Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-25 22:39:36

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 111 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-18 00:57:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
sub bow() & sub sword() есть где то в этой теме

Code:
sub PVP_Horse() 
   if uo.objatlayer('Horse') Then
      uo.useobject('self')
      uo.attack('lastattack')
      bow()
   else   
      uo.msg('all come')
      uo.useobject('lasthorse')
      sword()
   endif
end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-18 01:01:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Ставим типы только закрытых дверей.)
Code:
sub opendoor()
   var n
   Dim Door[30]
   Door[1]='0x06AD'
   Door[2]='0x084C'
   Door[3]='0x06A7'
   Door[4]='0x0677'
   Door[5]='0x068F'
   Door[6]='0x06DD'
   Door[7]='0x06D5'
   
   for n=1 to 7
      if uo.countground(Door[n]) then
         uo.usefromground(Door[n])
      endif
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-21 19:35:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Code:
sub main()
   while 1
      uo.warmode(0)
      checklag()
      uo.waittargetground('0x2006')
      uo.useskill('Forensic')
      wait(3100)
   wend
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub


2й скрипт
ставим пк чара - убивам, качаем скил, ресаем, убиваем
чтоб не путали - перед запуском чар уже убит
Code:
sub main()
   var pk='0x00361F2F'
   while 1
      if uo.countground('0x2006')<1 then
         repeat
            uo.cast('Resurrection',pk)
            checklag()
            waitformana()
         until not uo.injournal('spell fizzles')
         uo.attack(pk)
         repeat
            wait(1000)
         until uo.countground('0x2006')
         uo.warmode(0)
      endif
      uo.waittargetground('0x2006')
      uo.useskill('Forensic')
      checklag()
      wait(2500)
   wend
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub WaitForMana()
   VAR w,m=uo.mana
   for w=0 to 150
      if uo.mana<m then
         wait(500)
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-12-24 11:15:04, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-21 22:39:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Code:
   var distance='4' # дистанция поиска мобов
   var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп
   
sub main()
   var n, m, mob
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
   
   Dim npc[10]
   npc[0]=2 # count
   npc[1]='0x0018'
   npc[2]='0x0038'
   npc[3]=''
   
   Dim loot[50]
   loot[0]=2 # count
   loot[1]='0x0EED'
   loot[2]='0x0F7E'
   loot[3]=''
   
   uo.set('finddistance',distance)
   while 1
      for n=1 to npc[0]
         uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
         if uo.findcount() then
            uo.useobject(tweapon)
            uo.useobject(tshield)
            wait(100)
            mob=uo.getserial('finditem')
            kill(mob)
            uo.useobject('lastcorpse')
            checklag()
            wait(1000)
            for m=1 to loot[0]
               while uo.getquantity('<'+loot[m])
                  uo.moveitem('<'+loot[m])
                  wait(700)
               wend
            next
            while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
               uo.bandageself()
               wait(3500)
            wend
            if uo.count('0x0E20') then
               uo.waittargettype('0x1008')
               uo.usetype('0x0E20')
               wait(1000)
            endif
         endif
      next
      wait(1000)
   wend
endsub
sub kill(mob)
   var n
   checklag()
   for n=0 to 100
      uo.attack(mob)
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif
      if uo.injournal('Body of') then
         if corpser==1 then
            uo.waittargetobject('lastcorpse')
            wait(100)
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)   
         endif
         return
      endif
      wait(1000)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-22 11:28:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Code:
var Runehome, Runegorod, BlankRune, Runinetu, flagpolymorph=0
var Sunduk='0x404AEDFD'
var BlankRuneBag='0x404B65EB'
var Gpbag='0x402BB9A2'
var type='0x14FB' # тип вещей для продажи
var color='0x09BB' # цвет
var quantity='2000' # кол-во
var sellbag='0x4037DB23' # баг для продажи

sub main()

   uo.addobject('Runehome')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   Runehome=uo.getserial('Runehome')
   
   uo.addobject('Runegorod')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   Runegorod=uo.getserial('Runegorod')   
   
   Open(Sunduk)
   GrabBlankRune()
   uo.findtype(type,color,Sunduk)
   while uo.findcount()
      RegCheck()
      polymorph()
      grabitems()
      RecallRune(Runegorod)
      if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
         Mark(BlankRune,0)
         Runinetu=1
      endif
      market()
      uo.morph('0x03DB')
      walkn(5240,4041,'')
      walkn(5247,4041,'')      
      sell()
      walkn(5246,4041,'')   
      Open('0x40095898')
      dropgp()
      gorod()
      RecallRune(Runehome)
      if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
         Mark(BlankRune,1)
         Runinetu=1
      endif
      Open(Sunduk)
      if Runinetu==1 then
         GrabBlankRune()
      endif
      uo.findtype(type,color,Sunduk)
   wend
endsub
sub dropgp()
   uo.findtype('0x0EED',-1,'backpack')
   while uo.findcount()
      uo.moveitem('finditem',0,Gpbag)
      checklag()
      wait(700)
      uo.findtype('0x0EED',-1,'backpack')
   wend
   uo.findtype('0x0EED',-1,Gpbag)
   while uo.count('0x0EED')<200
      uo.moveitem('finditem','200','backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.findtype('0x0EED',-1,'backpack')      
   wend
endsub
sub sell()
   repeat
      uo.waittargetobject(sellbag)
      uo.usefromground('0x1173')
      checklag()
      wait(700)
      uo.lclick(190,136)
      wait(700)
   until uo.injournal('You put the gold coin')
endsub
sub gorod()
   var oldX,oldY
   oldX = Uo.GetX()
   oldY = Uo.GetY()
   uo.recall('~0x0EDE','7') # '7' можно поменять на другой город
   repeat
      wait(500)
   until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
endsub
sub market()
   var oldX,oldY
   oldX = Uo.GetX()
   oldY = Uo.GetY()
   uo.recall('~0x0EDE','27')
   repeat
      wait(500)
   until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
endsub
sub Mark(RuneID,Place)
   repeat
      if uo.mana<33 then
         meditation(33)
      endif
      checklag()
      uo.Cast('Mark',RuneID)
      WaitForMana()
   until not uo.injournal('The spell fizzles')
   if Place==0 then
      Runegorod=uo.getserial(RuneID)
   else
      Runehome=uo.getserial(RuneID)
   endif
endsub 
sub RecallRune(nowrune) 
   uo.Print('улетаем по руне')
   var oldX,oldY
   oldX = uo.GetX()
   oldY = uo.GetY()
   repeat
      if uo.mana<20 then
         meditation(20)
      endif
      uo.Cast('Recall',nowrune)
      WaitForMana()
   until oldX<>uo.GetX() AND oldY<>uo.GetY()
   uo.Useskill('Meditation')
end sub
sub WaitForMana()
   VAR w,m=uo.mana
   for w=0 to 150
      if uo.mana<m then
         wait(500)
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub grabitems()
   uo.findtype(type,color,Sunduk)
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',quantity,sellbag)
      checklag()
      wait(700)
   endif
endsub
sub RegCheck()
   VAR i,q
   VAR kol=50
   Dim Regs[4]
   Regs[0]='0x0F7A'      ; Black Pearl
   Regs[1]='0x0F7B'      ; Bood Moss
   Regs[2]='0x0F86'      ; Mandrake Root
   Regs[3]='0x0F8D'      ; SS   
   
   for i=0 to 3
      if uo.count(Regs[i])<>kol then
         q=kol-uo.count(Regs[i])
         if q<>0 then
            if q>0 then
               uo.findtype(Regs[i],-1,Sunduk)
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack')
                  wait(1000)
                  checklag()
                  uo.print('Берем реги для рекола...')
               else
                  uo.msg('No regs')
                  return
               endif
            else
               q=q*-1            
               uo.findtype(Regs[i],-1,'my')   
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),Sunduk)
                  wait(1000)
                  checklag()
                  uo.print('Регов больше чем надо. Кидаем лишнее в сундук')
               endif
            endif
         endif
      endif
   next
   if uo.count('0x0F0E','0x09DF')<1 then
      uo.findtype('0x0F0E','0x09DF',Sunduk)
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem','2','backpack')
         checklag()
         wait(1000)
      endif
   endif
endsub
sub polymorph()
   if uo.str<201 or flagpolymorph>=6 then
      repeat
         meditation(uo.int)
         checklag()
         uo.waitmenu('What do you want to polymorph','Daemon')
         uo.cast('Polymorph')
         WaitForMana()
      until not uo.injournal('spell fizzles')
      flagpolymorph=0
   endif
   flagpolymorph=flagpolymorph+1
endsub
sub GrabBlankRune()
   Open(BlankRunebag)
   uo.findtype('0x1F14',-1,BlankRunebag)
   if uo.findcount() then
      Blankrune=uo.getserial('finditem')
      uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.print('Взяли бланк руну')
      Runinetu=0
   else
      uo.print('Бланк рун больше нету! Скрипт остановлен.')
      uo.exec('terminate all')
   endif
endsub
sub Open(what)
   uo.useobject(what)
   checklag()
   wait(700)
endsub
sub meditation(mn)
   while uo.mana < mn
      if uo.count('0x0F0E','0x09DF') then
         uo.usetype('0x0F0E','0x09DF')
      endif
      uo.warmode(0)
      uo.Useskill('Meditation')
      waitformed(mn)
      wait(1000)
   wend
endsub
sub waitformed(mn)
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('You lose|You are at peace|thoughts of battle') or uo.mana>=mn then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      uo.DeleteJournal()
      uo.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 400
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<3 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-12-29 15:51:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Этим скриптом можно украсть драка. Запускается и он 5 секунд старается стырить драка с пола.
Code:
sub stealdrake()
   var n
   for n=0 to 50
      uo.moveitem('~0x20D6',0,'backpack')
      wait(100)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2010-01-09 11:05:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Code:
sub main()
   var count=1000
   var type, color, n=0, q
   uo.addobject('item')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   type=uo.getgraphic('item')
   color=uo.getcolor('item')
   uo.addobject('bag1')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend   
   uo.addobject('bag2')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend   
   repeat
      uo.findtype(type,color,'bag1')
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem',0,'bag2')
         checklag()
         wait(600)
         n=n+uo.getquantity('finditem')
         if n==count then
            uo.print('done')
            return
         endif
         if n>count then
            q=n-count
            uo.moveitem('finditem',str(q),'bag1')
            uo.print('done')
            return
         endif
      endif
   until not uo.findcount()
   uo.print('exit')
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-09 22:16:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Тема открыта. Периодически захожу в игру. Пожалуй в скором времени будут обновления скриптов. Кто его знает.

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-10 16:30:29 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Welcome back! :lol: 8)


Top
   
PostPosted: 2012-02-10 19:51:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Kynep wrote:
Welcome back! :lol: 8)


привет БРО
ты на дрв еще заходишь?

ситуация на дрв несколько изменилась
в шахтах одни роботы сутками на скрипте копают
с вендоров все скупают до последнего :lol: ups :lol:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-11 02:33:10 
Offline

Joined: 2012-02-10 15:17:10
Posts: 53
В скрипте таминга http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=83449#p83449, судя по всему, стоит заменить в 21 строке
uo.useobject('staff')
на
uo.useobject('s')

ЗЫ: и, конечно же, большое спасибо за подборку.


Top
   
PostPosted: 2012-02-11 12:19:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Nmy
Привет! Месяц как играю... да щас ваще сурово...


Top
   
PostPosted: 2012-02-11 13:18:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Nearga wrote:
В скрипте таминга http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=83449#p83449, судя по всему, стоит заменить в 21 строке
uo.useobject('staff')
на
uo.useobject('s')

ЗЫ: и, конечно же, большое спасибо за подборку.


исправил
Code:
uo.useobject(s)

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-14 13:10:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Kynep wrote:
Nmy
Привет! Месяц как играю... да щас ваще сурово...


могу помочь с жильем или еще как нить. Пиши если что :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-14 13:20:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Пасиба, но у меня уже все есть :) 8)
3.5к скилл кап, остались треш скиллы, веник стоит на первом маркете. Развиваемся потихоньку. :twisted:


Top
   
PostPosted: 2012-02-14 13:45:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
Kynep wrote:
Пасиба, но у меня уже все есть :) 8)
3.5к скилл кап, остались треш скиллы, веник стоит на первом маркете. Развиваемся потихоньку. :twisted:

Как зовут вендора?

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-02-14 13:48:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Вендор Harden.

Первый маркет!
Первый ряд!
Первый слева!

:lol:


Top
   
PostPosted: 2012-02-14 15:48:29 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
у Nmy апгрейд броника? :roll:
надо мне кубинскую сигару замутить...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2012-02-20 23:24:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2142
Location: Latvia
фича для тех кто хочет там мобов убивать в дестарде или еще где там
ставим 2ое окно гостом
http://www.wav-sounds.com/funny/life.wav
Code:
sub main()
   while 1
      wait(1000)
      if uo.journalserial(0)<>'0x00000000' then
         uo.playwav('C:\life.wav')
         uo.deletejournal()
      endif
   wend
end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-03-23 18:57:35 
Offline

Joined: 2007-02-21 22:20:35
Posts: 4
Многим скриптам тут не место.)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 111 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited