Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой в скрипте на скупку. Если в магазине 2 и более вендоров, то зачастую чар не успевает купить у одного и бежит к следующему вендору. Я не особо силен в скриптах, пытался поставить паузу перед репитом, но эта пауза работает перед покупкой только у первого вендора, далее чар сразу бежит к следующему вендору так и не сделав первоначальную закупку. Если кто может, подскажите где воткнуть паузу, заранее спасибо)
Code:
sub Buy()
DIM Vens[2]
Vens[1]='0x0190'
Vens[2]='0x0191'
var mx, my, mz, g, d
mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('self')
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
UO.print('Начанаем Закупку!')
for d=1 to distance
uo.set('finddistance',d)
for g=1 to 2
repeat
wait(100)
UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
if uo.getz('finditem')<uo.getz('self')+3 and uo.getz('finditem')>uo.getz('self')-3 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' Иди сюда')
WalkN(0,0,'finditem')
If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print('Закупаю....')
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
checklag()
uo.msg(uo.GetName('finditem')+ ' bye guards')
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ 'Спрятался.')
end if
endif
uo.ignore('finditem')
end if
until uo.FindCount()==0
next
next
end sub