера тайлов пола могут быть от 1339 до 1343.
Поскольку отсутвует возможность узнать номер тайла напрямую, надо идти перебором.
проблема в том что при запуски WaitTargetTile c ошибочным тайлом я не нашел никаких признаков ошибочности установки прицела. Прицел с ошибочным тайлом устанавливается, единственный эмпирический признак, чар не копает при этом.

Есть ли другой путь проверки неправильного тайла в WaitTargetTile кроме проверки на копает/некопает?

Author:  AGRS [ 2004-10-16 12:24:32 ]
Post subject: 

Есть плохой способ. Но относительно надежный. Преврати себя в птичку (чтоб скрипту не мешать) и копай левым кликом мышки. :)

Author:  Shaud [ 2004-10-16 12:56:09 ]
Post subject: 

Я об этом уже думал.
А как конвертировать мировые координаты в относительные?
А есть хороший способ?

Author:  Yoko [ 2004-10-16 15:00:27 ]
Post subject: 

хорошего нет, но перевод на самом деле несложный

чтото типа scrX=X0+45*DX-45*DY (только общий вид, не пытайся тупо кудато вставить)

где DX дельта Х в мировых клетках, аналогично DY

координата Z учитывается как сдвиг по scrY

только не подумайте что я пропагандирую использование мышки, мои скрипты её не используют, а информация выше изложена по смутным воспоминаниям о том периоде моего скриптерства на EasyUO, когда я делал огромные скрипты, но о существовании инжекта ешё не подозревал.

Author:  AGRS [ 2004-10-16 19:26:44 ]
Post subject: 

Хочу отметить что эта формула не подходит для рельефа. Чтобы копать в горах, придется изобретать нормальный способ без использования курсора.

Кстати, попробуй использовать кирку на себя, чар возможно будет копать клетку под ногами.

Author:  Shaud [ 2004-10-16 20:08:54 ]
Post subject: 

Спасибо Yoko

Вы могли бы уточнить?

scrX=X0+45*DX-45*DY
scrY=Y0+45*DX-45*DY

Если я правльно понял, X0,Y0 - относительные координаты центра экрана, DX, DY - смещение в абсолютных координатах относительно координат чара, 45 - диагональ тайлав относительных координатах?

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/