Mirage wrote:
На новом парни перелопатили много процедур. Какие то старые перестали работать ввиду старости. Можно чуть длинше расписать без countground и usefromground и будет гуд.
Мираж, вот пытаюсь с этим вопросом разобраться. Залез в файлик Injection.chm и эти процедуры (countground и usefromground) вполне себе там есть, даже с описанием. А проблема скрипта в том что он не находит появившейся после разделки трупа лут на земле (лут валяется в 1 тайле). Так вот для теста я ручками лут просто перенес на соседние тайлы (ну считай пошевелил) и запустил скрипт повторно - вуаля, все нашел на земле и поднял. та же самая проблема с finditem('findtype') или как его там, он не находит вещи на земле именно после резки трупа.
Может ли такое быть что при резке - лут падает на какую то непонятную координату по высоте (для данной версии инжекта), то есть мб это можно как то учесть диапазоном? (что бы он искал там от -2 до +2 по высоте)
Для примера:
Code:
sub LootTest()
DIM loot[9]
loot[0]='0x0EED' ; GP
loot[1]='0x0F78' ; Batwings
loot[2]='0x0F91' ; Wyrm's Hearts
loot[3]='0x0F3F' ; Arrows
loot[4]='0x0F81' ; Fertile Dirt
loot[5]='0x0F7E' ; Bones
loot[6]='0x0F82' ; Dragons Blood
loot[7]='0x0F8F' ; Volcanic Ash
loot[8]='0x0F8E' ; Serpents Scales
var i
uo.set('finddistance','2')
for i = 0 to 8
uo.FindType(loot[i],'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.MoveItem('finditem')
wait(750)
end if
wait(50)
next
end sub
работает на поднятие с земли золота и регов только после их "шевеления"
Буду благодарен за любую консультацию.