Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Помогите с боевыми кастами
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15846
Page 1 of 1

Author:  Skicher [ 2010-09-03 14:56:42 ]
Post subject:  Помогите с боевыми кастами

Собственно смысл в чем, я написал такю штуку, чтобы повторно нажатие на хоткей, допустим парализа, не вызывало его пока предыдужий не закончится, сделал это через журнал, выглядит примерно так.


Code:
sub pst()
if uo.injournal("Next") then
uo.deletejournal()
if uo.mana >= 14 then
mana = uo.mana
Uo.waittargetobject('lastattack')
UO.Exec("cast 'Paralyze'")
repeat
wait(50)
until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
else
uo.print("low mana.")
end if
uo.say("Next")
end if
end sub



Внимание вопрос:
Через журнал - шляпа, подскажите как сделать чтобы понадежнее?

Author:  Mirage [ 2010-09-03 15:30:50 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

как то так?
Code:
sub pst()
   var t=0
   while t<1
      uo.deletejournal()
      if uo.mana >= 14 then
         mana = uo.mana
         Uo.waittargetobject('lastattack')
         UO.Exec("cast 'Paralyze'")
         repeat
            wait(50)
         until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
         t=0
      else
         t=1
         uo.print("low mana.")
      end if
   wend
end sub

Author:  Skicher [ 2010-09-04 18:34:57 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

Нет, ты в начале скрипта задаешь что т=0, будет исполнять. кроме того ты вообще что-то намудрил, онже постоянно будет кастовать, одни физлы и сжиагния регов, а
Code:
else t=1
, я вообще непонимаю для чего? Бред какойто.

Author:  Skicher [ 2010-09-07 08:59:33 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

что никто не знает?

Author:  Savage [ 2010-09-07 09:58:23 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

Понадёжнее можно сделать организовав глобальную переменную. При нажатии хоткея проверяем её и записываем текущее время. Проверка производится на предмет сколько времени прошло уже. Если достаточно для прохода каста, то кастуем, если нет то не кастуем.

Author:  Skicher [ 2010-09-07 12:48:07 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

А если физл был время же другое? я пробовал с глобальной переменной у меня не оч вышло, подскажи как начать.

Author:  Savage [ 2010-09-07 13:23:32 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

На сколько сильно время другое при физле? Можно ориентироваться на количество маны. Если она резко просела на определённое количество, то каст прошёл и ли физл пришёл.

Author:  Skicher [ 2010-09-07 13:43:22 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

Так и есть в том скрипте что наверху, посмотри, а вот как с глобальной переменной я непонимаю, я пробовал но не получилось

Author:  Skicher [ 2010-09-07 13:43:55 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

Savage wrote:
На сколько сильно время другое при физле?

смотря как быстро тебе каст собьют

Author:  Irina E [ 2010-09-11 08:47:17 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

у меня почемута выдаёт ошибку в строке 10 "Mana" хз почему

Author:  Skicher [ 2010-09-12 22:35:22 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

переменная не добавлена
в начале скрипта поставьте
Code:
var mana 
(над
Code:
 if uo.injournal("Next") then
)
и чтобы все заработало нужно вслух сказать "Next"

Author:  Skicher [ 2010-09-16 11:40:10 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

Никто не понимает? Хелп :!:

Author:  Skicher [ 2010-10-13 10:26:47 ]
Post subject:  Re: Помогите с боевыми кастами

up :lol:

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/