Вот скрипт на лумбер:
Code: sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack')
repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub
################################################################################ ################### var OreQty=400 ## - Ставим Макс Количество Веса при Разгрузке ### var Axe='0x400052F9' ## - Ставим айди Тапора ### var RuneToHome='0x40012EEE' ## - Стави айди руны дамой к Сундуку ### var RuneToTrees='0x400167DC' ## - Ставим айди руны в Лес ### var Treesfile = "D:\Games\ultima online\Inject\Script\trees1.dat" ## - Путь и файл в котором будут хранится координаты деревьев. ### var MaxTreesCount =300 ## Количество деревьев для марка... ### var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать. (сейчас фиштейки) ### var Chest='0x40019D02' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи. ### var oldX,oldY,time ## - Для рекола. ### ########### ### Код ### ########### var f=file(Treesfile) sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject('les') UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('мутим чо вырубить на вечер...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (treeCount==MaxTreesCount) uo.Print('Анализ закончен.') uo.Exec("filterspeech off") SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount end if If UO.weight >= 400 Then repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject('home') UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") DropLogs() repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject('les') UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") end if uo.Print('Go to Tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() endif GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) endif next endif wend end sub
Sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i UO.Print('Ha4iHaem Py6Ky DePeBa...') wait (100) CheckLag() UO.Warmode() repeat UO.DeleteJournal() UO.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) UO.UseObject('0x400052F9') Wait(100) while not UO.InJournal("You put the ") and not UO.InJournal('There are no logs left here to chop.') and not UO.InJournal('It appears immune to your blow') and not UO.InJournal('You hack at the tree for a while, ') and not UO.InJournal("You can't reach this") and not UO.InJournal("That's too far away to chop.") Wait(1200) wend Until UO.InJournal('There are no logs left here to chop.') or UO.InJournal('It appears immune to your blow') or UO.InJournal("You can't reach this") or UO.InJournal("That's too far away to chop.") return 0 end sub
Sub ToHide() while not UO.Hidden() UO.Print('Пытаемся уйти в хайд...') UO.DeleteJournal() UO.WarMode(0) UO.UseSkill('Stealth') while not UO.InJournal("You have hidden yourself well") and not UO.InJournal("You can't seem to hide here.") Wait(100) wend wend wait(100) end sub
Sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 10 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
Sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file(Treesfile) var s=0,i=0 f.open() f.create() uo.Print('Сохранение в файл: '+TreesFile) s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() uo.Print('Координаты деревьев записаны в файл: '+Treesfile) end sub
sub DropLogs() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() endif uo.Print('Скидываем товар.') uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(100) repeat UO.FindType('0x1BDD','-1','my') Wait(1200) if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0','finditem') endif Wait(100) until not UO.Count('0x1BDD') uo.Print('Товар на месте.')
if EatingFood==1 then EatFood() endif
uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
Sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub
sub Open(Container) UO.DeleteJournal() UO.UseObject(Container) repeat wait(100) Until UO.InJournal('Contains') endsub
Sub EatFood() if UO.Waiting() then UO.CancelTarget() endif uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) UO.FindType(TypeFood,'-1',Chest) UO.Grab('100','finditem') wait(500) repeat UO.UseType(TypeFood) wait(500) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') UO.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) UO.FindType(TypeFood) if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0','finditem') endif UO.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
sub AttackEnts() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('attacking you') or uo.InJournal('Vas Corp Por') or uo.InJournal('In Ex Grav') or uo.InJournal('In Sanct Ylem') or uo.InJournal('In Por Ylem') or uo.InJournal('Kal Vas Flam') or uo.InJournal('Por Ort Grav') or uo.InJournal('An Mani') or uo.InJournal('An Ex Por') or uo.InJournal('Wis Quas') or uo.life < uo.str then uo.Exec('terminate Lumberjacking') Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) uo.DeleteJournal() RecallAtAttack() end if wait(1000) until false end sub
sub RecallAtAttack() var mX,mY reccal: uo.DeleteJournal() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if mX=uo.getX("self") mY=uo.getY("self") uo.DeleteJournal() UO.UseType( '0x0F06' ) uo.waittargetobject('home') UO.UseType( '0x1F4C' ) uo.Print('Fucking hippies') wait(3000) if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then goto reccal end if uo.Print('Yea baby') Wait(5000) Terminate() end sub
Sub Terminate() UO.Print("Mining script: Off!") UO.DeleteJournal() UO.Exec('terminate all') wait(100) UO.Exec('terminate all') wait(100) UO.Exec('terminate all') wait(100) End sub [/code]
Проблемка в том , что скрипт время от времени циклит. Чар начинает нон стопом пытаться вырубить одно и то же дерево. Там на весь экран надпись вылезает что он рубит но ничего не удалось вырубить (...any usable wood) и так до тех пор пока его в ручную не отведешь от дерева. Как сделать проверку чтобы если его зациклит он шел дальше по координатам к следущему дереву? И еще там побег сделан если он видит что его кто-то атачит, это не ахти. Я нашел скрипт "побег при появлении кого-либо". Подскажите как заменить процедуру побега.
Code: sub Recall() var rune = ' ID of your rune ' var player uo.Set('finddistance','15') var i DIM people[2] people[0]='0x0190' ; Тип male people[1]='0x0191' ; Тип female
uo.Ignore('self') for i = 0 to 1 uo.FindType(people[i],'-1','ground') player = uo.GetSerial('finditem') wait(500) if uo.FindCount() then uo.WaitTargetObject(rune) uo.Cast('Recall') else uo.Print('No one has been found ') end if next uo.IgnoreReset() end sub
И если тут заменить uo.Cast('Recall') на uo.usetype("тайп скролла реколл") он будет работать со скроллом? Я просто не охти в скриптах так бы сам сделал
|