Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-23 04:00:53

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-10-15 04:55:50 
Offline

Joined: 2004-08-03 05:25:13
Posts: 23
Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать?
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 17:14:43 
Offline

Joined: 2004-10-09 18:48:36
Posts: 53
Провокацию можно качать и uoloop =)

в UO биндиш клавишу

useskill Provocation
waitfortarget
lasttarget
waitfortarget
lasttarget

и всё =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 14:53:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
слезть
,useobject self


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 21:21:14 
Offline

Joined: 2004-08-03 05:25:13
Posts: 23
Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-17 06:17:25 
Offline

Joined: 2004-10-12 22:45:11
Posts: 20
Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-17 10:17:29 
Offline

Joined: 2004-05-06 18:13:44
Posts: 20
CANNABIS wrote:
Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень
а причем тут пилот?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-17 12:00:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
MadUser wrote:
Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 16:07:23 
Offline

Joined: 2004-10-12 22:45:11
Posts: 20
AGRS wrote:
MadUser wrote:
Yoko wrote:
слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

А что писать то надо ? Я не про дабл клик а чтоб на кнопку можно было сделать...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 16:19:45 
Offline

Joined: 2004-10-12 22:45:11
Posts: 20
Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 17:45:16 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
MadUser wrote:
Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...


для залезания
сначала "правильно" слезаем:
Code:
sub addhorse()
   uo.waittargetobject(uo.objatlayer('Horse'))
   uo.addobject('myhorse')
   uo.useobject('self')
endsub

биндим на одну кнопочку
exec addhorse
потом биндим другую кнопочку в инжекте:
useobject 'myhorse'

ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 18:27:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
На сфере такое не прокатит.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 18:32:06 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 18:53:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-18 18:58:57 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
AGRS wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация.
а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-19 14:29:29 
Offline
User avatar

Joined: 2004-04-03 18:39:28
Posts: 173
Code:
uo.useobject('self') 
uo.useobject('lasthorse')

_________________
11


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-20 01:40:51 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Kazoo wrote:
Code:
uo.useobject('lasthorse')

такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited