Добавте пожайлуста Чтобы Чар при появлении каковата другова игрока пил инвиз и реколил по рунке,рунбуке Домой ... Просто чтобы среколил когда пк появится или синий ... + я Тоже Пк чтобы я Сам От себя не убегал ...
var distance='15' # дистанция поиска мобов var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп sub main() var n, m, mob var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand')) var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand')) Dim npc[10] npc[0]=2 # count npc[1]='0x0004' npc[2]='0x0004' npc[3]='' Dim loot[50] loot[0]=2 # count loot[1]='0x0EED' loot[2]='0x0F78' loot[3]='0x0F25' uo.set('finddistance',distance) while 1 for n=1 to npc[0] uo.findtype(npc[n],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.useobject(tweapon) uo.useobject(tshield) wait(100) mob=uo.getserial('finditem') kill(mob) uo.useobject('lastcorpse') checklag() wait(1000) for m=1 to loot[0] while uo.getquantity('<'+loot[m]) uo.moveitem('<'+loot[m]) wait(700) wend next while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21') uo.bandageself() wait(3500) wend if uo.count('0x0E20') then uo.waittargettype('0x1008') uo.usetype('0x0E20') wait(1000) endif endif next wait(1000) wend endsub sub kill(mob) var n checklag() for n=0 to 100 uo.attack(mob) if uo.getdistance(mob)>1 then walkn(0,0,mob) endif if uo.injournal('Body of') then if corpser==1 then uo.waittargetobject('lastcorpse') wait(100) uo.usetype('0x0F51') wait(500) endif return endif wait(1000) next endsub sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка VAR LastTimer LastTimer=UO.Timer() VAR i VAR dir,ldir,rdir,key,olddir VAR dx,dy,Exit=0 VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text" DIM CacheX[10], CacheY[10] CacheX[0]="Test" uo.say('') While Exit<>1 If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then wait(1000) return Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then return Endif Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=4 key=40 ; DownArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=1 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=5 rdir=6 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=2 key=39 ; RightArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=7 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=6 key=37 ; LeftArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==6 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=0 key=38 ; UpArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then ; GoE dir=2 key=34 ; PgDown olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=0 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 Then ; GoW dir=6 key=36 ; Home key olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then ; GoS dir=4 key=35 ; End If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=6 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dy<0 Then ;GoN dir=0 key=33 ; PgUp olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=6 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif Wend end sub sub StepEdit(x,y,dir,key) VAR walkwait=150 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Return ErrLevel end sub sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key) VAR walkwait=150 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then CheckLag() Endif Endif If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then CheckLag() If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Endif Return ErrLevel end sub sub checklag() repeat UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') until backpack()==1 endsub sub backpack() var n for n=0 to 200 if uo.injournal('a backpack') then return 1 endif wait(200) next endsub
|