Над этим скриптом еще надо поработать. Не знаю когда это совершится.
Code: var f=file("C:\Program Files\Dragon World\Data\trees.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента var Chest='0x4033008D' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи. var ContX=3336 ## Координаты X у сундука var ContY=653 ## Координаты Y у сундука var Axe = '0x40032A50' var Pickaxe = '0x402826DD' var music="C:\Program Files\Dragon World\Ultima Online\music\FlyinOff.wav" # сигнализация ### ########### ### Код ### ########### sub main() uo.exec('exec Lumberjacking') uo.exec('exec alert') endsub Sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### #uo.Print('Выбери Кирку: ') #uo.Exec('addobject Pickaxe') #while uo.Targeting() #wait(100) #wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject(Pickaxe) waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 endif next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 endif next endif if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 endif ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 endif next endif if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) endif endif ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 endif next endif if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) endif endif until (Flag==3) or (treeCount==500) uo.Exec("filterspeech off") uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) endif uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(1000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=WalkN(TreeX[i],TreeY[i],'') if flag==1 then if uo.getglobal('hiding')=='On' then wait(3000) endif if not uo.hidden() then tohide() endif GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) endif next DropLogs() endif wend end sub Sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i for i=0 to 9 wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject(Axe) if WaitForChange()==1 then return endif next return end sub Sub ToHide() while not uo.Hidden() if uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then uo.warmode(0) endif uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') WaitForHide() wend wait(100) uo.setglobal('hiding',0) end sub Sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." for var i=0 to 100 if uo.Journal(0)==Text1 then uo.setglobal('hiding',0) return endif if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then return endif wait(100) next end sub Sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var Text4="That is too far away." var Text5="You can't do much in your current state." var Text6='There is no wood left to harvest.' var Text7='World is saving now...' var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text6 then return 1 endif if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 endif if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 endif if uo.Journal(0)==Text7 then wait(70000) endif wait(50) next return 0 end sub Sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 endif wait(200) next return 0 end sub Sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 endif wait(200) next return 0 end sub Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 endif wait(200) next return 0 end sub Sub WaitForWorldSave() if uo.Journal(0)=='World is saving now...' then wait(70000) endif endsub Sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) endif end sub Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub sub DropLogs() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() endif var a,Exit,Logs='0x1BDD' uo.Print('Выкладываем Логи.') WalkN(0,0,chest) UO.FindType( Logs , -1 ,'backpack') while UO.GetQuantity('finditem') > 0 UO.moveitem('finditem','0',Chest) wait(1000) UO.FindType( Logs , -1 ,'backpack') wend uo.Print('Логи Выложены.') end sub Sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub Sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub Sub alert() while 1 wait(500) if uo.dead() then uo.playwav(music) wait(10000) endif wend end sub Sub CheckLag() repeat UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') until backpack()==1 end sub Sub backpack() var n for n=0 to 60 if uo.injournal('a backpack') then return 1 else wait(100) endif if uo.injournal('World is saving now...') then wait(70000) endif next return 0 endsub Sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) endif end sub Sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка VAR LastTimer LastTimer=UO.Timer() VAR i VAR dir,ldir,rdir,key,olddir VAR dx,dy,Exit=0 VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text" DIM CacheX[10], CacheY[10] CacheX[0]="Test" uo.say('') While Exit<>1 WaitForWorldSave() if not uo.hidden() then if not uo.getglobal('hiding')=='On' then uo.setglobal('hiding','On') uo.exec('exec tohide') Endif endif If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then return Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If Numb(dx)<=1 AND Numb(dy)<=2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then return 1 Endif Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=4 key=40 ; DownArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=1 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=5 rdir=6 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=2 key=39 ; RightArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=7 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=6 key=37 ; LeftArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==6 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=0 key=38 ; UpArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then ; GoE dir=2 key=34 ; PgDown olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=0 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 Then ; GoW dir=6 key=36 ; Home key olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then ; GoS dir=4 key=35 ; End If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=6 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dy<0 Then ;GoN dir=0 key=33 ; PgUp olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=6 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif Wend end sub
Sub StepEdit(x,y,dir,key) VAR walkwait=300 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Return ErrLevel end sub
Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key) VAR walkwait=300 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then CheckLag() Endif Endif If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then CheckLag() If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Endif Return ErrLevel end sub
|