| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Как определить обшибочный Waittargettile? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1618 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Shaud [ 2004-10-16 11:05:23 ] |
| Post subject: | Как определить обшибочный Waittargettile? |
Я копаю в пещере где номера тайлов пола могут быть от 1339 до 1343. Поскольку отсутвует возможность узнать номер тайла напрямую, надо идти перебором. проблема в том что при запуски WaitTargetTile c ошибочным тайлом я не нашел никаких признаков ошибочности установки прицела. Прицел с ошибочным тайлом устанавливается, единственный эмпирический признак, чар не копает при этом. Есть ли другой путь проверки неправильного тайла в WaitTargetTile кроме проверки на копает/некопает? |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-16 12:24:32 ] |
| Post subject: | |
Есть плохой способ. Но относительно надежный. Преврати себя в птичку (чтоб скрипту не мешать) и копай левым кликом мышки. |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-16 12:56:09 ] |
| Post subject: | |
Я об этом уже думал. А как конвертировать мировые координаты в относительные? А есть хороший способ? |
|
| Author: | Yoko [ 2004-10-16 15:00:27 ] |
| Post subject: | |
хорошего нет, но перевод на самом деле несложный чтото типа scrX=X0+45*DX-45*DY (только общий вид, не пытайся тупо кудато вставить) где DX дельта Х в мировых клетках, аналогично DY координата Z учитывается как сдвиг по scrY только не подумайте что я пропагандирую использование мышки, мои скрипты её не используют, а информация выше изложена по смутным воспоминаниям о том периоде моего скриптерства на EasyUO, когда я делал огромные скрипты, но о существовании инжекта ешё не подозревал. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-16 19:26:44 ] |
| Post subject: | |
Хочу отметить что эта формула не подходит для рельефа. Чтобы копать в горах, придется изобретать нормальный способ без использования курсора. Кстати, попробуй использовать кирку на себя, чар возможно будет копать клетку под ногами. |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-16 20:08:54 ] |
| Post subject: | |
Спасибо Yoko Вы могли бы уточнить? scrX=X0+45*DX-45*DY scrY=Y0+45*DX-45*DY Если я правльно понял, X0,Y0 - относительные координаты центра экрана, DX, DY - смещение в абсолютных координатах относительно координат чара, 45 - диагональ тайлав относительных координатах? |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|