Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

WaitTargetTile
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1594
Page 1 of 1

Author:  Andrey [ 2004-10-13 12:56:30 ]
Post subject:  WaitTargetTile

Пишу скрипт на майнинг. Следующая процедура копает в указанной точке вокруг игрока

sub Mine_At(X, Y)
Var f = False
Var Max_Weight = 500
Var TKirka = '0x0E85'
UO.Print("Начинаем копать в точке X="+Str(x)+" Y="+Str(Y))
While True
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile("0", Str(x), Str(y))
If UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Rhand'))<>TKirka Then
UO.FindType(TKirka)
If UO.FindCount()<1 Then
UO.Print('Нету кирки !!!')
Return
Else
UO.UseObject('finditem')
EndIf
Else
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
EndIf
Wait(100)
If UO.InJournal('"В этом месте нельзя копать..."') Or UO.InJournal('"Здесь больше нечего выкопать..."') Then
Return
EndIf
While Not F
f = (UO.InJournal('You put')) Or (UO.InJournal('some havy'))
Wait(100)
WEnd
# Wait(7000)
If UO.Weight>Max_Weight Then
# SAFECALL GoHome
EndIf
WEnd
end sub

Шард RUO - поэтому надписи руссие частично...

Короче. Как мне задать параметры WaitTargetTile для точки с координатами X, Y передаваемыми в процедуру?

Author:  GrayLord [ 2004-10-14 00:21:01 ]
Post subject: 

uo.waittargettile(tilenum,uo.getx()+x,uo.gety()+y,uo.getz())

tilenum - номер тайла.
x,y - координаты относительно твоего чара.

Author:  Andrey [ 2004-10-14 14:27:11 ]
Post subject: 

Так вся фишка то в том что UO.GetZ выдает координаты чара. А мне надо координаты тайла где копать... Да и как узнать номер тайла (из скрипта) я не понял...

Author:  GrayLord [ 2004-10-15 01:19:20 ]
Post subject: 

Andrey wrote:
Так вся фишка то в том что UO.GetZ выдает координаты чара. А мне надо координаты тайла где копать... Да и как узнать номер тайла (из скрипта) я не понял...

так координата uo.getz() твоего чара и есть координата "где копать", по высоте, иначе твой чар будет летать, на касаясь земли, либо работать кротом...

Author:  Andrey [ 2004-10-15 16:44:08 ]
Post subject: 

Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...

Author:  Edred [ 2004-10-15 17:08:51 ]
Post subject: 

Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...


Если уже копает - UO.GetZ( lasttile )

Author:  GrayLord [ 2004-10-15 18:32:40 ]
Post subject: 

Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...

никак, надо полагать. если у тебя на шарде бугристая местность в шахте - то копай с тою же координатой z "на свой страх и риск".
еще, когда-то очень давно вроде работала waittargettile без z, но в "консольном варианте":
Code:
uo.exec('waittargettile '+str(tilenum)+' '+str(uo.getx()+x)+' '+str(uo.gety()+y))

Author:  GrayLord [ 2004-10-15 18:34:17 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...


Если уже копает - UO.GetZ( lasttile )

на сколько я понял нашего новоявленого доктора наук (раз уж он задает вопросы тем, кого считает "...":)), ему надо узнавать перед "рытьём канав" их глубину. =)

Author:  Yoko [ 2004-10-16 14:54:07 ]
Post subject: 

просто для теста есть ,infotile

Author:  Andrey [ 2004-10-16 19:54:16 ]
Post subject: 

"никак, надо полагать. если у тебя на шарде бугристая местность в шахте - то копай с тою же координатой z "на свой страх и риск". "

Ас чего ты взял что я копаю в шахте? Я копаю на кочках потому что шахт с ГЗ нету :-( А вот у кочек разная высота...

еще, когда-то очень давно вроде работала waittargettile без z, но в "консольном варианте":

Это я уже пробовал... Спасибо. Если это единственный выход то...

Author:  Andrey [ 2004-10-16 19:55:56 ]
Post subject: 

на сколько я понял нашего новоявленого доктора наук (раз уж он задает вопросы тем, кого считает "..."), ему надо узнавать перед "рытьём канав" их глубину. =)

Никого не хотел обидеть.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/