| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Копка скал подскажите как копать тайл по типу ? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15240 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 13:24:14 ] |
| Post subject: | Копка скал подскажите как копать тайл по типу ? |
собственно данный саб обкапывает всё в округе .. можно ли задать ему копание только по типу тайла ? (скал) или не по типу а какими-то обходнымы путями чтобы копал только скалы ) мб по Z заставить его ? но будет ли он пытаться копать воздух ? =))) заранее спасибо =) Code: sub kopka() |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2009-11-02 15:43:38 ] |
| Post subject: | |
Что в твоём понятии тип скалы? |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 16:25:38 ] |
| Post subject: | |
при инфотайле первое число = тип текстуры = тип тайла . но я только что заметил что у скал и травы там 0 О_о |
|
| Author: | Destruction [ 2009-11-02 16:43:36 ] |
| Post subject: | |
Попробуйте, после ручного тыка: ,infotile 'lasttile' Все равно нуль ? |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 16:50:44 ] |
| Post subject: | |
угумс .. пример последнего - 0 2286 1255 3 что по ласттайлу что так .. судя по вашему выражению мне надо переделывать скрипт полностью под точные координаты ? по типу не прокатит ? |
|
| Author: | Mirage [ 2009-11-02 17:20:00 ] |
| Post subject: | |
я бы предложил воспользоваться uo.privategettile если потянет версия инжекта и через инсайд переписать все типы которые интересны для копания. Или по 0 Х Y жестко. |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 18:14:20 ] |
| Post subject: | |
как это реализовать в моём скрипте ? и наскоко это небезопасно посравнению с точечным копанием ? версия 505.18 гамп фикс в2 и что вобще за приваттаргеттайл ? порылся в поиске и неособо понял его функцию О_о |
|
| Author: | Mirage [ 2009-11-02 18:45:21 ] |
| Post subject: | |
попробуй запустить. На 505 вроде работало: Code: ################ Рудокоп ################# Если будет ругаться значит не судьба. Если не будет ругаться то должен и по стенам и по сталактитам и по всему что может содержать руду копать. лопата кирка пофигу какая лишь бы в паке лежала. |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 19:15:24 ] |
| Post subject: | |
сначала ругался на ласт таймеры =) я их убрал =) 52-51 строки =) потом на ресинк начал ругаться ) тоже вырубил ) в итоге при запуске скрипта пишет уопринтом "все" и вырубаеться .. |
|
| Author: | Destruction [ 2009-11-02 20:15:37 ] |
| Post subject: | |
Mirage, у его тайлов нулевой тайп.. Хрен его знает, как у него копка по скалам вообще работает.. Tyoma, проще будет записать все "правильные" тайлы в табличку и по ней уже проходиться и капать. |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-02 22:48:23 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Mirage, у его тайлов нулевой тайп..
Хрен его знает, как у него копка по скалам вообще работает.. Tyoma, проще будет записать все "правильные" тайлы в табличку и по ней уже проходиться и капать. я уже так и понял ))) попробую ) |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-03 11:37:11 ] |
| Post subject: | |
Code: var tSeif='000000000' помогите пожалуста переделать под точечную копалку ? в мэйн пример координат .. нужно чтобы там где 1 он копал (именно эти указаные координаты) а там где 0 двигался (собсна как мы щас и имеем) но он обкапывает всё вокруг а надо только ту координату с 1 .. подправьте пожалуста минраунд немного .. заранее спс .. или подскажите как правильно подправить ? а то непонимаю каким образом он может считовать те координаты что я указал с 1 .. |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-04 13:18:48 ] |
| Post subject: | |
всё намано всё сделал ) вопрос номер два .. чёто некоректно работает килялка елементала со скрола .. Code: Sub mining_pomos() суть в том чтобы юзнуть на Елементала скрол .. и чем быстрее тем лудше .. если физл то повторить .. что скажите ? =) |
|
| Author: | Mirage [ 2009-11-04 14:30:14 ] |
| Post subject: | |
патамушто гладиолус Code: Sub mining_pomos() ps у них там не определяющаяся статика копается (реально скалы с 0 тайлом) - какойто безумный мир |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-04 14:52:08 ] |
| Post subject: | |
Mirage wrote: патамушто гладиолус
Code: Sub mining_pomos() ps у них там не определяющаяся статика копается (реально скалы с 0 тайлом) - какойто безумный мир делейт журнала ? ну всёравно как-то я или криво его вставляю или незнаю .. долго юзает .. ор появляеться а он ещё секунд 10 бывает стоит .. вычислил проблему .. поиск идёт по граунду .. а ор когда появляеться (пока не ударит или ещё чего не сделает/кастанёт) подвешен в воздухе .. есть какие решения ? |
|
| Author: | Tyoma [ 2009-11-04 23:31:13 ] |
| Post subject: | |
разобрались тему клоц =) спс миражу |
|
| Author: | Swint [ 2009-12-08 23:37:31 ] |
| Post subject: | |
Меня интересует вопрос: "Что делает этот скрипт"? Code: ################ Рудокоп ################# Как я понял,он копает скалы.Но у меня есть проблема,начинает копать,когда выкапывает все из кочки я подхожу к другой,но чето-то не копает...Или он не так работает,а как-то подругому,т.е. принцип скрипта не тот?(= |
|
| Author: | Mirage [ 2009-12-09 07:46:37 ] |
| Post subject: | |
то что просил автор выглядит несколько иначе ЭТОТ скрипт копает тайлы перечисленные в нижней части скрипта (например с 6001 по 6012 и так далее). Не копает если нет инструмента, вес больше 500. Одноразовая копка до всего чего можно достать стоя на месте в радиусе 2 тайла от персонажа. Это просто модуль копания. Если ты сам ходишь то надо запускать каждый раз процедуру Mine() Если хочешь с хождением сделать то надо делать чтото типо этого: Code: GoToXY(X1,Y1,0) PS надо переписать типы лопат и кирок - это черновой вариант скрипта. |
|
| Author: | Swint [ 2009-12-09 18:29:42 ] |
| Post subject: | |
Ммм ясно! А какую команду удалить,чтобы он когда выкапывал вырубал скрипт...а то висит он!( |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|