| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Елем и цвет http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15813 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Irina E [ 2010-07-23 20:44:46 ] |
| Post subject: | Елем и цвет |
есть такоЙ скрипт Code: sub checkcolor(obj) можна из этого скрипта зделать так чтобы при поевления елема этиХ цветов чтобы заеграла музика. и как поставить в этот скрипт чтобы он проверял когда они есть в радиусе 3 таилов Code: sub mining() да и если можите зделаите вес, в этом скрипте копает все 4 таила вокруг себя и останавливаеца а мне надо чтобы он копал пока не набереца 600 веса и чтобы скрипт остановился |
|
| Author: | Mirage [ 2010-07-25 00:42:51 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
1) этот скрипт сам по себе не запустится. Это функция которую надо запусакть из другово скрипта. Чтобы проигрывался звук можно сделать вот так: Code: sub checkcolor(obj) или добавить вниз скрипта вот такой кусок а в самом скрипте вместо uo.sound прописать Gong(3) Code: sub Gong(times) 2) Code: sub mining() 3)где ты откопал такие скрипты? На форуме полно более вменяемых аналогов. |
|
| Author: | Irina E [ 2010-07-25 17:30:07 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Code: sub mining() я вот так зделал если у него вес уже 600 то он не улетает сразу а токо после того как выкапает все таилы. а на щот цветов и музаки то я вот так зделал Code: sub checkelem() |
|
| Author: | Mirage [ 2010-07-26 15:37:01 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
скрипте не улетает потому что проверка на вес стоит вне цикла for next вставь Code: If UO.Weight > 600 Then ; число = максимальному весу чара перед первым next цикл лучше делать до смерти. Code: sub checkelem() Чем тебя не устроил первый вариант? |
|
| Author: | Irina E [ 2010-07-26 20:30:02 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Code: sub mining() так или как у теба в предедущем посте |
|
| Author: | Irina E [ 2010-09-27 06:20:07 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Mirage wrote: 1) этот скрипт сам по себе не запустится. Это функция которую надо запусакть из другово скрипта. Чтобы проигрывался звук можно сделать вот так: Code: sub checkcolor(obj) или добавить вниз скрипта вот такой кусок а в самом скрипте вместо uo.sound прописать Gong(3) Code: sub Gong(times) Почемута не хочет играть музыка при поевления елема каторый в списке |
|
| Author: | Mirage [ 2010-09-27 09:40:43 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
файл должен быть с расширением wav, файл должен лежать там где прописан путь (или поменять на свой) Gong(число звуков) должно стоять после обнаружения элементаля. Колонки должны быть включены |
|
| Author: | Irina E [ 2010-09-27 10:58:14 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Mirage wrote: файл должен быть с расширением wav, файл должен лежать там где прописан путь (или поменять на свой) Gong(число звуков) должно стоять после обнаружения элементаля. Колонки должны быть включены Вот на копку Code: Sub mining() вот кусок которы обнаруЖает елем Code: Sub checkelem() а это я взял тут каторый ты мне дал Code: sub checkcolor(obj) |
|
| Author: | Mirage [ 2010-09-27 14:09:38 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
тестируй так: 1) запускаешь функцию main() ЕСЛИ трынкнет то 2) копаешь руками пока не вызовешь элементаля. запускаешь функцию checkelem() Должен трынкать файл C:\FlyinOff.wav Code: sub main() |
|
| Author: | Irina E [ 2010-09-29 09:27:01 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
а можна зделать чтобы он один раз показал в тексте какой елем а не постояно |
|
| Author: | Mirage [ 2010-09-29 10:07:20 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
uo.textclear() Очищает текстовое окно, открытое иcпользованием Injection или командой textopen. uo.textclose() Закрывает текстовое окно, открытое использованием Injection или командой textopen. перед или после uo.textopen() добавь нужную. |
|
| Author: | Irina E [ 2010-09-29 19:48:05 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
да но если будет елем выхи то он будет постояно его открывать если закрывать текст я хотел чтобы видеть какие елемы были а так если закрывать это тоже самое как и сечас а чистеть список я не хачу толку от текста |
|
| Author: | Mirage [ 2010-09-30 12:41:46 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Code: ; else если правильно тебя понял попробуй вот так. |
|
| Author: | Irina E [ 2010-09-30 15:28:06 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
если я уберу else то он типа тока раз покажет мне какой елем или постоянно? как это проверка происходит да пустим я копаю таил -4 +4 потом идет проверка на елема и потом копает в -4 +3 если есть елем то играет музыка и показывает текстом какой елем я выкопал. а се час у меня при проверки постоянно показывает в тексте тот же елем каторы я выкопал и он так будет показывать до того пока он не исчезнит. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-10-01 07:55:05 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Code: sub checkelem() У тебя не игнорируется найденный элементаль. С каждым поиском он будет находиться записываться и сигналить. else лишнее. |
|
| Author: | Irina E [ 2010-10-04 09:47:08 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
спс будем тестить |
|
| Author: | Irina E [ 2010-10-06 20:15:54 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
Code: sub mining() вот интересна какая проверка на вес отвечает за то чтобы скрипт останавился |
|
| Author: | Mirage [ 2010-10-07 15:24:56 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
в твоем примере обе проверки отвечают Если верхний кусок поместить ниже бла бла бла но перед next то будет хватать одной проверки. |
|
| Author: | Irina E [ 2010-10-09 16:03:00 ] |
| Post subject: | Re: Елем и цвет |
я почему спросил у меня в скриптке на копку есть кусок скрипта на выброс трэш руды после того как выкапал всё вокруг себя в радиусе 4 -4 то он выкидавает трэш руду я бы хотел поставить в проверки на вес выбрас трэш руды тоесть набрал 390 веса он выкидавает трэш руды так до того пока не наберёт вес 400 и потом улетает дамой Code: sub mining() вот это куда вставлять Code: sbroska() или так зделать и вставлять после как выкапал руду с таила Code: If UO.Weight > 300 Then |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|