Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 12:20:42

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 112 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 16:42:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Ловить советую с корабля.
Code:
sub main() 
   var x
   while 1
      submain()
      x=uo.getx()
      uo.msg('Back')
      checklag()
      repeat
         wait(100)
      until uo.getx() > x+8
      uo.msg('Stop')
      submain()
      x=uo.getx()
      uo.msg('Forward')
      checklag()
      repeat
         wait(100)
      until uo.getx() < x-8
      uo.msg('Stop')
   wend
end sub
sub submain()
   var mx, my, mz, i, j
   mx = UO.GetX('self')
   my = UO.GetY('self')
   mz = UO.GetZ('self')    
   for i = mx-4 to mx+4
      for j = my-4 to my+4
         Tohide()
         UO.Print('Ловим в координатах: '+str(mx-i)+' '+str(my-j))
         fishing(i,j,mz)
      next
   next
endsub
sub fishing(mx,my,mz)
   var n
   for n=0 to 10
      checklag()
      uo.waittargettile('1341',mx,my,mz)
      uo.usetype('0x0DBF')
      if waitforfish()==1 then
         return
      endif
   next
endsub
sub waitforfish()
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('no fish here|fishing in water|You pull out') then
         return 1
      endif
      if uo.injournal('but fail') then
         return
      endif
      wait(1000)      
   next
endsub
sub Tohide()
   while not uo.Hidden()
      uo.warmode(0)
      uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
      uo.UseSkill('Hiding')
      wait(4000)
   wend
end sub
sub CheckLag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-12-20 11:04:01, edited 3 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 16:45:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main() 
   uo.addobject('taste')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   while 1
      checklag()
      uo.waittargetobject('taste')
      uo.useskill('Taste Identification')
      wait(5000)
   wend
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-11-18 15:49:27, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 16:54:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()
   while 1
      checklag()
      uo.waitmenu('Tracking','Anything')
      uo.useskill('Tracking')
      wait(5000)
   wend
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
 

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-11-18 15:50:25, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 19:51:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
var Dbag, hammer, color, ingi, fail=0
var Tbag = '0x0E76'
var dagger = '0x0F51'
var sunduk = '0x404CA4F5'

sub main()
   uo.ignore('0x4055C04D')
   uo.filterspeech('clear')
   uo.findtype('0x13E3',-1,'my')
   if uo.findcount() then
      hammer=uo.getserial('finditem')
   else
      uo.msg('hammer not found')
      return
   endif
   uo.addobject('ingi')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   color=uo.getcolor('ingi')
   ingi=uo.getgraphic('ingi')
   uo.cancelmenu()
   if color=='0x0000' && ingi<>'0x1BE3' && ingi<>'0x1BF5' && ingi<>'0x1BE9' then
      uo.automenu('Blacksmithing','Weapons')
      uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
      uo.automenu('Swords & Blades','dagger')
   else
      uo.automenu('Blacksmithing','Armor & Weapons')
      uo.automenu('Armor & Weapons','Weapons')
      uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
      uo.automenu('Swords & Blades','Dagger')
   endif   
   getbag()
   while 1
      if uo.count(ingi,color)<10 then
         uo.findtype(ingi,color,sunduk)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      checklag()
      uo.usetype(ingi)
      waitforchange()
      if fail>=5 then
         wait(10000)
         fail=0
      endif
      uo.findtype(dagger,-1,'backpack')
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem',0,Dbag)
         checklag()
         checkdbag()
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('You put') then
         return
      endif
      if uo.injournal('You have failed') then
         fail=fail+1
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub checkdbag()
   uo.findtype(-1,-1,Dbag)
   if uo.findcount()>254 then
      uo.ignore(Dbag)
      getbag()
   endif
endsub
sub getbag()
   var flag=0
   repeat
      uo.print('Ищем мешок')
      uo.findtype(Tbag,-1,Sunduk)
      if uo.findcount() then
         Dbag=uo.getserial('finditem')
         uo.useobject(Dbag)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(-1,-1,Dbag)
         if uo.findcount()>254 then
            uo.ignore(Dbag)
         else
            uo.moveitem(Dbag,0,sunduk,18,148,0)
            checklag()
            wait(700)
            flag=1
         endif
      endif
   until flag==1
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-10-14 11:37:02, edited 7 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 20:52:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main() # положите 200 ингов в бекпак и укажите на них
   var n, color, name
   uo.addobject('ingi')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
   color=uo.getcolor('ingi')
   name=getname('ingi')
   
   Dim full[7]
   full[1]='Plate Helm'
   full[2]='Platemail Gorget'
   full[3]='Platemail Gauntlets'
   full[4]='Platemail Arms'
   full[5]='Platemail Legs'
   full[6]='Platemail (25 '
   full[7]='Heater Shield'
   for n=1 to 7
      repeat
         uo.cancelmenu()
         uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
         uo.automenu('Colored Armor & Weapons',name+' Armor')
         uo.automenu(name+' Armor',name+' Plate Armor & Shields')
         uo.automenu(name+' Plate Armor & Shields',name+' '+full[n])
         checklag()
         uo.useobject('ingi')
         repeat
            wait(400)
         until uo.injournal('You have failed|You put the')
      until uo.injournal('You put the')
   next
   uo.print(' Done')
end sub
sub getname(ingi)
   var n, c, t
   Dim name[27]
   name[1]=''
   name[2]='Rusty'
   name[3]='Old Copper'
   name[4]='Dull Copper'
   name[5]='Bronze'
   name[6]='Shadow'
   name[7]='Rose'
   name[8]='Agapite'
   name[9]='Blood Rock'
   name[10]='Verite'
   name[11]='Valorite'
   name[12]='Mytheril'
   name[13]='Black Rock'
   name[14]='Obsidian'
   name[15]='Plutonium'
   name[16]='Vulcan'
   name[17]='Aqua'
   name[18]='Eldar'
   name[19]='Elvin'
   name[20]='Acid'
   name[21]='Steel'
   name[22]='Sand Rock'
   name[23]='Blood Crest'
   name[24]='Gorgan'
   name[25]='Krynite'
   name[26]='Crystaline'
   name[27]='Dragon'
   
   Dim col[27]
   col[1]='0x0000'
   col[2]='0x0750'
   col[3]='0x0590'
   col[4]='0x060A'
   col[5]='0x0488'
   col[6]='0x096B'
   col[7]='0x0014'
   col[8]='0x0193'
   col[9]='0x04C2'
   col[10]='0x07D5'
   col[11]='0x00CE'
   col[12]='0x052D'
   col[13]='0x0455'
   col[14]='0x0028'
   col[15]='0x08AF'
   col[16]='0x09DA'
   col[17]='0x0060'
   col[18]='0x0BA7'
   col[19]='0x09E6'
   col[20]='0x09B9'
   col[21]='0x09D3'
   col[22]='0x008F'
   col[23]='0x09EC'
   col[24]='0x09F0'
   col[25]='0x010F'
   col[26]='0x09A4'
   col[27]='0x0085'
   
   Dim typ[3]
   typ[1]='0x1BE3'
   typ[2]='0x1BF5'
   typ[3]='0x1BE9'
   
   Dim nam[3]
   nam[1]='Copper'
   nam[2]='Silver'
   nam[3]='Golden'
   
   t=uo.getgraphic(ingi)
   c=uo.getcolor(ingi)
   for n=1 to 3
      if typ[n]==t then
         return nam[n]
      endif
   next
   for n=2 to 27
      if col[n]==c then
         return name[n]
      endif
   next
endsub
sub CheckLag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-10-04 11:53:46, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-02 10:56:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Кастует яд и медитирует.
Не забывайте брас маны.
Code:
sub main()
   VAR NS='0x0F88'
   VAR w
   uo.addobject('Chest')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   uo.useobject('Chest')
   wait(2000)
   While NOT UO.Dead()
      if uo.ns==0 then
         uo.findtype(NS,-1,'Chest')
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','50','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.ns>0 then
         UO.Cast('Poison', 'self')
      endif
      WaitForMana()
      meditation()
   Wend
end sub
Sub WaitForMana()
   VAR w,m=uo.mana
   for w=0 to 100
      if uo.mana<m then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub meditation()
   uo.findtype('0x0F0E','0x09DF','backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.useobject('finditem')
      wait(700)
   else
      while uo.mana < uo.int
         if uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then
            uo.warmode(0)
         endif
         checklag()
         Uo.Useskill('Meditation')
         waitformed()
      wend
   endif
endsub
sub waitformed()
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('You lose|at peace') then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-02 17:12:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub kalxen()
   if uo.mana>24 then
      uo.waittargetobject('self')
      uo.waitmenu('What do you want to summon','Horse')
      uo.cast('Summ. Creature')
   else
      uo.print('No mana')
   endif
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-02 17:20:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub filterspeech()
   uo.filterspeech("add","You put the")
   uo.filterspeech("add","Who will you use the bandages on?")
   uo.filterspeech("add","Previous Targeting Cancelled")
   uo.filterspeech("add","Unexpected target info")
   uo.filterspeech("add","You can't drink another potion yet.")
   uo.filterspeech("add","Select Target")
   uo.filterspeech("add","What do you want to use this on?")
   uo.filterspeech("add","It appears immune to your blow")   
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-02 17:27:12 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub invis()
   uo.findtype('0x0F0E','0x0631','my')
   if uo.findcount() and not uo.hidden() then
      uo.warmode(0)
      uo.useobject('finditem')
   endif
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 13:44:37 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()#poison
   var chest='0x404AEDFD'
   var dropbag='0x402B76B5'
   var failflag=0
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Spell Circles','Third Circle')
   uo.automenu('Spell Circle 3','Poison')
   while 1
      if uo.ns<10 then
         uo.findtype('0x0F88',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.count('0x0E34','0x0000')<10 then
         uo.findtype('0x0E34','0x0000',chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      uo.usetype('0x0E34')
      checklag()
      waitforchange()
      if uo.injournal('You fail') then
         failflag=failflag+1
      endif
      if failflag==5 then
         failflag=0
         wait(10000)
      endif
      if uo.count('0x1F40','0x0000')>10 then
         uo.findtype('0x1F40','0x0000','backpack')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',0,dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype('0x1F40','0x0000','backpack')
         wend
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('You fail|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 13:49:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub gohome()
   uo.warmode(0)
   wait(100)
   uo.recall('0x4020EECD','58')
   uo.exec('terminate all')
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-12-18 00:50:37, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-14 12:00:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()#recall
   var chest='0x404AEDFD'
   var dropbag='0x402B76B5'
   var failflag=0
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Spell Circles','Fourth Circle')
   uo.automenu('Spell Circle 4','Recall')
   while 1
      if uo.bp<10 then
         uo.findtype('0x0F7A',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.bm<10 then
         uo.findtype('0x0F7B',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif   
      if uo.mr<10 then
         uo.findtype('0x0F86',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif      
      if uo.count('0x0E34','0x0000')<10 then
         uo.findtype('0x0E34','0x0000',chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      uo.usetype('0x0E34')
      checklag()
      waitforchange()
      if uo.injournal('You fail') then
         failflag=failflag+1
      endif
      if failflag==5 then
         failflag=0
         wait(10000)
      endif
      if uo.count('0x1F4C','0x0000')>10 then
         uo.findtype('0x1F4C','0x0000','backpack')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',0,dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype('0x1F4C','0x0000','backpack')
         wend
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('You fail|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-14 21:56:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()#paralyze
   var chest='0x404AEDFD'
   var dropbag='0x402B76B5'
   var failflag=0
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Spell Circles','Fifth Circle')
   uo.automenu('Spell Circle 5','Paralyze')
   while 1
      if uo.ga<10 then
         uo.findtype('0x0F84',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.ss<10 then
         uo.findtype('0x0F8D',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif   
      if uo.mr<10 then
         uo.findtype('0x0F86',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif      
      if uo.count('0x0E34','0x0000')<10 then
         uo.findtype('0x0E34','0x0000',chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      uo.usetype('0x0E34')
      checklag()
      waitforchange()
      if uo.injournal('You fail') then
         failflag=failflag+1
      endif
      if failflag==5 then
         failflag=0
         wait(10000)
      endif
      if uo.count('0x1F52','0x0000')>10 then
         uo.findtype('0x1F52','0x0000','backpack')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',0,dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype('0x1F52','0x0000','backpack')
         wend
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('You fail|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-15 21:53:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Раскидываем гп по кучкам 50к.
Code:
sub main()
   var a, b
   uo.findtype('0x0EED','0x0000','lastcontainer')
   while uo.findcount()>=2
      while uo.getquantity('finditem')==50000
         uo.ignore('finditem')
         uo.findtype('0x0EED','0x0000','lastcontainer')
      wend
      if uo.findcount()>=2 then
         b=uo.getserial('finditem')
         uo.print(str(uo.findcount()))
         uo.ignore(b)
         a=50000-uo.getquantity(b)
         uo.findtype('0x0EED','0x0000','lastcontainer')
         while uo.getquantity('finditem')==50000
            uo.ignore('finditem')
            uo.findtype('0x0EED','0x0000','lastcontainer')
         wend         
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem',str(a),b)
            wait(700)
         else
            return
         endif
      endif
      uo.findtype('0x0EED','0x0000','lastcontainer')
   wend
   uo.print('-= Done =- ')
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-23 00:09:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()#flame strike
   var chest='0x404AEDFD'
   var dropbag='0x402BB954'
   var failflag=0
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Spell Circles','Seventh Circle')
   uo.automenu('Spell Circle 7','Flamestrike')
   while 1
      if uo.sa<10 then
         uo.findtype('0x0F8C',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.ss<10 then
         uo.findtype('0x0F8D',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif         
      if uo.count('0x0E34','0x0000')<10 then
         uo.findtype('0x0E34','0x0000',chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      uo.usetype('0x0E34')
      checklag()
      waitforchange()
      if uo.injournal('You fail') then
         failflag=failflag+1
      endif
      if failflag==5 then
         failflag=0
         wait(10000)
      endif
      if uo.count('0x1F5F','0x0000')>10 then
         uo.findtype('0x1F5F','0x0000','backpack')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',0,dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype('0x1F5F','0x0000','backpack')
         wend
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('You fail|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2009-10-23 00:09:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()#flame strike
   var chest='0x404AEDFD'
   var dropbag='0x402BB954'
   var failflag=0
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Spell Circles','Seventh Circle')
   uo.automenu('Spell Circle 7','Flamestrike')
   while 1
      if uo.sa<10 then
         uo.findtype('0x0F8C',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      if uo.ss<10 then
         uo.findtype('0x0F8D',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif         
      if uo.count('0x0E34','0x0000')<10 then
         uo.findtype('0x0E34','0x0000',chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(700)
         endif
      endif
      uo.usetype('0x0E34')
      checklag()
      waitforchange()
      if uo.injournal('You fail') then
         failflag=failflag+1
      endif
      if failflag==5 then
         failflag=0
         wait(10000)
      endif
      if uo.count('0x1F5F','0x0000')>10 then
         uo.findtype('0x1F5F','0x0000','backpack')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',0,dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype('0x1F5F','0x0000','backpack')
         wend
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('You fail|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-23 14:47:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub fs()
   if uo.count('0x1F5F') then
      uo.waittargetobject('lastattack')
      uo.usetype('0x1F5F')
   else
      uo.cast('Flame Strike','lastattack')
   endif
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-12-18 00:51:35, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-23 14:47:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub paralyze()
   if uo.count('0x1F52') then
      uo.waittargetobject('lastattack')
      uo.usetype('0x1F52')
   else
      uo.cast('Paralyze','lastattack')
   endif
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2009-12-18 00:51:55, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-24 14:26:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
# ################################### 
#### Скрипт на торговлю ВЕТЕРАН 2.2 - 2.3 Nmy edition.
# ###################################
var rune = '0x1F14' # тип рунок
# Отдельное спасибо ВЕТЕРАНУ за первоначальный скрипт и идею.
# ####################################################################

# ########################## ШАПКА ###################################
# Список покупок называется buy. Имеим сундук в заборе и руну домой в 1-2
# тайла от сундука. При запуске скрипт ищет руну в бекпаке. Она становится
# руной домой. Открывает сундук, берет реги и 1 пустую руну. В сундуке
# должны быть реги для рекола, мешок с рунами куда лететь (Runebag),
# мешок с бланк рунами для марка (BlankRunebag) и мешок куда кидать
# руны (Dropbag) в процессе рекола.
# Скрипт берет руну, кидает ее в мешок Dropbag и кастует рекол. Если
# руна пропадает, он марчит новую.
# Можно указать в скупке recall rune. Скрипт бланк руны автоматически
# будет кидать в мешок для бланк рун. Эту фичу надо мониторить, если
# мешок будет забит, скрипт зациклится и остановится. Вполне хватает
# 10мин и у вас уже будет 100 бланк рун.
# Весь товар кидается в сундук. Если указать тип бланк мап, мапы будут
# кидаться в мешки по 255.
# Скрипт летает к вендорам и идет к ним. На это есть 10 секунд или ходилка
# будет остановлена.
# Медитирует и все такое.
# Скупает и плавит айрон. Массив вещей можно посмотреть где sub getireon()
# В скрипте что либо менять, кроме шапки или массива, искренни не рекомендую.

# ####################### ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ##########################
# Ghost King (oFF)/Sparco он приобрел этот скрипт и помогал эго довести
# до ума, то есть не давал мне покоя.
# Cupermag приобрел этот скрипт.
# stickman приобрел этот скрипт.
# За ранее извиняючь за публикацию скрипта, но это есть не избежно.
# фсами обкидать меня можно в игре - Dark Enemy/в скором времени Hell Knight.

# ################# ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно менять ##################
# ####################################################################
var BuyListName    = 'buy'          ; название листа продажи (сейчас Reg)
var Sunduk          = '0x404AEDFD'       ; Главный сундук.
var Runebag       = '0x402BB973'       ; Мешок с рунами куда лететь.
var Dropbag       = '0x402B76B5'       ; Пустой мешок, куда будет кидать руны.
var BlankRunebag    = '0x4006A346'       ; Мешок с бланк рунами.
var distance      = 6               ; Расстояние на каком будем искать вендор.
var Tbag         = '0x0E76'         ; Тип сумок для разгрузки мап если вы укажыте тип бланк мап.
var rb            = '0x402DBE72'      ; ИД Рунбука. Если вас убили, он должен как то попасть домой.
var rh            = '73'            ; Номер руны домой. Должа быть у сундука!
var helpX         = 980            ; Если вас убили, чар ресается в миноке.
var helpY         = 55            ; Без галки Undead это не возможно.
var iron         = 0               ; Скупка айрона. 0-нет, 1-да.
var forge         = '0x404C3DA5'       ; Сериал форжы если вы будете скупать айрон.
var Nrune, BlankRune, RuniNetu, RuneHome, Dbag, flag, markflag
# ## По вопросам и предложениям обращаться на форум:
# http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=15146
# ####################################################################
# 2007-2009 #
# ###     Тип итемов которые скупаем. Необходимо для выгрузки.     ####
# Макс. кол-во=15. Если у вас нету 15, заполняйте сколько есть.
# Остальное оставите как есть.
var item1='0x0F7A' ; regi
var item2='0x0F7B' ; regi 
var item3='0x0F86' ; regi
var item4='0x0F88' ; regi
var item5='0x0F8D' ; regi
var item6='0x0F84' ; regi
var item7='0x0F85' ; regi
var item8='0x0F8C' ; regi
var item9='0x0F0E' ; bottles
var item10='0x0F87' ; Eyes of Newt
var item11='0x0E34' ; blank scrolls
var item12='0x175D' ; folded cloth
var item13=''
var item14=''
var item15='' ; Blank maps
# ####################################################################
sub main()
   var n
   uo.set('buydelay','4000')
   if not uo.getglobal('flagRes')=='1' then
      uo.exec('exec Resurrector')
      uo.setglobal('flagRes','1')
   endif
   uo.msg('Always run:on !!!')
   uo.msg('Track World Items:on !!!')
   uo.ignorereset()
   UO.Print("Поехали по магазинам.")
   uo.findtype(rune,-1,'backpack')
   if uo.findcount() and not uo.count(rune)>1 then
      Runehome=uo.getserial('finditem')
   else
      uo.msg('Runehome not found! Terminate.')
      uo.exec('terminate all')
   endif
   Open(Sunduk)
   GrabBlankRune()   
   repeat   
      Open(Runebag)
      uo.findtype(rune,-1,RuneBag)
      while uo.findcount()
         Nrune=uo.getserial('finditem')
         uo.moveitem('finditem',0,Dropbag)
         checklag()
         wait(700)
         RegCheck()
         RegCheck()
         if uo.mana < uo.int then
            meditation(uo.int)
         endif
         RecallRune(Nrune)
         uo.useskill('Meditation')
         if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
            markflag=1
            Mark(BlankRune,0)
            RuniNetu=1
         end if
         wait(500)
         BuyPRG()
         checklag()
         RecallRune(RuneHome)
         uo.useskill('Meditation') # uo.useskill('Hiding')
         if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
            if RuniNetu==1 then
               Open(Sunduk)
               GrabBlankRune()
            endif         
            Mark(BlankRune,1)
            GrabBlankRune()
         end if
         if RuniNetu==1 then
            Open(Sunduk)
            GrabBlankRune()
         endif
         Open(Sunduk)
         if markflag==1 then
            uo.moveitem(Nrune,0,Dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            markflag=0
         endif
         DropItems()
         uo.findtype(rune,-1,RuneBag)
      wend
      DropbagCheck()
   until uo.dead()
end sub
sub Resurrector()
   var oldX,oldY
   while 1
      if uo.dead() then
         uo.exec('terminate main')
         uo.TextOpen()
         if markflag==1 then
            uo.msg('.where')
            repeat
               wait(100)
            until uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in")
            uo.textopen()
            uo.textprint(uo.journal(uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in")-1))
            uo.textprint('- dead - mark failed - @ '+MakeTime())
         else
            uo.TextPrint('- dead - @ '+MakeTime())
         endif
         wait(5000)
         oldX = Uo.GetX()
         oldY = Uo.GetY()
         repeat
            uo.lclick(helpX,helpY)
            checklag()
            wait(700)
            uo.lclick(264,308)
            checklag()
            wait(700)      
            uo.lclick(175,203)
            checklag()
            wait(5000)   
         until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY()
         repeat
            uo.press(39)
            wait(2000)
         until UO.GetY()<534
         repeat
            uo.useobject('0x4001BDF0')
            wait(3000)
         until uo.life>0
         Open('backpack')
         uo.print('wait 60 seconds')
         wait(60000)
         gohome()
         Open(Sunduk)
         RegCheck()
         GrabBlankRune()
         Mark(Blankrune,1)
         if uo.waiting() then
            uo.canceltarget()
         endif
         uo.exec('exec main')
      endif
      wait(5000)
   wend
endsub
sub gohome()
   var oldX=uo.getx('self')
   var oldY=uo.gety('self')
   uo.recall(rb,rh)
   repeat
      wait(700)
   until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub
sub Open(what)
   uo.useobject(what)
   checklag()
   wait(800)
endsub
sub GrabBlankRune()
   Open(BlankRunebag)
   uo.findtype(rune,-1,BlankRunebag)
   if uo.findcount() then
      Blankrune=uo.getserial('finditem')
      uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.print('Взяли бланк руну')
      Runinetu=0
   else
      uo.print('Бланк рун больше нету! Скрипт остановлен.')
      uo.exec('terminate all')
   endif
endsub
sub Mark(RuneID,Place)
   repeat
      if uo.mana<33 then
         meditation(33)
      endif
      checklag()
      Uo.Cast('Mark',RuneID)
      WaitForMana()
   until not uo.injournal('The spell fizzles')
   if Place==0 then
      Nrune=uo.getserial(RuneID)
   else
      Runehome=uo.getserial(RuneID)
   endif
endsub 
Sub RecallRune(nowrune) 
   uo.Print('улетаем по руне')
   var oldX,oldY
   oldX = Uo.GetX()
   oldY = Uo.GetY()
   repeat
      if uo.mana<20 then
         meditation(20)
      endif
      Uo.Cast('Recall',nowrune)
      WaitForMana()
   Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub
sub WaitForMana()
   VAR w,m=uo.mana
   for w=0 to 150
      if uo.mana<m then
         wait(500)
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub BuyPRG()
   DIM Vens[2]
   Vens[1]='0x0190'
   Vens[2]='0x0191'
   var mx, my, mz, g, d
   mx = UO.GetX('self')
   my = UO.GetY('self')
   mz = UO.GetZ('self')
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   UO.print('Начанаем Закупку!')
   for d=1 to distance
      uo.set('finddistance',d)   
      for g=1 to 2
         repeat
            wait(100)
            UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
            If uo.FindCount()> 0 then
               if uo.getz('finditem')<uo.getz('self')+3 and uo.getz('finditem')>uo.getz('self')-3 then
                  UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' Замечен, иду к нему.')
                  WalkN(0,0,'finditem') 
                  If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
                     UO.Print('Закупаю....') 
                     uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
                     checklag()
                     uo.msg(uo.GetName('finditem')+ ' bye guards')
                  else
                     UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' заныкался!, В &@$#% его.')
                  end if
               endif
               uo.ignore('finditem')
            end if
         until uo.FindCount()==0
      next
   next
end sub
sub DropbagCheck()
   uo.print('Проверяем мешок Dropbag')
   Open(Dropbag)
   uo.findtype(rune,-1,Dropbag)
   while uo.findcount()
      uo.moveitem('finditem',0,Runebag)
      checklag()
      wait(700)
      uo.print('Нашли руну. Кладем их в сумку Runebag.')
      uo.findtype(Rune,-1,Dropbag)
   wend
endsub
sub RegCheck()
   VAR i,q
   VAR kol=10
   Dim Regs[3]
   Regs[0]='0x0F7A'      ; Black Pearl
   Regs[1]='0x0F7B'      ; Bood Moss
   Regs[2]='0x0F86'      ; Mandrake Root
   
   for i=0 to 2
      if uo.count(Regs[i])<>kol then
         q=kol-uo.count(Regs[i])
         if q<>0 then
            if q>0 then
               uo.findtype(Regs[i],-1,Sunduk)
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack')
                  checklag()
                  wait(700)
                  uo.print('Берем реги для рекола...')
               else
                  uo.msg('No regs')
                  return
               endif
            else
               q=q*-1            
               uo.findtype(Regs[i],-1,'my')   
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),Sunduk)
                  checklag()
                  wait(700)
                  uo.print('Регов больше чем надо. Кидаем лишнее в сундук')
               endif
            endif
         endif
      endif
   next
endsub
sub meditation(mn)
   while uo.mana < mn
      if uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then
         uo.warmode(0)
      endif
      if uo.mana==uo.int then
         return
      endif
      checklag()
      Uo.Useskill('Meditation')
      waitformed(mn)
      wait(1000)
   wend
endsub
sub waitformed(mn)
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('You lose|You are at peace') or uo.mana>=mn then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub DropItems()
   uo.ignore(Runebag)
   uo.ignore(Dropbag)
   uo.ignore(BlankRunebag)
   uo.print('Выкладываем купленное')
   if iron==1 then
      getiron()
   endif
   if item1<>'' then
      uo.findtype(item1,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item1,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item2<>'' then
      uo.findtype(item2,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item2,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item3<>'' then
      uo.findtype(item3,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item3,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item4<>'' then
      uo.findtype(item4,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item4,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item5<>'' then
      uo.findtype(item5,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item5,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item6<>'' then
      uo.findtype(item6,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item6,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item7<>'' then
      uo.findtype(item7,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item7,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item8<>'' then
      uo.findtype(item8,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item8,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item9<>'' then
      uo.findtype(item9,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item9,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item10<>'' then
      uo.findtype(item10,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item10,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item11<>'' then
      uo.findtype(item11,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item11,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item12<>'' then
      uo.findtype(item12,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item12,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item13<>'' then
      uo.findtype(item13,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item13,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item14<>'' then
      uo.findtype(item14,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item14,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item15<>'' then
      GetBag()
      uo.findtype(item15,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Dbag)
         checklag()
         wait(700)
         CheckDbag()
         uo.findtype(item15,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if uo.count(rune)>2 then
      Dbag=uo.getserial(BlankRunebag)
      uo.findtype(rune,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Dbag)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(rune,-1,'backpack')
      wend
      uo.moveitem(RuneHome,0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.moveitem(BlankRune,0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)   
   endif
endsub
sub getiron()
   var n
   Dim armor[50]
   armor[1]='0x1B77'  ; Heater Sheild
   armor[2]='0x1B76'  ; Heater Sheild
   armor[3]='0x1415'  ; Plate Mail
   armor[4]='0x1416'  ; Plate Mail
   armor[5]='0x141A'  ; Platemail Legs
   armor[6]='0x1411'  ; Platemail Legs
   armor[7]='0x1418'  ; Platemail Gauntlets
   armor[8]='0x1414'  ; Platemail Gauntlets
   armor[9]='0x1410'  ; Platemail Arms
   armor[10]='0x1419' ; Platemail Helm
   armor[11]='0x1412' ; Platemail Helm
   armor[12]='0x1413' ; Platemail Gorget
   armor[13]='0x13BF' ; Chainmail Tunic
   armor[14]='0x13BE' ; Chainmail Leggings
   armor[15]='0x13BB' ; Chainmail Coif
   armor[16]='0x13EB' ; ringmail gloves
   armor[17]='0x13F0' ; ringmail leggings
   armor[18]='0x13EE' ; ringmail sleeves
   armor[19]='0x13EC' ; ringmail tunic
   
   for n=1 to 19 # <-- не забываем указать макс. кол-во.
      uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack')
      while uo.findcount()
         uo.waittargetobject('finditem')
         uo.useobject(forge)
         checklag()
         wait(500)
         uo.findtype('0x1BEF',-1,'backpack')
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
            checklag()
            wait(500)
         endif
         uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack')
      wend
   next
   uo.set('finddistance','1')
   uo.findtype('0x1BEF',-1,'ground')
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
      checklag()
      wait(600)
   endif
endsub
sub GetBag()
   flag=0
   repeat
      uo.print('Ищем мешок')
      uo.findtype(Tbag,-1,Sunduk)
      if uo.findcount() then
         Dbag=uo.getserial('finditem')
         Open(Dbag)
         uo.findtype(-1,-1,Dbag)
         if uo.findcount()>254 then
            uo.ignore(Dbag)
         else
            flag=1
         endif
      endif
   until flag==1
endsub
sub CheckDbag()
   uo.findtype(-1,-1,Dbag)
   if uo.findcount()>254 then
      uo.ignore(Dbag)
      GetBag()
   endif
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')
   While Exit<>1

      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub Reconnector()
   var ReconnectTime, RFlag
   ReconnectTime = '0'
   RFlag = 1
   Repeat
      While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
         if RFlag Then
            ReconnectTime = MakeTime()
            RFlag = 0
         endif
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.LDblClick(357,164)
         UO.LClick(616,459)
         Wait(3000)
      WEnd
      Wait(3000)
      if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
         ;UO.Exec('terminate all')
         ;UO.Exec('exec autoload')
         UO.TextOpen()
         UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
         RFlag = 1
         ReconnectTime = '0'
      endif
   Until false
end sub
sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-26 18:05:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub main()
   var chest='0x404AEDFD'
   
   uo.cancelmenu()
   uo.automenu('Cloth','Misc')
   uo.automenu('Misc','body sash')
   
   uo.useobject(chest)
   wait(1000)
   while 1
      uo.findtype('0x0E21',-1,'backpack')
      if uo.getquantity('finditem')>100 then
         uo.moveitem('finditem',0,chest)
         checklag()
         wait(600)
      endif   
      if uo.count('0x175D')<12 then
         uo.findtype('0x175D',-1,chest)
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem','100','backpack')
            checklag()
            wait(600)
         endif
      endif
      uo.waittargettype('0x175D')
      uo.usetype('0x0F9D')
      waitforchange()
      uo.findtype('0x1541',-1,'backpack')
      if uo.findcount() then
         uo.waittargettype('0x1541')
         uo.usetype('0x0F9E')
         waitforchange()
      endif
   wend
endsub
sub waitforchange()
   var n
   checklag()
   for n=1 to 100
      if uo.injournal('Tailoring failed|You put') then
         return
      endif
      wait(400)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 400
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 112 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 19 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited