| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Хорса и еще кое что http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1609 |
Page 1 of 1 |
| Author: | CANNABIS [ 2004-10-15 04:55:50 ] |
| Post subject: | Хорса и еще кое что |
Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать? И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию заранее спасибо |
|
| Author: | joker_psix [ 2004-10-15 17:14:43 ] |
| Post subject: | |
Провокацию можно качать и uoloop =) в UO биндиш клавишу useskill Provocation waitfortarget lasttarget waitfortarget lasttarget и всё =) |
|
| Author: | Yoko [ 2004-10-16 14:53:12 ] |
| Post subject: | |
слезть ,useobject self |
|
| Author: | CANNABIS [ 2004-10-16 21:21:14 ] |
| Post subject: | |
Ну на пилоте я не люблю качатся |
|
| Author: | MadUser [ 2004-10-17 06:17:25 ] |
| Post subject: | |
Yoko wrote: слезть
,useobject self А залезть как ? |
|
| Author: | spider [ 2004-10-17 10:17:29 ] |
| Post subject: | |
CANNABIS wrote: Ну на пилоте я не люблю качатся а причем тут пилот?
|
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-17 12:00:20 ] |
| Post subject: | |
MadUser wrote: Yoko wrote: слезть ,useobject self А залезть как ? Аналогично, только не по себе, а по лошади. |
|
| Author: | MadUser [ 2004-10-18 16:07:23 ] |
| Post subject: | |
AGRS wrote: MadUser wrote: Yoko wrote: слезть ,useobject self А залезть как ? Аналогично, только не по себе, а по лошади. А что писать то надо ? Я не про дабл клик а чтоб на кнопку можно было сделать... |
|
| Author: | MadUser [ 2004-10-18 16:19:45 ] |
| Post subject: | |
Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-18 17:45:16 ] |
| Post subject: | |
MadUser wrote: Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...
для залезания сначала "правильно" слезаем: Code: sub addhorse() биндим на одну кнопочку exec addhorse потом биндим другую кнопочку в инжекте: useobject 'myhorse' ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-18 18:27:25 ] |
| Post subject: | |
На сфере такое не прокатит. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-18 18:32:06 ] |
| Post subject: | |
AGRS wrote: На сфере такое не прокатит.
это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя... |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-18 18:53:04 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: AGRS wrote: На сфере такое не прокатит. это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя... Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-18 18:58:57 ] |
| Post subject: | |
AGRS wrote: GrayLord wrote: AGRS wrote: На сфере такое не прокатит. это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя... Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация. а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь... |
|
| Author: | Kazoo [ 2004-10-19 14:29:29 ] |
| Post subject: | |
Code: uo.useobject('self')
|
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-20 01:40:51 ] |
| Post subject: | |
Kazoo wrote: Code: uo.useobject('lasthorse')такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|