Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
лут... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=14975 |
Page 1 of 1 |
Author: | Terrible Dream [ 2009-07-28 19:10:50 ] |
Post subject: | лут... |
sub pickup() var i dim a[36] a[0]="0x1086" #item 0 a[1]="0x1B76" #item 1 a[2]="0x1415" #item 2 a[3]="0x1411" #item 3 a[4]="0x1410" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x1414" #item 6 a[7]="0x1412" #item 7 a[8]="0x143E" #item 8 a[9]="0x0F4D" #item 9 a[10]="0x13B9" #item 10 a[11]="0x13B1" #item 11 a[12]="0x0F45" #item 12 a[13]="0x0F4B" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x13FC" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x1F52" #item 17 a[18]="0x1F5F" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0E76" #item 23 a[24]="0x0E21" #item 24 a[25]="0x0EED" #item 25 a[26]="0x0F3F" #item 26 a[27]="0x1418" #item 27 a[28]="0x141A" #item 28 a[29]="0x1419" #item 29 a[30]="0x1B7A" #item 30 a[31]="0x1B77" #item 31 a[32]="0x0F7B" #item 32 a[33]="0x0F7A" #item 33 a[34]="0x0F84" #item 34 a[35]="0x0F85" #item 35 a[35]="0x0F86" #item 35 a[35]="0x0F88" #item 35 a[35]="0x0F8C" #item 35 a[35]="0x0F8D" #item 35 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 35 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") wait(500) end if next end sub есть такой скрипт...что надо изменить чтобы чар не с земли лутал а просто из трупа или пака...я просто не знаю как правильно....поправьте плз... |
Author: | Question_GimFlex [ 2009-07-28 19:51:55 ] |
Post subject: | |
Code: uo.findtype(a[i],-1,'ground') функция ищет предметы на земле 'ground', чтобы искал в трупе, то лучше так 'lastcorpse', т.е. в последнем убитом трупе, еще можно искать в своем паке 'backpack' либо в какомнить контейнере 'lastcontainer', либо ваще просто в какомнить контейнере с ИД '0x000000' |
Author: | Mirage [ 2009-07-29 11:48:03 ] |
Post subject: | |
первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо) второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться. Code: sub loottarget() |
Author: | Terrible Dream [ 2009-07-30 12:12:04 ] |
Post subject: | |
Mirage wrote: первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться. Code: sub loottarget() а как сделать чтобы он в определенную сумочку лутил? |
Author: | Nmy [ 2009-07-30 13:14:13 ] |
Post subject: | |
Code: uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0) поменять на Code: uo.moveitem('finditem','0','[b]ид сумочки[/b]') |
Author: | Terrible Dream [ 2009-07-30 13:16:22 ] |
Post subject: | |
sub loot3() var i dim a[38] a[0]="0x1B76" #item 0 a[1]="0x1415" #item 1 a[2]="0x1411" #item 2 a[3]="0x1410" #item 3 a[4]="0x1414" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x13B9" #item 6 a[7]="0x13FA" #item 7 a[8]="0x13B1" #item 8 a[9]="0x0F45" #item 9 a[10]="0x143E" #item 10 a[11]="0x0E87" #item 11 a[12]="0x0F4D" #item 12 a[13]="0x1402" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x0F4B" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x13FC" #item 17 a[18]="0x1086" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0F0E" #item 23 a[24]="0x0F0E" #item 24 a[25]="0x1F52" #item 25 a[26]="0x1F5F" #item 26 a[27]="0x0F8C" #item 27 a[28]="0x0F7B" #item 28 a[29]="0x0F88" #item 29 a[30]="0x0F86" #item 30 a[31]="0x0F8D" #item 31 a[32]="0x0F7A" #item 32 a[33]="0x0F84" #item 33 a[34]="0x0F85" #item 34 a[35]="0x0EED" #item 35 a[36]="0x0F03" #item 36 a[37]="0x0F03" #item 37 a[38]="0x0F03" #item 38 a[39]="0x0F03" #item 39 a[40]="0x0E76" #item 40 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 40 uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") wait(1000) end if next end sub сделал вот так все лутает вроде тока в строке uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') выдает какую то ошибку что ли |
Author: | Nmy [ 2009-07-30 13:38:32 ] |
Post subject: | |
viewtopic.php?p=60732#60732 Массив правим под себя. Юзаем так - открываем труп и запускаем лут |
Author: | Terrible Dream [ 2009-07-30 13:50:13 ] |
Post subject: | |
Nmy wrote: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60732#60732
Массив правим под себя. Юзаем так - открываем труп и запускаем лут так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку... |
Author: | Nmy [ 2009-07-30 14:45:54 ] |
Post subject: | |
Terrible Dream wrote: Nmy wrote: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60732#60732 Массив правим под себя. Юзаем так - открываем труп и запускаем лут так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку... ошыбки в: 1) dim a[38] 2) uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") Code: sub loot3() |
Author: | Mirage [ 2009-07-30 15:24:41 ] |
Post subject: | |
Terrible Dream wrote: так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку... uo.moveitem('finditem',0,'ID сумки') выше же написали ![]() Quote: Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]] none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]]) Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса. Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку. Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно. Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми. Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа). Нельзя задавать контейнер, не указав количество. Почему никто не читает мануалы? Или предыдущие сообщения? |
Author: | MadSpot [ 2009-09-22 16:09:25 ] |
Post subject: | |
Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба? |
Author: | Mirage [ 2009-09-24 06:50:27 ] |
Post subject: | |
MadSpot wrote: Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба?
Сделать цикл или взять другой скрипт. Ну или почитать уроки. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |