Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Резурект
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=15110
Page 1 of 2

Author:  Alex82 [ 2009-09-18 20:21:01 ]
Post subject:  Резурект

Прошу помощи с скриптом на воскрешение.

Вот сам скрипт

Code:
sub resurct()
var ID_gosta
var tBandage = '0x0E21'
var Gost = '0x0192'
   if UO.Count(tBandage) < 20 then
   UO.Print("Нехватает бинтиков")
         return
   end if
      UO.FindType('Gost',-1,'ground')
      If UO.FindCount()>0 Then
   ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
               
         UO.SetArm('CWeapon')
        UO.Print( 'Нашли чара! Его сериал: ' +  ID_gosta )           
       # uo.waittargetobject('0x0032A814')
        uo.waittargetobject('ID_gosta')

            UO.UseType('0x0E21')
            UO.Print("Resyrect.....")
      wait(500)
         UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
   Else
      UO.Print("Нет госта!!!")
   EndIf
 end sub


Проблемма в том что в uo.waittargetobject нельзя вписывать тип попытка присвоить id переменной 'ID_gosta' через команду ID_gosta=UO.GetSerial('finditem') не помогает.Если заменить вручную
'ID_gosta' на uo.waittargetobject('0x0032A814') все работает но хотелось бы воскрешать любого призрака.

Р.S Воскрешатся должны только синие призраки так что все норм не пинайте что тип призрака один

Nmy: читать умеем? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=15087

Author:  u0rypT [ 2009-09-18 21:40:30 ]
Post subject: 

uo.waittargetground - пробовал ?
uo.target - пробовал ?
uo.waittargetobjecttype - пробовал ?
uo.waittargetlast() - пробовал ?

Проще: Ищем таргетом в 3 тайлах от себя трупа, и по таргетласт используем бинты. Туда врезаем проверки, например клик по трупу которого нашли, и если цвет имени в журнале синий - продолжаем, иначе - нафиг. Как то так... нет уо что бы проверить/написать скрипт.
Code:
sub res()
     uo.usetype ('0x0E21')
     wait(500)
     uo.waittargetground ('0x2006')
end sub



Code:
sub res()
var Bandage = '0x0E21'
var color
if uo.count (bandage) < 100 then
return
end if
UO.FindType('0x2006',-1,'ground')
if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
uo.Print('Come closer')
return
end if
color=uo.GetNotoriety('finditem')
if color > 3 then
uo.print('Criminal')
UO.DeleteJournal()
return
end if
uo.usetype (bandage)
wait(500)
uo.waittargetground ('0x2006')
end sub

Author:  Alex82 [ 2009-09-19 00:00:51 ]
Post subject: 

Комрад, как я понял ты кидаешь прицел от бинтов на труп?Если да то на моем шараде его надо кидать на призрака

Переделал тип трупа на тип призрака заработало, огромное человеческое спасибо :D

И все таки хотелось бы услышать от экспертов что неправильно в конструкции
ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
uo.waittargetobject('ID_gosta')
UO.UseType('0x0E21')

Author:  u0rypT [ 2009-09-19 01:46:30 ]
Post subject: 

Quote:
uo.waittargetobject(object,[object2])

Устанавливает на обьект object ловушку прицела.
Следующий прицел, который будет запрошен сервером, будет направлен на этот обьект.
Если задан второй обьект, object2, то после срабатывания ловушки будет установлена ловушка на обьект object2.


куда более доверительно использовать type, нежели id. имхо, но все же.

Author:  Nmy [ 2009-09-19 06:10:08 ]
Post subject: 

такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub

Author:  Alex82 [ 2009-09-19 14:14:41 ]
Post subject: 

пробовал не работает, еще в самом начале так пытался

Author:  Kynep [ 2009-09-20 07:23:59 ]
Post subject: 

Zergushka wrote:
uo.waittargetobject('ID_gosta') - неправильно.
uo.waittargetobject(ID_gosta) - правильно.
У тебя же в скрипте идёт var, а не addobject.

Уверен? Не нужно вводить людей в заблуждение. Если Var с кавычками, то в uo.waittargetobject кавычки не нужны и наоборот.
Code:
UO.Set('finddistance','3')

Забыли добавить в скрипт.

Author:  Nmy [ 2009-09-20 12:40:28 ]
Post subject: 

Nmy wrote:
такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub


Как это возможно что этот скрипт не работает?

Author:  u0rypT [ 2009-09-20 14:01:45 ]
Post subject: 

Дык если мой вариант работает, то зачем искать другие варианты ? Если все работает через type, зачем добиваться работы через id ?

Author:  Mirage [ 2009-09-20 17:15:47 ]
Post subject: 

Nmy wrote:
Nmy wrote:
такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub


Как это возможно что этот скрипт не работает?

кстати женские госты '0x0193'

Author:  u0rypT [ 2009-09-20 17:47:22 ]
Post subject: 

дык, тогда несколько типов забить в скрипт, ну или искать по "массиву".

Author:  Mirage [ 2009-09-21 14:37:42 ]
Post subject: 

Zergushka wrote:
Причём тут кавычки или не кавычки ?))
Пример var без кавычек можешь привести ?) Чтобы потом нужны были кавычки в скрипте.))

Ты сам хотя бы понял, о чём речь ? )
Если работаешь с переменными общими, такими как backpack, my, ground и так далее, включая всё то, что у тебя в обжектах добавлено, то это всё в кавычках. Если работаешь с переменными, которые задаешь сам в данном скрипте, то они используются без кавычек, и уж тем более без всяких наоборот.

Code:
sub resurrect()
      uo.findtype(0x0192,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.usetype(0x0E21)
      endif
endsub

sub resurrect2()
type1 = 0x0192
type2 = 0x0E21
      uo.findtype(type1,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.usetype(type2)
      endif
endsub

sub resurrect3()
var type1 = 0x0192
var type2 = 0x0E21
var obj = ID объекта
      uo.findtype('type1',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
      uo.waitargetobject('obj')
      uo.usetype('type2')
      endif
endsub

В принципе все три рабочие варианты но просто как то принято писать вот так:

Code:
sub resurrect4()
var type1 = '0x0192'
var type2 = '0x0E21'
var obj = 'ID объекта'
      uo.findtype(type1,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
      uo.waitargetobject(obj)
      uo.usetype(type2)
      endif
endsub


Code:
ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
uo.waittargetobject('ID_gosta')
не правильно но работоспособно ;)

Author:  Nmy [ 2009-09-21 15:33:36 ]
Post subject: 

viewtopic.php?t=8305&highlight=ress

Author:  Alex82 [ 2009-09-22 09:23:23 ]
Post subject: 

Quote:
Как это возможно что этот скрипт не работает?

Скрипт рабочий
Приношу извинения, не включил ТВИ.

Author:  Nmy [ 2009-09-22 09:43:31 ]
Post subject: 

тви не обязательно.

Author:  Alex82 [ 2009-09-22 16:28:19 ]
Post subject: 

Quote:
тви не обязательно.


Без него не пашеть

Author:  Kynep [ 2009-09-22 19:11:08 ]
Post subject: 

Nmy wrote:
тви не обязательно.

:? :? :?
С каких пор?

Author:  Mirage [ 2009-09-24 06:48:30 ]
Post subject: 

Ну вообщето в скрипте используется поиск на земле а при нем ТВИ обязателей (по крайней мере необходим) У меня без него ни один "охотник" не работает

Author:  Nmy [ 2009-09-24 11:43:25 ]
Post subject: 

Ищите проблемы у себя. ТВИ нужен для получения доп. информации объектов.

Хороший пример - все кто в пвп лутают с пола, они играют с ТВИ? Нонсенс..

Author:  Mirage [ 2009-09-24 13:27:39 ]
Post subject: 

Nmy wrote:
Ищите проблемы у себя. ТВИ нужен для получения доп. информации объектов.

Хороший пример - все кто в пвп лутают с пола, они играют с ТВИ? Нонсенс..

я бы сказал что почти все (98%) кто пользуется скриптами на скининг, резку пера убийство мобов пользуются ТВИ. остальные охотятся на ИЗИ :)

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/