Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-27 09:55:36

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-10-16 11:05:23 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
Я копаю в пещере где номера тайлов пола могут быть от 1339 до 1343.
Поскольку отсутвует возможность узнать номер тайла напрямую, надо идти перебором.
проблема в том что при запуски WaitTargetTile c ошибочным тайлом я не нашел никаких признаков ошибочности установки прицела. Прицел с ошибочным тайлом устанавливается, единственный эмпирический признак, чар не копает при этом.

Есть ли другой путь проверки неправильного тайла в WaitTargetTile кроме проверки на копает/некопает?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 12:24:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Есть плохой способ. Но относительно надежный. Преврати себя в птичку (чтоб скрипту не мешать) и копай левым кликом мышки. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 12:56:09 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
Я об этом уже думал.
А как конвертировать мировые координаты в относительные?
А есть хороший способ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 15:00:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
хорошего нет, но перевод на самом деле несложный

чтото типа scrX=X0+45*DX-45*DY (только общий вид, не пытайся тупо кудато вставить)

где DX дельта Х в мировых клетках, аналогично DY

координата Z учитывается как сдвиг по scrY

только не подумайте что я пропагандирую использование мышки, мои скрипты её не используют, а информация выше изложена по смутным воспоминаниям о том периоде моего скриптерства на EasyUO, когда я делал огромные скрипты, но о существовании инжекта ешё не подозревал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 19:26:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Хочу отметить что эта формула не подходит для рельефа. Чтобы копать в горах, придется изобретать нормальный способ без использования курсора.

Кстати, попробуй использовать кирку на себя, чар возможно будет копать клетку под ногами.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 20:08:54 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
Спасибо Yoko

Вы могли бы уточнить?

scrX=X0+45*DX-45*DY
scrY=Y0+45*DX-45*DY

Если я правльно понял, X0,Y0 - относительные координаты центра экрана, DX, DY - смещение в абсолютных координатах относительно координат чара, 45 - диагональ тайлав относительных координатах?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 44 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited