Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Хорса и еще кое что
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1609
Page 1 of 1

Author:  CANNABIS [ 2004-10-15 04:55:50 ]
Post subject:  Хорса и еще кое что

Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать?
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо

Author:  joker_psix [ 2004-10-15 17:14:43 ]
Post subject: 

Провокацию можно качать и uoloop =)

в UO биндиш клавишу

useskill Provocation
waitfortarget
lasttarget
waitfortarget
lasttarget

и всё =)

Author:  Yoko [ 2004-10-16 14:53:12 ]
Post subject: 

слезть
,useobject self

Author:  CANNABIS [ 2004-10-16 21:21:14 ]
Post subject: 

Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень

Author:  MadUser [ 2004-10-17 06:17:25 ]
Post subject: 

Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)

Author:  spider [ 2004-10-17 10:17:29 ]
Post subject: 

CANNABIS wrote:
Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень
а причем тут пилот?

Author:  AGRS [ 2004-10-17 12:00:20 ]
Post subject: 

MadUser wrote:
Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

Author:  MadUser [ 2004-10-18 16:07:23 ]
Post subject: 

AGRS wrote:
MadUser wrote:
Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

А что писать то надо ? Я не про дабл клик а чтоб на кнопку можно было сделать...

Author:  MadUser [ 2004-10-18 16:19:45 ]
Post subject: 

Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...

Author:  GrayLord [ 2004-10-18 17:45:16 ]
Post subject: 

MadUser wrote:
Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...


для залезания
сначала "правильно" слезаем:
Code:
sub addhorse()
   uo.waittargetobject(uo.objatlayer('Horse'))
   uo.addobject('myhorse')
   uo.useobject('self')
endsub

биндим на одну кнопочку
exec addhorse
потом биндим другую кнопочку в инжекте:
useobject 'myhorse'

ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc

Author:  AGRS [ 2004-10-18 18:27:25 ]
Post subject: 

На сфере такое не прокатит.

Author:  GrayLord [ 2004-10-18 18:32:06 ]
Post subject: 

AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...

Author:  AGRS [ 2004-10-18 18:53:04 ]
Post subject: 

GrayLord wrote:
AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

Author:  GrayLord [ 2004-10-18 18:58:57 ]
Post subject: 

AGRS wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация.
а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь...

Author:  Kazoo [ 2004-10-19 14:29:29 ]
Post subject: 

Code:
uo.useobject('self') 
uo.useobject('lasthorse')

Author:  GrayLord [ 2004-10-20 01:40:51 ]
Post subject: 

Kazoo wrote:
Code:
uo.useobject('lasthorse')

такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/