| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| подскажите с uo.ignore http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15545 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Lumberjacker [ 2010-02-02 21:23:59 ] |
| Post subject: | подскажите с uo.ignore |
Code: ## Как сделать игнорирование всех персонажей кого он видит, uo.ignore('all')? Я плохо знаю как делаются скрипты. в общем задумка такая, чтобы он рубил, и как видит кого то в лесу тут же улетал домой. но если видит когонить дома или за пределами базы, то просто спокойно стоял, а не пытался бесконечно число раз среколиться. потом допустим выгрузил логи и полетел в лес. в лесу проверка на поиск плееров опять включается |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2010-02-02 23:41:24 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
1. Проверять координаты того, кого видит. Если он в координатах базы или дома- тогда не улетать. 2. Предварительно заигнорить персонажей которые на базе или дома, чтобы на них не реагировать. |
|
| Author: | Lumberjacker [ 2010-02-03 21:46:09 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
Quote: 1. Проверять координаты того, кого видит. Если он в координатах базы или дома- тогда не улетать. приведи, пожалуйста, пример синтаксиса написания |
|
| Author: | Mirage [ 2010-02-04 00:31:34 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
Code: uo.FindType(animal, COLanimal, 'ground') |
|
| Author: | Beyonder [ 2010-02-04 00:42:47 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
К примеру так: Code: #X и Y верхнего левого угла безопасного сектора Пример использования: Code: ... |
|
| Author: | Beyonder [ 2010-02-04 00:46:18 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
Mirage wrote: Code: uo.FindType(animal, COLanimal, 'ground') А что если на экране будет две твари, одна в безопасной зоне а вторая не в ней? Твой скрипт найдёт ту которая в безопасной зоне |
|
| Author: | Lumberjacker [ 2010-02-04 03:17:29 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
Большое спасибо вам за помощь, очень признателен |
|
| Author: | Mirage [ 2010-02-04 07:15:39 ] |
| Post subject: | Re: подскажите с uo.ignore |
Beyonder wrote: это не пример ЕГО скрипта. Это пример из моей тамилки в 2 загонах.Радиус поиска идет по кругу по часовой стрелке. Всегда сперва найдет справа потом слева если они одновременно появятся. В моем примере можно разделить загоны как безопасный и нет заменив walker на нужные действия Если за всех все делать как же они научатся сами? Кстати можно еще вариант предложить который мы забыли В скрипте перед реколлом просто терминатить процедуру AttackEnts() а после того как прилетел на место копки рубки снова ее запускать и ненадо никаких доработок скрипта |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|