Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-22 16:43:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: WaitTargetTile
PostPosted: 2004-10-13 12:56:30 
Offline

Joined: 2004-10-13 12:52:35
Posts: 13
Пишу скрипт на майнинг. Следующая процедура копает в указанной точке вокруг игрока

sub Mine_At(X, Y)
Var f = False
Var Max_Weight = 500
Var TKirka = '0x0E85'
UO.Print("Начинаем копать в точке X="+Str(x)+" Y="+Str(Y))
While True
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile("0", Str(x), Str(y))
If UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Rhand'))<>TKirka Then
UO.FindType(TKirka)
If UO.FindCount()<1 Then
UO.Print('Нету кирки !!!')
Return
Else
UO.UseObject('finditem')
EndIf
Else
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
EndIf
Wait(100)
If UO.InJournal('"В этом месте нельзя копать..."') Or UO.InJournal('"Здесь больше нечего выкопать..."') Then
Return
EndIf
While Not F
f = (UO.InJournal('You put')) Or (UO.InJournal('some havy'))
Wait(100)
WEnd
# Wait(7000)
If UO.Weight>Max_Weight Then
# SAFECALL GoHome
EndIf
WEnd
end sub

Шард RUO - поэтому надписи руссие частично...

Короче. Как мне задать параметры WaitTargetTile для точки с координатами X, Y передаваемыми в процедуру?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-14 00:21:01 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
uo.waittargettile(tilenum,uo.getx()+x,uo.gety()+y,uo.getz())

tilenum - номер тайла.
x,y - координаты относительно твоего чара.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-14 14:27:11 
Offline

Joined: 2004-10-13 12:52:35
Posts: 13
Так вся фишка то в том что UO.GetZ выдает координаты чара. А мне надо координаты тайла где копать... Да и как узнать номер тайла (из скрипта) я не понял...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 01:19:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Andrey wrote:
Так вся фишка то в том что UO.GetZ выдает координаты чара. А мне надо координаты тайла где копать... Да и как узнать номер тайла (из скрипта) я не понял...

так координата uo.getz() твоего чара и есть координата "где копать", по высоте, иначе твой чар будет летать, на касаясь земли, либо работать кротом...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 16:44:08 
Offline

Joined: 2004-10-13 12:52:35
Posts: 13
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 17:08:51 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...


Если уже копает - UO.GetZ( lasttile )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 18:32:40 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...

никак, надо полагать. если у тебя на шарде бугристая местность в шахте - то копай с тою же координатой z "на свой страх и риск".
еще, когда-то очень давно вроде работала waittargettile без z, но в "консольном варианте":
Code:
uo.exec('waittargettile '+str(tilenum)+' '+str(uo.getx()+x)+' '+str(uo.gety()+y))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 18:34:17 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Edred wrote:
Andrey wrote:
Мда... Поясню для ... кхм. Стоит чар - и копает НЕ ПОД СОБОЙ а рядом с собой! Как узнать Z места где он копает? И соответственно номер тайла...


Если уже копает - UO.GetZ( lasttile )

на сколько я понял нашего новоявленого доктора наук (раз уж он задает вопросы тем, кого считает "...":)), ему надо узнавать перед "рытьём канав" их глубину. =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 14:54:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
просто для теста есть ,infotile


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 19:54:16 
Offline

Joined: 2004-10-13 12:52:35
Posts: 13
"никак, надо полагать. если у тебя на шарде бугристая местность в шахте - то копай с тою же координатой z "на свой страх и риск". "

Ас чего ты взял что я копаю в шахте? Я копаю на кочках потому что шахт с ГЗ нету :-( А вот у кочек разная высота...

еще, когда-то очень давно вроде работала waittargettile без z, но в "консольном варианте":

Это я уже пробовал... Спасибо. Если это единственный выход то...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-16 19:55:56 
Offline

Joined: 2004-10-13 12:52:35
Posts: 13
на сколько я понял нашего новоявленого доктора наук (раз уж он задает вопросы тем, кого считает "..."), ему надо узнавать перед "рытьём канав" их глубину. =)

Никого не хотел обидеть.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited