Code: # ################################### #### Скрипт на торговлю ВЕТЕРАН 2.2 - 2.3 Nmy edition. # ################################### var rune = '0x1F14' # тип рунок # Отдельное спасибо ВЕТЕРАНУ за первоначальный скрипт и идею. # ####################################################################
# ########################## ШАПКА ################################### # Список покупок называется buy. Имеим сундук в заборе и руну домой в 1-2 # тайла от сундука. При запуске скрипт ищет руну в бекпаке. Она становится # руной домой. Открывает сундук, берет реги и 1 пустую руну. В сундуке # должны быть реги для рекола, мешок с рунами куда лететь (Runebag), # мешок с бланк рунами для марка (BlankRunebag) и мешок куда кидать # руны (Dropbag) в процессе рекола. # Скрипт берет руну, кидает ее в мешок Dropbag и кастует рекол. Если # руна пропадает, он марчит новую. # Можно указать в скупке recall rune. Скрипт бланк руны автоматически # будет кидать в мешок для бланк рун. Эту фичу надо мониторить, если # мешок будет забит, скрипт зациклится и остановится. Вполне хватает # 10мин и у вас уже будет 100 бланк рун. # Весь товар кидается в сундук. Если указать тип бланк мап, мапы будут # кидаться в мешки по 255. # Скрипт летает к вендорам и идет к ним. На это есть 10 секунд или ходилка # будет остановлена. # Медитирует и все такое. # Скупает и плавит айрон. Массив вещей можно посмотреть где sub getireon() # В скрипте что либо менять, кроме шапки или массива, искренни не рекомендую.
# ####################### ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ########################## # Ghost King (oFF)/Sparco он приобрел этот скрипт и помогал эго довести # до ума, то есть не давал мне покоя. # Cupermag приобрел этот скрипт. # stickman приобрел этот скрипт. # За ранее извиняючь за публикацию скрипта, но это есть не избежно. # фсами обкидать меня можно в игре - Dark Enemy/в скором времени Hell Knight.
# ################# ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно менять ################## # #################################################################### var BuyListName = 'buy' ; название листа продажи (сейчас Reg) var Sunduk = '0x404AEDFD' ; Главный сундук. var Runebag = '0x402BB973' ; Мешок с рунами куда лететь. var Dropbag = '0x402B76B5' ; Пустой мешок, куда будет кидать руны. var BlankRunebag = '0x4006A346' ; Мешок с бланк рунами. var distance = 6 ; Расстояние на каком будем искать вендор. var Tbag = '0x0E76' ; Тип сумок для разгрузки мап если вы укажыте тип бланк мап. var rb = '0x402DBE72' ; ИД Рунбука. Если вас убили, он должен как то попасть домой. var rh = '73' ; Номер руны домой. Должа быть у сундука! var helpX = 980 ; Если вас убили, чар ресается в миноке. var helpY = 55 ; Без галки Undead это не возможно. var iron = 0 ; Скупка айрона. 0-нет, 1-да. var forge = '0x404C3DA5' ; Сериал форжы если вы будете скупать айрон. var Nrune, BlankRune, RuniNetu, RuneHome, Dbag, flag, markflag # ## По вопросам и предложениям обращаться на форум: # http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=15146 # #################################################################### # 2007-2009 # # ### Тип итемов которые скупаем. Необходимо для выгрузки. #### # Макс. кол-во=15. Если у вас нету 15, заполняйте сколько есть. # Остальное оставите как есть. var item1='0x0F7A' ; regi var item2='0x0F7B' ; regi var item3='0x0F86' ; regi var item4='0x0F88' ; regi var item5='0x0F8D' ; regi var item6='0x0F84' ; regi var item7='0x0F85' ; regi var item8='0x0F8C' ; regi var item9='0x0F0E' ; bottles var item10='0x0F87' ; Eyes of Newt var item11='0x0E34' ; blank scrolls var item12='0x175D' ; folded cloth var item13='' var item14='' var item15='' ; Blank maps # #################################################################### sub main() var n uo.set('buydelay','4000') if not uo.getglobal('flagRes')=='1' then uo.exec('exec Resurrector') uo.setglobal('flagRes','1') endif uo.msg('Always run:on !!!') uo.msg('Track World Items:on !!!') uo.ignorereset() UO.Print("Поехали по магазинам.") uo.findtype(rune,-1,'backpack') if uo.findcount() and not uo.count(rune)>1 then Runehome=uo.getserial('finditem') else uo.msg('Runehome not found! Terminate.') uo.exec('terminate all') endif Open(Sunduk) GrabBlankRune() repeat Open(Runebag) uo.findtype(rune,-1,RuneBag) while uo.findcount() Nrune=uo.getserial('finditem') uo.moveitem('finditem',0,Dropbag) checklag() wait(700) RegCheck() RegCheck() if uo.mana < uo.int then meditation(uo.int) endif RecallRune(Nrune) uo.useskill('Meditation') if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then markflag=1 Mark(BlankRune,0) RuniNetu=1 end if wait(500) BuyPRG() checklag() RecallRune(RuneHome) uo.useskill('Meditation') # uo.useskill('Hiding') if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then if RuniNetu==1 then Open(Sunduk) GrabBlankRune() endif Mark(BlankRune,1) GrabBlankRune() end if if RuniNetu==1 then Open(Sunduk) GrabBlankRune() endif Open(Sunduk) if markflag==1 then uo.moveitem(Nrune,0,Dropbag) checklag() wait(700) markflag=0 endif DropItems() uo.findtype(rune,-1,RuneBag) wend DropbagCheck() until uo.dead() end sub sub Resurrector() var oldX,oldY while 1 if uo.dead() then uo.exec('terminate main') uo.TextOpen() if markflag==1 then uo.msg('.where') repeat wait(100) until uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in") uo.textopen() uo.textprint(uo.journal(uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in")-1)) uo.textprint('- dead - mark failed - @ '+MakeTime()) else uo.TextPrint('- dead - @ '+MakeTime()) endif wait(5000) oldX = Uo.GetX() oldY = Uo.GetY() repeat uo.lclick(helpX,helpY) checklag() wait(700) uo.lclick(264,308) checklag() wait(700) uo.lclick(175,203) checklag() wait(5000) until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() repeat uo.press(39) wait(2000) until UO.GetY()<534 repeat uo.useobject('0x4001BDF0') wait(3000) until uo.life>0 Open('backpack') uo.print('wait 60 seconds') wait(60000) gohome() Open(Sunduk) RegCheck() GrabBlankRune() Mark(Blankrune,1) if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.exec('exec main') endif wait(5000) wend endsub sub gohome() var oldX=uo.getx('self') var oldY=uo.gety('self') uo.recall(rb,rh) repeat wait(700) until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self') endsub sub Open(what) uo.useobject(what) checklag() wait(800) endsub sub GrabBlankRune() Open(BlankRunebag) uo.findtype(rune,-1,BlankRunebag) if uo.findcount() then Blankrune=uo.getserial('finditem') uo.moveitem('finditem',0,'backpack') checklag() wait(700) uo.print('Взяли бланк руну') Runinetu=0 else uo.print('Бланк рун больше нету! Скрипт остановлен.') uo.exec('terminate all') endif endsub sub Mark(RuneID,Place) repeat if uo.mana<33 then meditation(33) endif checklag() Uo.Cast('Mark',RuneID) WaitForMana() until not uo.injournal('The spell fizzles') if Place==0 then Nrune=uo.getserial(RuneID) else Runehome=uo.getserial(RuneID) endif endsub Sub RecallRune(nowrune) uo.Print('улетаем по руне') var oldX,oldY oldX = Uo.GetX() oldY = Uo.GetY() repeat if uo.mana<20 then meditation(20) endif Uo.Cast('Recall',nowrune) WaitForMana() Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY() end sub sub WaitForMana() VAR w,m=uo.mana for w=0 to 150 if uo.mana<m then wait(500) return endif wait(500) next endsub sub BuyPRG() DIM Vens[2] Vens[1]='0x0190' Vens[2]='0x0191' var mx, my, mz, g, d mx = UO.GetX('self') my = UO.GetY('self') mz = UO.GetZ('self') uo.ignorereset() uo.ignore('self') UO.print('Начанаем Закупку!') for d=1 to distance uo.set('finddistance',d) for g=1 to 2 repeat wait(100) UO.FindType(Vens[g],-1,'ground') If uo.FindCount()> 0 then if uo.getz('finditem')<uo.getz('self')+3 and uo.getz('finditem')>uo.getz('self')-3 then UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' Замечен, иду к нему.') WalkN(0,0,'finditem') If UO.GetDistance('finditem')<=2 then UO.Print('Закупаю....') uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem')) checklag() uo.msg(uo.GetName('finditem')+ ' bye guards') else UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' заныкался!, В &@$#% его.') end if endif uo.ignore('finditem') end if until uo.FindCount()==0 next next end sub sub DropbagCheck() uo.print('Проверяем мешок Dropbag') Open(Dropbag) uo.findtype(rune,-1,Dropbag) while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Runebag) checklag() wait(700) uo.print('Нашли руну. Кладем их в сумку Runebag.') uo.findtype(Rune,-1,Dropbag) wend endsub sub RegCheck() VAR i,q VAR kol=10 Dim Regs[3] Regs[0]='0x0F7A' ; Black Pearl Regs[1]='0x0F7B' ; Bood Moss Regs[2]='0x0F86' ; Mandrake Root for i=0 to 2 if uo.count(Regs[i])<>kol then q=kol-uo.count(Regs[i]) if q<>0 then if q>0 then uo.findtype(Regs[i],-1,Sunduk) if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack') checklag() wait(700) uo.print('Берем реги для рекола...') else uo.msg('No regs') return endif else q=q*-1 uo.findtype(Regs[i],-1,'my') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem',STR(q),Sunduk) checklag() wait(700) uo.print('Регов больше чем надо. Кидаем лишнее в сундук') endif endif endif endif next endsub sub meditation(mn) while uo.mana < mn if uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then uo.warmode(0) endif if uo.mana==uo.int then return endif checklag() Uo.Useskill('Meditation') waitformed(mn) wait(1000) wend endsub sub waitformed(mn) var n for n=0 to 100 if uo.injournal('You lose|You are at peace') or uo.mana>=mn then return endif wait(500) next endsub sub DropItems() uo.ignore(Runebag) uo.ignore(Dropbag) uo.ignore(BlankRunebag) uo.print('Выкладываем купленное') if iron==1 then getiron() endif if item1<>'' then uo.findtype(item1,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item1,-1,'backpack') wend endif if item2<>'' then uo.findtype(item2,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item2,-1,'backpack') wend endif if item3<>'' then uo.findtype(item3,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item3,-1,'backpack') wend endif if item4<>'' then uo.findtype(item4,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item4,-1,'backpack') wend endif if item5<>'' then uo.findtype(item5,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item5,-1,'backpack') wend endif if item6<>'' then uo.findtype(item6,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item6,-1,'backpack') wend endif if item7<>'' then uo.findtype(item7,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item7,-1,'backpack') wend endif if item8<>'' then uo.findtype(item8,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item8,-1,'backpack') wend endif if item9<>'' then uo.findtype(item9,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item9,-1,'backpack') wend endif if item10<>'' then uo.findtype(item10,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item10,-1,'backpack') wend endif if item11<>'' then uo.findtype(item11,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item11,-1,'backpack') wend endif if item12<>'' then uo.findtype(item12,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item12,-1,'backpack') wend endif if item13<>'' then uo.findtype(item13,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item13,-1,'backpack') wend endif if item14<>'' then uo.findtype(item14,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(700) uo.findtype(item14,-1,'backpack') wend endif if item15<>'' then GetBag() uo.findtype(item15,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Dbag) checklag() wait(700) CheckDbag() uo.findtype(item15,-1,'backpack') wend endif if uo.count(rune)>2 then Dbag=uo.getserial(BlankRunebag) uo.findtype(rune,-1,'backpack') while uo.findcount() uo.moveitem('finditem',0,Dbag) checklag() wait(700) uo.findtype(rune,-1,'backpack') wend uo.moveitem(RuneHome,0,'backpack') checklag() wait(700) uo.moveitem(BlankRune,0,'backpack') checklag() wait(700) endif endsub sub getiron() var n Dim armor[50] armor[1]='0x1B77' ; Heater Sheild armor[2]='0x1B76' ; Heater Sheild armor[3]='0x1415' ; Plate Mail armor[4]='0x1416' ; Plate Mail armor[5]='0x141A' ; Platemail Legs armor[6]='0x1411' ; Platemail Legs armor[7]='0x1418' ; Platemail Gauntlets armor[8]='0x1414' ; Platemail Gauntlets armor[9]='0x1410' ; Platemail Arms armor[10]='0x1419' ; Platemail Helm armor[11]='0x1412' ; Platemail Helm armor[12]='0x1413' ; Platemail Gorget armor[13]='0x13BF' ; Chainmail Tunic armor[14]='0x13BE' ; Chainmail Leggings armor[15]='0x13BB' ; Chainmail Coif armor[16]='0x13EB' ; ringmail gloves armor[17]='0x13F0' ; ringmail leggings armor[18]='0x13EE' ; ringmail sleeves armor[19]='0x13EC' ; ringmail tunic for n=1 to 19 # <-- не забываем указать макс. кол-во. uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack') while uo.findcount() uo.waittargetobject('finditem') uo.useobject(forge) checklag() wait(500) uo.findtype('0x1BEF',-1,'backpack') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(500) endif uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack') wend next uo.set('finddistance','1') uo.findtype('0x1BEF',-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem',0,Sunduk) checklag() wait(600) endif endsub sub GetBag() flag=0 repeat uo.print('Ищем мешок') uo.findtype(Tbag,-1,Sunduk) if uo.findcount() then Dbag=uo.getserial('finditem') Open(Dbag) uo.findtype(-1,-1,Dbag) if uo.findcount()>254 then uo.ignore(Dbag) else flag=1 endif endif until flag==1 endsub sub CheckDbag() uo.findtype(-1,-1,Dbag) if uo.findcount()>254 then uo.ignore(Dbag) GetBag() endif endsub sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка VAR LastTimer LastTimer=UO.Timer() VAR i VAR dir,ldir,rdir,key,olddir VAR dx,dy,Exit=0 VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text" DIM CacheX[10], CacheY[10] CacheX[0]="Test" uo.say('') While Exit<>1
If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then wait(1000) return Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then return Endif Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=4 key=40 ; DownArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=1 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=5 rdir=6 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=2 key=39 ; RightArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=7 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=6 key=37 ; LeftArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==6 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=0 key=38 ; UpArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then ; GoE dir=2 key=34 ; PgDown olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=0 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 Then ; GoW dir=6 key=36 ; Home key olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then ; GoS dir=4 key=35 ; End If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=6 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dy<0 Then ;GoN dir=0 key=33 ; PgUp olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=6 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif Wend end sub sub StepEdit(x,y,dir,key) VAR walkwait=250 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Return ErrLevel end sub sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key) VAR walkwait=250 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then CheckLag() Endif Endif If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then CheckLag() If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Endif Return ErrLevel end sub sub checklag() repeat UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') until backpack()==1 endsub sub backpack() var n for n=0 to 200 if uo.injournal('a backpack') then return 1 endif wait(200) next endsub sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then ;UO.Exec('terminate all') ;UO.Exec('exec autoload') UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub
|