| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| помогите с эвакуационным скриптом плз :) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15957 |
Page 1 of 1 |
| Author: | plotney [ 2010-11-15 07:07:28 ] |
| Post subject: | помогите с эвакуационным скриптом плз :) |
смысл скрипта таков: если жизни не полные то он проверяет: бинты, еду, топоры, вес, атакуют-ли, переменную hometime, дохлость. проблема такова: когда жизни не полные, он начинает считать. бинтов выдает 27, еды 26, топоров 25. на самом деле в паке 300 бинтов, 20 еды, 5 топоров. после первого круга, бинтов уже 24, еды 23, и 22 топора. так делает пока бинтов не становиться меньше 15, реколиться домой, пишет что проблема с бинтами, выходит из уо. в чем проблема? все никак немогу понять Code: hometime=0 |
|
| Author: | Mirage [ 2010-11-15 10:43:43 ] |
| Post subject: | Re: помогите с эвакуационным скриптом плз :) |
Команда uo.msg('Overweight') ПРОИЗНОСИТ это слово. Тоесть все окружающие будут видеть что у тебя перевес. для стакующихся предметов (еда, отмычки, банки пустые, реги, бинты) используется Str(UO.GetQuantity('finditem')) Для не стакующихся (топоры, лопаты, кирки, полные бутылки) Str( UO.FindCount()) PS Я слышал частая передергивался UO.Print вызывает краши. Не знаю так ли это но я в своих скриптах использую" Code: UO.FindType( item, -1, Container) |
|
| Author: | plotney [ 2010-11-15 14:21:23 ] |
| Post subject: | Re: помогите с эвакуационным скриптом плз :) |
Да, я в курсе, оставил на так для отладки, потом поменяю. тоесть в иф условие вставлять Str(UO.GetQuantity('finditem')) и Str( UO.FindCount()) соответственно? |
|
| Author: | plotney [ 2010-11-15 14:24:09 ] |
| Post subject: | Re: помогите с эвакуационным скриптом плз :) |
всеравно правильно считать он не хочет. без понятия что с ним делать ( |
|
| Author: | Mirage [ 2010-11-15 19:02:35 ] |
| Post subject: | Re: помогите с эвакуационным скриптом плз :) |
Ну во-первых ты алгоритм скрипта не правильно строишь. Если бы твой скрипт работал то получилось так: У тебя меньше 15 бинтов - чар улетает на базу и выставляет exit=1, ЗАТЕМ проверяет еду. И если ее мало то ОПЯТЬ летит на базу. ИМХО проще сделать 1 условие при котором чар полетит на базу: Code: if uo.count('bandages')<15 || uo.count('eda')<15 ||uo.count('topor')<1 thenВо вторых при проверке сообщения в журнале ты не используешь стирание журнала => проверка будет срабатывать ВСЕГДА. В третьих что за uo.ignore('finditem') понатыканный везде? ЧТО именно ты игноришь - ты же даже ничего не находишь перед игнорированием этого чегото. В четвертых Code: uo.cast('Recall',runebook)А если филзанет? Делай выносную функцию с проверкой на филз и "улетел\не улетел". Ну и в последних зачем пробовать делать салат не умея пользоваться ножом? Тестирую куски скрипта по отдельности, потом склеивай в 1 скрипт или в выносные процедуры. К слову Code: sub gohome_reags()прекрасно работает. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|