Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

нужен совет =)
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15143
Page 1 of 1

Author:  zimglads [ 2009-09-30 11:19:18 ]
Post subject:  нужен совет =)

вобщем у нас если убивают то ты сразу оживаеш если в нуби шахтах .. так вот нужно сделать так чтобы если я умер (и ожил сразу) побежал по координатам

Code:
sub start
while UO.Dead()
UO.Exec('terminate mine')
wait(100)
UO.Exec('terminate grd')
wait(100)
   walker(1010,475,0)
   wait(500)
   walker(2010,475,0)
   wait(500)
UO.Exec('mine')
   wait(500)
UO.Exec('grd')
   wait(500)
wend
end sub


когда я умираю там буквально доля секунды и я уже живой..
вопрос : будет ли работать скрипт в таком виде коректно если нет то подскажите что подправить :?:

Author:  Scripts Writer [ 2009-09-30 13:20:27 ]
Post subject: 

Code:
название скрипта
  бесконечный цикл
    действия
    ...
    если мёрт тогда
      идти туда-то
    иначе
      ничего не делать
    конец условия
  конец цикла
конец скрипта

Author:  zimglads [ 2009-09-30 13:52:12 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
Code:
название скрипта
    если мёрт тогда
      идти туда-то
 

в том то и дело что я умираю всего на долю секунды.. и нужно чтобы скрипт ето словил ..

Author:  Nmy [ 2009-09-30 14:33:27 ]
Post subject: 

Code:
sub main()
while 1
repeat
wait(50)
until uo.life<1
wait(2000)
walk
walk
wend
endsub

Author:  Mirage [ 2009-09-30 15:08:33 ]
Post subject: 

А йа бы посоветовал весь скрипт переделывать :roll:

по несколько одновременно работающих скриптов лишняя головная боль игроку и компутеру.

Scripts Writer wrote:
Code:
название скрипта
  бесконечный цикл
    действия
    ...
    если мёрт тогда
      идти туда-то
    иначе
      ничего не делать
    конец условия
  конец цикла
конец скрипта
уже так и сделал он наверное, только я ИНАЧЕ не делал. Зачем оно тут? Если мертв то идем если не мертв продолжаем циклить основной скрипт. :)

Author:  Scripts Writer [ 2009-09-30 16:59:15 ]
Post subject: 

Mirage wrote:
А йа бы посоветовал весь скрипт переделывать :roll:

по несколько одновременно работающих скриптов лишняя головная боль игроку и компутеру.

Scripts Writer wrote:
Code:
название скрипта
  бесконечный цикл
    действия
    ...
    если мёрт тогда
      идти туда-то
    иначе
      ничего не делать
    конец условия
  конец цикла
конец скрипта
уже так и сделал он наверное, только я ИНАЧЕ не делал. Зачем оно тут? Если мертв то идем если не мертв продолжаем циклить основной скрипт. :)

В иначе я обычно заношу задержку в 50-100. Скрипт тормозит не сильно, но в некоторых случаях штука полезная.

Author:  zimglads [ 2009-09-30 19:43:09 ]
Post subject: 

Nmy wrote:
Code:
sub main()
while 1
repeat
wait(50)
until uo.life<1
wait(2000)
walk
walk
wend
endsub

когда я умераю проходит 1 сек +- и сразу с полным столбом ) а можно какуюто проверку на диапазон координат сделать? типа если х1000-2000 а у2000-5000 то k=1
while k=1
отрубаем всё
бежим
бежим
врубаем всё
wend
? так реально?

Author:  Mirage [ 2009-10-01 06:39:31 ]
Post subject: 

Ну дали же набросок :)
Code:
sub main()
while 1
repeat
wait(50)
until uo.dead() and любое другое условие
отрубаем все
repeat
wait(100)
until NOT uo.dead()
walk
walk
включаем все
wend
endsub


но я бы всетаки советовал не отдельным скриптом делать а всю эту чахорду закинуть в основной скрипт.

Author:  Nmy [ 2009-10-01 08:18:04 ]
Post subject: 

zimglads wrote:
Nmy wrote:
Code:
sub main()
while 1
repeat
wait(50)
until uo.life<1
wait(2000)
walk
walk
wend
endsub

когда я умераю проходит 1 сек +- и сразу с полным столбом ) а можно какуюто проверку на диапазон координат сделать? типа если х1000-2000 а у2000-5000 то k=1
while k=1
отрубаем всё
бежим
бежим
врубаем всё
wend
? так реально?


Легко!

Code:
while 1
if uo.getx('self')==234 and uo.gety('self')==543 then
walk()
walk()
endif
wait(1000)
wend

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/