| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Народ дайте нормальную процедуру хождения. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1605 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Andrey [ 2004-10-14 18:20:23 ] |
| Post subject: | Народ дайте нормальную процедуру хождения. |
Народ дайте нормальную процедуру хождения. Взял из Lumberjecking-а а она как то криво ходит и дойти до нужной точки не могет совсем... Может более продвинутое что есть? |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-14 19:44:05 ] |
| Post subject: | |
Бери Yoko'вскую. Все мои боты на ней, ни разу не подводила. |
|
| Author: | Ex-Brodyaga [ 2004-10-14 22:12:34 ] |
| Post subject: | |
А у меня получалось её запороть |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-15 01:16:42 ] |
| Post subject: | |
Ex-Brodyaga wrote: А у меня получалось её запороть
ну, брат, таков уж инжект... ну не предназначен он для ходьбы, как ни крути... так что, даю гарантию 100%, что смогу запороть любую ходилку на инжекте с его нынешними возможностями из числа тех, что есть в документации. %) |
|
| Author: | bbp [ 2004-10-15 02:05:47 ] |
| Post subject: | |
Вот три (вроде Code:
|
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-15 16:19:23 ] |
| Post subject: | |
bbp wrote: Вот три (вроде
читать гигабайты скриптов - это, конечно, здорово... но ты бы хоть в разные поля вставлял разное... в смысле, чтобы все версии не сливались в одну общую кучу - и разбирай потом как знаешь, а каждая была бы взята в свой тег code. |
|
| Author: | Andrey [ 2004-10-15 16:38:36 ] |
| Post subject: | |
2 AGRS А что за процедура от Yoko? На мой взгляд самая нормальная процедура обхода это та которая в EasyUO но в Injection ее нету... Попробовал написаные процедуры. Все затыкаются когда доходят до препятствия и даже не пробуют его обойти |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-15 18:40:48 ] |
| Post subject: | |
Andrey wrote: 2 AGRS
А что за процедура от Yoko? http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=804 |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-15 19:16:34 ] |
| Post subject: | |
Andrey wrote: 2 AGRS
А что за процедура от Yoko? На мой взгляд самая нормальная процедура обхода это та которая в EasyUO но в Injection ее нету... Попробовал написаные процедуры. Все затыкаются когда доходят до препятствия и даже не пробуют его обойти обходить препятствия и на инжекте можно попробовать, но это будет "поиск вслепую"... такой скрипт даже из маленького дома с одним столом и одним стулом и снятой дверью, при неудачном стечении обстоятельств (коннект и лаги в рассчет не принимаем, а только наше положение относительно выхода), может выбраться только через несколько часов... |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-15 23:06:41 ] |
| Post subject: | |
На чем угодно не выберется если нет карты проходимости или хотябы шанса ее составить. %) |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-15 23:20:15 ] |
| Post subject: | |
AGRS wrote: На чем угодно не выберется если нет карты проходимости или хотябы шанса ее составить. %)
а ты пробовал её составлять? чтобы такое осуществить силами инжекта - надо очень много номеров тайлов и обжект тайпов в скрипт переписать, по которым нельзя пройти, после чего долго и упорно перебитать их по всем клеткам вокруг себя... в принципе, если извратнуться с waittargettile или, что еще лучше, с privatedig (в версии от 25.09.2004), то на эту байду уйдет тонна времени, но карту проходимости ты составишь, и легко пройдешь, оптимальным путем, но затраты времени будут неимоверно большие, чем при поиске вслепую. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-16 06:30:28 ] |
| Post subject: | |
Это фигня. У нас же теоретический вопрос. Проблему составят именно динамические объекты. Инфу о них взять негде. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2004-10-16 08:59:32 ] |
| Post subject: | |
GrayLord wrote: Andrey wrote: 2 AGRS А что за процедура от Yoko? На мой взгляд самая нормальная процедура обхода это та которая в EasyUO но в Injection ее нету... Попробовал написаные процедуры. Все затыкаются когда доходят до препятствия и даже не пробуют его обойти обходить препятствия и на инжекте можно попробовать, но это будет "поиск вслепую"... такой скрипт даже из маленького дома с одним столом и одним стулом и снятой дверью, при неудачном стечении обстоятельств (коннект и лаги в рассчет не принимаем, а только наше положение относительно выхода), может выбраться только через несколько часов... Обрадую......Ходика такая была написана буквально 3 дня назад ...Скриптер Асканели (запомните это имя).... Обход препятствий, работа с растоянием Выход и из комнаты и обход скал по большому кругу .....и при этом ОФИГЕННАЯ скорость .....работа по 8 направлениям .....Вобщем пока не универсал,нужно сделять фишку Савы с подходом по айди ....но работаем |
|
| Author: | Andrey [ 2004-10-16 20:08:36 ] |
| Post subject: | |
2 ВЕТЕРАН Респект. Кинь ссылку плз если есть... 2 GrayLord А почему бы не сделать поиск случайным? Те движение в случайном направлении причем вероятность идти в сторону изначального направления выше... Короче щас ссылку дам. http://algolist.manual.ru/games/smartmove.php |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-16 21:39:52 ] |
| Post subject: | |
А что такое privatedig? А где взять эту самую версию с ней? |
|
| Author: | Askaneli [ 2004-10-16 21:40:03 ] |
| Post subject: | |
Andrey wrote: 2 ВЕТЕРАН
Респект. Кинь ссылку плз если есть... 2 GrayLord А почему бы не сделать поиск случайным? Те движение в случайном направлении причем вероятность идти в сторону изначального направления выше... Короче щас ссылку дам. http://algolist.manual.ru/games/smartmove.php Случайный поиск не канает !!! Скорость низкая !!! Это то меня и не устраивало во всех ходилках которые я нашёл !!! И рано или позже чар начинал тыкатся об стенку !!! Мой чар на моей ходилке напрямую прётся туда куда надо и при этом с умом обходит все препятствия без лишьних нарезаний кругов !!! |
|
| Author: | Edred [ 2004-10-18 11:49:05 ] |
| Post subject: | |
Askaneli wrote: Мой чар на моей ходилке напрямую прётся туда куда надо и при этом с умом обходит все препятствия без лишьних нарезаний кругов !!!
Дык код в студию! Посмотрим, потестим... |
|
| Author: | Askaneli [ 2004-10-18 14:15:30 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Askaneli wrote: Мой чар на моей ходилке напрямую прётся туда куда надо и при этом с умом обходит все препятствия без лишьних нарезаний кругов !!! Дык код в студию! Посмотрим, потестим... Я уже протестил и ВЕТЕРан тоже протестил, ему понравилось !!! Спасибо !!! |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-19 00:32:09 ] |
| Post subject: | |
Andrey wrote: 2 GrayLord
А почему бы не сделать поиск случайным? Те движение в случайном направлении причем вероятность идти в сторону изначального направления выше... Короче щас ссылку дам. http://algolist.manual.ru/games/smartmove.php ссылка не работает. вообще, для меня лично вопрос ходилки грамотной - чисто теоритический вопрос. писать такую штуку мне неохота, так как сам давно не играю, и только изредка балуюсь скриптами для инжекта. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-19 00:36:22 ] |
| Post subject: | |
Askaneli wrote: Andrey wrote: 2 ВЕТЕРАН Респект. Кинь ссылку плз если есть... 2 GrayLord А почему бы не сделать поиск случайным? Те движение в случайном направлении причем вероятность идти в сторону изначального направления выше... Короче щас ссылку дам. http://algolist.manual.ru/games/smartmove.php Случайный поиск не канает !!! Скорость низкая !!! Это то меня и не устраивало во всех ходилках которые я нашёл !!! И рано или позже чар начинал тыкатся об стенку !!! Мой чар на моей ходилке напрямую прётся туда куда надо и при этом с умом обходит все препятствия без лишьних нарезаний кругов !!! пока что кроме восклицаний мы ничего не услышали и не увидели от тебя в этой теме, и кто там чего тестил - неизвестно. если не желаешь делиться с людьми опытом, и хочешь от народа денег за скрипт - размещай рекламу на microdoft.com. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|