Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 14:47:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 195 posts ]  Go to page 1 2 3 4 510 Next
Author Message
PostPosted: 2004-10-06 18:17:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Внимательно прочтите настройки скрипта .....Скрипт изменен и имеет много различий от своего предшествиника (первой версией).

В идейной разработке, создании, и тестах участвовали.
"Elthar"
"BETEPAH".
"cOoler".
"Mafia".
"Askaneli".
"Mguai"

Тестеры.
"Jaison"
"TePaH"
"NiК-Kazancev"

Главная фича скрипта о которой многие мечтали.
!!!Для того чтобы ОСТАНОВИТЬ МАРК нажмите прицелом на себя. !!


Все свои респекты и нереспекты прошу писать в этот топик.
Копия скрипта будет лежать в "Скрипты и Клуб", "Scripts".

А вот собственно и сам скрипт.

Code:

##########################################################
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v6.8 (Last)    ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai"
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 23)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 24)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli]
### 25)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 26)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
### Работает в 2х режимах:      ###
### 1)Маркировка                ###
### 2)Рубка                     ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья. Для того чтобы ОСТАНОВИТЬ МАРК нажмите прицелом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции:      ###
### 1)Речарж Рунбуки               ###
### 2)Кушанье                      ###
### 3)Побег при Атаке              ###
### 4)Реконнект                    ###
##########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки"  ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Побег при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![
### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### При этом скрипт "отключается!"
### Что нада сделать далее:
### 1) Телепортироваться самому на место рубки.
### 2) 3апустить скрипт заново!
###
#######################################
### Функция Четвёртая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var RuneToHome=1 ## -  Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 9ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToLumber=9 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 1ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var LogsQty=1000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x401BB7F9' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###
### После настройки (переменных выше) :
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.Print('Выбери PунБук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

if AttackEnts==1 then
uo.Exec('exec AttackEnts')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if RecallLumber==1 then
uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if RechargeBook==1 then
RechargeBook()
wait(4000)
end if
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RunebookRecall(RuneToHome)
end sub

sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
RunebookRecall(RuneToLumber)
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub RunebookRecall(n)
oldX=uo.getX()
oldY=uo.getY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
uo.LClick(135, n*15+55)
wait(500)
uo.LClick(135, n*15+55)
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY() or uo.Life==0 or uo.InJournal('needs') or time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY()
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub



А это тот же скрипт только на РУНКАХ.

Писал от болды ...мож чего напортачил.
Code:
########################################################## 
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v6.9 (Last)    ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
###      СКРИПТ РАБОТАЕТ НА РУНКАХ !!!!!
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai"
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рункам. [BETEPAH]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 23)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 24)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli]
### 25)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 26)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
### Работает в 2х режимах:      ###
### 1)Маркировка                ###
### 2)Рубка                     ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор,с руны домой и в лес и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Руны(появится прицел,прицелом на них).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья. Для того чтобы ОСТАНОВИТЬ МАРК нажмите прицелом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Руны домой и в лес.
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции:      ###
### 1)Речарж Рунбуки (отключена)   ###
### 2)Кушанье                      ###
### 3)Побег при Атаке              ###
### 4)Реконнект                    ###
##########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки"  ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###                  ОТКЛЮЧЕНА !!!
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Побег при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![
### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### При этом скрипт "отключается!"
### Что нада сделать далее:
### 1) Телепортироваться самому на место рубки.
### 2) 3апустить скрипт заново!
###
#######################################
### Функция Четвёртая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=1000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x401BB7F9' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###
### После настройки (переменных выше) :
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
#BETEP™#
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")


if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери руну домой: ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.print('Выбери руну в лес: ')
uo.exec('addobject runeLumber')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend 

end if

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend


if AttackEnts==1 then
uo.exec('addobject runeD')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend 
uo.Exec('exec AttackEnts')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if RecallLumber==1 then
uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
#BETEP™#
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
var i
uo.print('Реколимся домой...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeHome')
uo.cast('Recall')
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub RecallToLumber()
var i
uo.print('Реколимся обратно...')
for i=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('runeLumber')
uo.cast('Recall')
if waitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub


sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeD')
uo.cast('Recall')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
#BETEP™#
end sub


_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Last edited by BETEPAH on 2004-12-24 17:45:18, edited 6 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-06 18:24:16 
Offline

Joined: 2004-08-26 13:00:26
Posts: 18
я тестер этого скрипта могу заверить вас что скрипт работает и все его настройки тоже


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-06 22:12:44 
Offline

Joined: 2004-05-09 18:39:39
Posts: 5
Хороший скрипт, хорошее описание :)
коменты в аське .)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-07 10:16:13 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Ну вот и вошёл в историю скриптописания !!!
Жалко сам проверить не могу эту фичу !!! Но ничё !!! Успею ещё !!!

Маленькие коментарии :

Количество логов после которого реколится выставляйте по своей силе !!! Там сча стоит 1000 логов !!! И ещё я заметил что чем больше логов тем дольше чар в стелс уходит, в принципе задержку можно и меньше поставить !!!
LumberSound я закоментировал, потому что он мне не нужен !!!

В процедуре sub GetTree(Type,X,Y,Z) можно в строке
for i=0 to 15 заменить "15" на какую нить очень большую цифру например "10000". Тада чар не отстанет от дерева пока не вырубит с него всё что можно !!! При маленьком ламбере лучше оставить как есть !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-09 15:24:19 
Offline

Joined: 2004-09-11 22:47:04
Posts: 5
Народ, на дрв ламбер он не со сто процентной горантией что неделю вы будете рубить , вас скорей всего убьют. Для этого, я как юзорной юзник скриптов ветерана, придумал такую фичу :
Реколится с драконом своим, рубать с ним ну типа написать ему в начале ол гуард ми , и поехал он рубать... Но появилась проблемка,
первый круг, т.е. пока не будет максимум логов всё идёт отлично, дракон за тобой ходит и убивает энтов, но вот второй круг, дракон от вас отстает. Привожу пример: вырубили вы 700 логов, возвращяетесь на хату, выкладываете, (драк с вами стоит) реколитесь на зону деревьев, и бежите к последнем дереву. И всё, когда вы бежить к последнему дереву, драк отстает, и считайте что вас убили. Поэтому, я очень долго пытался убедить ветерана изменить скрипт, чтоб он после выкладки начинал рубить с первого дерева! А не бежат хз куда.
Думаю многим измененный скипт будет на пользу. Будем рубить с драком , и не думать об энтах. Ветер, прошу еще раз, измени скрипт на благо всем :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-10 11:16:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Hard wrote:
Народ, на дрв ламбер он не со сто процентной горантией что неделю вы будете рубить , вас скорей всего убьют. Для этого, я как юзорной юзник скриптов ветерана, придумал такую фичу :
Реколится с драконом своим, рубать с ним ну типа написать ему в начале ол гуард ми , и поехал он рубать... Но появилась проблемка,
первый круг, т.е. пока не будет максимум логов всё идёт отлично, дракон за тобой ходит и убивает энтов, но вот второй круг, дракон от вас отстает. Привожу пример: вырубили вы 700 логов, возвращяетесь на хату, выкладываете, (драк с вами стоит) реколитесь на зону деревьев, и бежите к последнем дереву. И всё, когда вы бежить к последнему дереву, драк отстает, и считайте что вас убили. Поэтому, я очень долго пытался убедить ветерана изменить скрипт, чтоб он после выкладки начинал рубить с первого дерева! А не бежат хз куда.
Думаю многим измененный скипт будет на пользу. Будем рубить с драком , и не думать об энтах. Ветер, прошу еще раз, измени скрипт на благо всем :)


Асканели щас думает как сделать Работу с несколькими файлами......
Пк ...выгруз....рекол в Другой лес.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-10 18:41:38 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
BETEPAH wrote:
Hard wrote:
Народ, на дрв ламбер он не со сто процентной горантией что неделю вы будете рубить , вас скорей всего убьют. Для этого, я как юзорной юзник скриптов ветерана, придумал такую фичу :
Реколится с драконом своим, рубать с ним ну типа написать ему в начале ол гуард ми , и поехал он рубать... Но появилась проблемка,
первый круг, т.е. пока не будет максимум логов всё идёт отлично, дракон за тобой ходит и убивает энтов, но вот второй круг, дракон от вас отстает. Привожу пример: вырубили вы 700 логов, возвращяетесь на хату, выкладываете, (драк с вами стоит) реколитесь на зону деревьев, и бежите к последнем дереву. И всё, когда вы бежить к последнему дереву, драк отстает, и считайте что вас убили. Поэтому, я очень долго пытался убедить ветерана изменить скрипт, чтоб он после выкладки начинал рубить с первого дерева! А не бежат хз куда.
Думаю многим измененный скипт будет на пользу. Будем рубить с драком , и не думать об энтах. Ветер, прошу еще раз, измени скрипт на благо всем :)


Асканели щас думает как сделать Работу с несколькими файлами......
Пк ...выгруз....рекол в Другой лес.


Ага !!! Думаю !!! А драка у меня нету !!! А чтоб рубил с первого дерева это элементарно !!! Просто строчку надо вставить !!!

Code:
 
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
i=1
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

i=1 в общем !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-10 19:03:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Вобщем I = количеству деревьев по счетчику после рекола становится снова 1
Что в свою очередь сбивает счетчик и после рекола координаты с файла становятся снова начальными.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-10 19:32:29 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
BETEPAH wrote:
Вобщем I = количеству деревьев по счетчику после рекола становится снова 1
Что в свою очередь сбивает счетчик и после рекола координаты с файла становятся снова начальными.
Я это и имел ввиду !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 09:50:24 
Offline

Joined: 2004-09-08 13:09:13
Posts: 127
Askaneli wrote:
Ну вот и вошёл в историю скриптописания !!!
Жалко сам проверить не могу эту фичу !!! Но ничё !!! Успею ещё !!!

Маленькие коментарии :

Количество логов после которого реколится выставляйте по своей силе !!! Там сча стоит 1000 логов !!! И ещё я заметил что чем больше логов тем дольше чар в стелс уходит, в принципе задержку можно и меньше поставить !!!
LumberSound я закоментировал, потому что он мне не нужен !!!

В процедуре sub GetTree(Type,X,Y,Z) можно в строке
for i=0 to 15 заменить "15" на какую нить очень большую цифру например "10000". Тада чар не отстанет от дерева пока не вырубит с него всё что можно !!! При маленьком ламбере лучше оставить как есть !!!

Можете сделать кароче вот так заменив эту строчку:
Code:
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if

то если указываешь вес который чар нести не может те вырубает больше - то скрипт портирует на выгрузку ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 11:00:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Hard wrote:
....
Привожу пример: вырубили вы 700 логов, возвращяетесь на хату, выкладываете, (драк с вами стоит) реколитесь на зону деревьев, и бежите к последнем дереву. И всё, когда вы бежить к последнему дереву, драк отстает, и считайте что вас убили. Поэтому, я очень долго пытался убедить ветерана изменить скрипт, чтоб он после выкладки начинал рубить с первого дерева! А не бежат хз куда.
....
а если ты начал с первого, а у тебя в предыдущую ходку было всё вырубленно до ~20-30 дерева, ты же их очень быстро пройдёшь... - ты уверен что драк угонится за тобой?
Вполне возможно, имеет смысл доходить до дерева и орать all come до тех пор пока драк не подойдёт на определённое расстояние, при хотьбе можно тоже его пердически подзывать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 11:10:06 
Offline

Joined: 2004-09-08 13:09:13
Posts: 127
Sfagnum wrote:
Hard wrote:
....
Привожу пример: вырубили вы 700 логов, возвращяетесь на хату, выкладываете, (драк с вами стоит) реколитесь на зону деревьев, и бежите к последнем дереву. И всё, когда вы бежить к последнему дереву, драк отстает, и считайте что вас убили. Поэтому, я очень долго пытался убедить ветерана изменить скрипт, чтоб он после выкладки начинал рубить с первого дерева! А не бежат хз куда.
....
а если ты начал с первого, а у тебя в предыдущую ходку было всё вырубленно до ~20-30 дерева, ты же их очень быстро пройдёшь... - ты уверен что драк угонится за тобой?
Вполне возможно, имеет смысл доходить до дерева и орать all come до тех пор пока драк не подойдёт на определённое расстояние, при хотьбе можно тоже его пердически подзывать.

а нахер вообще это надо ????? вот кароче сделал фишку ...
изменил из мининга ...
ценяйте
Code:
sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(":")
wait(100)
wend
if uo.InJournal('Ent') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Был вырублен Энт - " +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if danger==6 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался ПК - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==5 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался вражеский гильдмэн - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==4 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался криминал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 11:13:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Cooler! wrote:
а нахер вообще это надо ????? вот кароче сделал фишку ...
изменил из мининга ...
ценяйте
ты не понял... он не хочет реколится от енотов, а хочет их килять драком - что есть ооочень удобно. поставил на ночь и голова не болит:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 11:53:23 
Offline

Joined: 2004-09-08 13:09:13
Posts: 127
Sfagnum wrote:
Cooler! wrote:
а нахер вообще это надо ????? вот кароче сделал фишку ...
изменил из мининга ...
ценяйте
ты не понял... он не хочет реколится от енотов, а хочет их килять драком - что есть ооочень удобно. поставил на ночь и голова не болит:)

)))) голова может и вообще не болеть если сделать 4 файла с записами путей и при вырубке ента реколитьсся в другое место и рубить там ))) и по кругу


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 11:59:33 
Offline

Joined: 2004-09-08 13:09:13
Posts: 127
Sfagnum wrote:
Cooler! wrote:
а нахер вообще это надо ????? вот кароче сделал фишку ...
изменил из мининга ...
ценяйте
ты не понял... он не хочет реколится от енотов, а хочет их килять драком - что есть ооочень удобно. поставил на ночь и голова не болит:)

а как вам такое ???
кароче носим с собой шринку с драком и дохера шринок в паке когда появляется в журняле Ent то он выпускает драка пишет all kill и таргетом на драка после того как драк убил ента сует его опять в шринку


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-11 12:49:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Cooler! wrote:
а как вам такое ???
кароче носим с собой шринку с драком и дохера шринок в паке когда появляется в журняле Ent то он выпускает драка пишет all kill и таргетом на драка после того как драк убил ента сует его опять в шринку
а это не дешевле будет просто логи покупать:)))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-12 22:47:43 
Offline

Joined: 2004-10-12 22:45:11
Posts: 20
Документация очень хорошая, но все же я так и не разобрался где менять переменные. Подскажите плз..


Вот туплю, я разобрался, оказывается оно всё под носом, правильно говорят "Больше пить надо" :))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-13 08:25:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
MadUser wrote:
Документация очень хорошая, но все же я так и не разобрался где менять переменные. Подскажите плз..


Вот туплю, я разобрался, оказывается оно всё под носом, правильно говорят "Больше пить надо" :))
ищем
Code:
################## 
### Переменные ###
##################
####################################################


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-15 10:43:32 
Offline

Joined: 2004-10-15 10:31:56
Posts: 2
А не подскажите как заменить рунбуке просто рунами??
Или подарите рунбук.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-17 01:10:33 
Offline

Joined: 2004-10-17 00:33:18
Posts: 10
Слушайте а от чего бы не сделать простую вещь ! на скока мне известно дрв эт вам не зулу ! берете варите дохера експлозов берете их с собой когда чар видит чела то закуякивает 20 бутылок( эт инжэкт а не вы сами по этому он за 1 миллисекунду может хоть миллион бутылей кинуть главное не зависнуть при этом) после чего реколится в дом все выкидывает и опять к началу гонки, я думаю народ вряд ли будет такого пьяного лесника с динамитом пытаться убить, мало того что безпонт так еще и время теряется ! :) причем на скока мне известно лес между миноком и веспером достаточно огромный чтоб вас не запалили + любителям негеморойничать сделана фичя с хайдом, останется тока хайд стелс до гма докачать и все ( так как скрипт исправлен то рехайдится будет через каждые 30-40 шагов, но я лично сужу по абисовской системе хайда, на зулу вообще мона в стелсе весь сервак обойти миллион раз, тока докачайте хайд и стелс до 130 и все дела ) короче скрипт конечно хороший но все равно мне в нем чего то не хватает, может потом соображу как бы выразить свою идею.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 195 posts ]  Go to page 1 2 3 4 510 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 33 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited