Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Спаринг http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15899 |
Page 1 of 1 |
Author: | sluntai [ 2010-10-19 20:43:41 ] |
Post subject: | Спаринг |
Народ вот есть скриптик на спаринг проблема в том что чар начинает хилить апонента после первых 5-6 ударов, можно как нить подправить?Спасибо. Code: var kykla='0x0191' ;тип человека -) |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-19 21:34:18 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Сколько хп остается у второго чара? |
Author: | sluntai [ 2010-10-20 05:09:56 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Андрюха из Одессы wrote: Сколько хп остается у второго чара? Нет у меня второго чара Нпс луплю а у него я хз сколько,подскажи просто где меняется хп меньше которого начинается хилл я сам методом тыка попробую сделать. |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 05:53:25 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Code: var kykla='0x0190' ;тип человека -) Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья. |
Author: | Mirage [ 2010-10-20 08:36:17 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней. Вариант с делением на 3 должен сработать. Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг. |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 09:20:07 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Mirage wrote: инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней. Я тоже об этом думал и полез читать документацию. Офф. документация гласит: uo.GetHP([object]) - Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - здоровье персонажа. Для другого персонажа кроме игрока обычно не имеет смысла абсолютное значение здоровья, так как выражается в абстрактных единицах, важно только отношение к максимальному здоровью. Если честно, то понял её очень абстрактно ![]() Mirage wrote: Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг. Тут может быть еще одна проблема. ТС качает хилинг на мобах, даже если он начнет отходить, моб пойдет за ним. Судя по сообщениям журнала, он играет на сфере. На сфере атака автоматом кидается. Вобщем, не самый лучший вариант прокачки. |
Author: | Mirage [ 2010-10-20 15:59:10 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
самые быстрые и нормальные способы качать хилл с боевыми: 1) на кукле мульто чара - он не ходит, дает сдачи (качается паринг), хилит(ся). 2) на чужой лошади (мульт кричит ALL STOP на повторе с секундой) Но за это всего скорее убьют ГМы. |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 17:01:53 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
На форуме есть хороший скрипт, когда 2 чара кричат go и stop. Я его переделывал под uo.skillval. В итоге, чары долбили друг друга 2-3 дня, пока гма по-боевым не получали. Жаль, что винт сгорел. Если буду играть, то восстановлю и закину на форум. З.Ы. Ну как, перешел на опенсорс ? ![]() |
Author: | sluntai [ 2010-10-20 19:49:20 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Андрюха из Одессы wrote: Code: var kykla='0x0190' ;тип человека -) Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья. Сейчас проверю:) |
Author: | sluntai [ 2010-10-20 19:55:54 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Теперь не хилит совсем |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 21:11:44 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Хмм...Чар вообще не начинает хилить или кидает бинт, но ничего не происходит? Пиши подробно. |
Author: | sluntai [ 2010-10-20 21:35:48 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Да нет,просто забивает НПСа насмерть и усе |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 22:22:18 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Понял в чем ошибка. Сейчас исправлю, но проверять будешь сам. У меня ультимы нету. |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-20 22:55:53 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
sluntai wrote: Андрюха из Одессы wrote: Code: var kykla='0x0190' ;тип человека -) Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья. Сейчас проверю:) Теперь должно быть правильно. Идея с делением ХП на 3, была правильной. Но сравнивать текущее ХП, с текущим ХП разделенным на 3, бред сивой кобылы. Грубо говоря, должна была быть точка остановки, когда у нпц было 33% или меньше. А скрипт все делал правильно. Он смотрел что 33%, больше чем 33% разделить на три и продолжал лупить НПЦ.Теперь скрипт будет делать проверку относительно максимального ХП разделенного на 3. Пипец.... математика первого класса. ![]() ![]() ![]() |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-10-21 02:52:25 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Попросил знакомого проверить, результат как и ожидался. На сфере мобы и нпц продолжают бить, когда ты собираешься их хилить и хил частенько слетает. |
Author: | sluntai [ 2010-10-21 14:09:29 ] |
Post subject: | Re: Спаринг |
Да спасибо все работает) |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |