| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Picker http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=14977 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Notification [ 2009-07-29 11:47:09 ] |
| Post subject: | Picker |
Code: sub picker() Типо скрипт поднимает указанные вещи с земли. Вроде сначало всё норм работает, но после кое время ты можешь тыркать на кнопку, а он не поднимает или поднимает, когда нажал кнопку 3-5 раза. Походу скрипт неграмотный? Может кто-то поправит что-то? Или где ещё может быть вина? |
|
| Author: | Kynep [ 2009-07-29 13:13:57 ] |
| Post subject: | Re: Picker |
Может так лучше будет? Code: sub picker() |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2009-07-29 13:14:33 ] |
| Post subject: | |
Code: sub picker() |
|
| Author: | Mirage [ 2009-07-29 15:48:44 ] |
| Post subject: | |
У Купера скрипт в разы лучшее PS и UO.SetReceivingContainer('backpack') не надо при команде grab если лутишь в бэкпак. Она и так в него таскает. |
|
| Author: | Notification [ 2009-07-29 17:51:54 ] |
| Post subject: | |
Ну скрипт Купера полюбэ лучше работает, чем мой. Я не тестил очень много, но думаю, что будет норм. Благодарю. |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2009-07-29 19:05:10 ] |
| Post subject: | |
Mirage wrote: У Купера скрипт в разы лучшее
PS и UO.SetReceivingContainer('backpack') не надо при команде grab если лутишь в бэкпак. Она и так в него таскает. не все то золото, что блестит |
|
| Author: | Kynep [ 2009-07-29 19:11:26 ] |
| Post subject: | |
Question_GimFlex wrote: не все то золото, что блестит
Что верно, то верно Но, как правило, практика - показывает обратное... |
|
| Author: | Notification [ 2009-08-02 14:20:42 ] |
| Post subject: | |
Да всёравно тот глюк, глюк инжекта или клиента. Но это ничего страшного. |
|
| Author: | Destruction [ 2009-08-09 13:40:39 ] |
| Post subject: | |
И про этот глюк я писал отдельную тему.. Глюк не столь инжекта, сколько клиента. Даже не столько глюк, сколько не адаптированность к фастлуту. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|