| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Опять про итемдроп http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1554 |
Page 1 of 2 |
| Author: | ZID [ 2004-10-07 13:24:43 ] |
| Post subject: | Опять про итемдроп |
Народ ! Пожайлуста, помогите, обыскал весь форум, много нашёл касающегося обкладыванием ветока со всех сторон жертвы, но ниченго рабочего так и не нашёл, не могли бы вы дать ссылочку на рабочий скрипт или отписаться здесь ?? Суть такова, чтобы я стоял впритык ко врагу, независимо какой стороной и нажимая на кнопку, мой пративник обкладывался бы с 4 сторон, лучше с 8 конечно, всё таки кривая вердата не такая уж и вещь далёкая... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-07 18:36:29 ] |
| Post subject: | Re: Опять про итемдроп |
ZID wrote: Народ ! Пожайлуста, помогите, обыскал весь форум, много нашёл касающегося обкладыванием ветока со всех сторон жертвы, но ниченго рабочего так и не нашёл, не могли бы вы дать ссылочку на рабочий скрипт или отписаться здесь ?? Суть такова, чтобы я стоял впритык ко врагу, независимо какой стороной и нажимая на кнопку, мой пративник обкладывался бы с 4 сторон, лучше с 8 конечно, всё таки кривая вердата не такая уж и вещь далёкая...
чем ты его обкладываешь и как стоишь? в смысле - на соседних тайлах, или на одном и том же? |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-07 19:40:33 ] |
| Post subject: | |
я стою перед ним мордой вперёд допустим.... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-08 04:07:09 ] |
| Post subject: | |
ZID wrote: я стою перед ним мордой вперёд допустим....
я не очень понял, для чего тебе это и чем ты собрался обкладывать, но вот тебе пара примеров и делай с ними что хочешь. оба выстраивают вокруг тебя квадратный забот из указаного типа предметов размером 5х5: 1) этот пример наименее глючен, но с ним дофига всего инжект пишет, если не отключать injectecho, да и работает довольно медленно Code: sub main() 2) этот пример, вроде бы, работает пошустрее, но на лагах может "хватать" вещь с земли и класть её в новое место Code: sub main() |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 13:43:59 ] |
| Post subject: | |
спасиб, ща потестю.... |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 13:50:17 ] |
| Post subject: | |
и в первом и во втором ничего не делает вообще, что то быстроо проскакивает, но ничего не происходит.. |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 14:34:17 ] |
| Post subject: | |
аааа неее сорри, 1 работает, но это свосем не то что мне нужно... я проси чтобы он чела обкладывал ветками, чтобы чел застревал... и веток не стока... |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 14:58:47 ] |
| Post subject: | |
вобщем, чтобы я стоял рожей к противнику и он кидал ветку ему за спину, слева и справа, вот что то типа этого скрипта... получше конечно.... только тут он кидает почему то за спину врагу когда стоишь к нему жопой к лицу.... и только за спину, но не по сторонам... Code: sub itemdrop() |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 16:44:43 ] |
| Post subject: | |
хм.... я сам переделал, чтобы кидал передом, но как сделать чтобы кидал ещщё и по бокам ветки ??? и жедательно под себя... ? |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-08 17:07:55 ] |
| Post subject: | |
ZID wrote: и в первом и во втором ничего не делает вообще, что то быстроо проскакивает, но ничего не происходит..
скорее всего он просто хватает одну и ту же ветку, пытаясь бросить на землю... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-08 17:15:32 ] |
| Post subject: | |
если первый скрипт работает, то его можно переделать так(только еще расстояние проверять): Code: sub main() |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-08 18:15:30 ] |
| Post subject: | |
неее... никаких серивлов оппонента ненадо чтобы можно было и без оппонента можно было вылодить... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-08 23:36:57 ] |
| Post subject: | |
ZID wrote: неее... никаких серивлов оппонента ненадо чтобы можно было и без оппонента можно было вылодить...
что делать без оппонента? ты уже определись, что да как... ато то тебе кого-то обкладывать, та самому в песок зарыться... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-08 23:51:18 ] |
| Post subject: | |
ZID wrote: хм.... я сам переделал, чтобы кидал передом, но как сделать чтобы кидал ещщё и по бокам ветки ??? и жедательно под себя... ?
хотя бы схемку какую нарисовал бы, что ли... пару примеров "на пальцах", что конкретно ты от скрипта хочешь... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-09 00:13:23 ] |
| Post subject: | |
такс. перечитал первый твой пост в топике. кажется, понял, в чем дело. но ответь мне на один вопрос - кто тебе сказал, что ты выложишь ветки вокруг жертвы раньше, чем она отойдет в сторону? получилось примерно следующее: Code: #N=0,-1; NE=1,-1; E=1,0; SE=1,1; S=0,1; SW=-1,1; W=-1,0; NW=-1,-1; |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-10 15:54:41 ] |
| Post subject: | |
ХМ... РАБОТАЕТ... но почему то инвалид обжект тайп 0X000000 пишет после того как кладёт 3 ветку... |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-10 16:11:52 ] |
| Post subject: | |
и типа надо последовательность ветко сменить, так как после того как он по бокамкладёт ветки он не может положить в верхние углы... пожтому ошибки.. |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-10 16:59:14 ] |
| Post subject: | |
спасибо что помогаешь |
|
| Author: | ZID [ 2004-10-10 17:37:26 ] |
| Post subject: | |
и ещё плиз, если не сложно, напиши на то чтобы он обкладывал 4 ветками с 4 сторон (по бокам и верх низ), по углам не надо... но и первую плиз поправь... |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-11 01:13:32 ] |
| Post subject: | |
ZID wrote: и ещё плиз, если не сложно, напиши на то чтобы он обкладывал 4 ветками с 4 сторон (по бокам и верх низ), по углам не надо... но и первую плиз поправь...
я тебе показал пару способов, дальше ты и сам, я думаю, сможешь... для четырех сторон - просто убираешь из массивов, что в начале скрипта лишние направления (все элементы ч нечетными индексами), оставив в них только 4 вместо восьми, ну и соответственно индексы другие : 1-4. потом после определения направления чара берешь из массивов данные просто в другом порядке. в каком - уже труда разобраться не составит. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|