ZeroDX wrote:
Ну... Можно не парится и забиндить на кнопки ,Exec script и ,Terminate script
Если скрипт это цикл с чередующимеся действиями, то можно с заморочками. Подписать в конце, чтобы проверял жернал на наличие строки STOP SCRIPT или вообще по бинду запускать скрипт, который изменит глобальную переменную.
ЗЫ не умею объяснять.. скрипты уже давно не пишу так что примеров не будет =) Позабыл всё.
ЗЫ2 Помогите человеку!
ЗЫ3 vertijok выкладывай свой скрипт и конкретней опиши свою проблемму
Code:
######################################HILING####################
sub Heal() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.SetArm("1")
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
UO.UnSetArm()
Endif
end sub
################################################################
############################ODEJANIE############################
sub Sword() ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x13B9' ;Тип оружия, используемый вами
Var Sheld='0x1B76' ;Тип щита, используемого вами
UO.Equipt('Rhand',Svord)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endsub
sub Bow() ; Одевание лука.
Var bow='0x13B1' ;Тип лука, используемого вами.
UO.Equipt('Lhand',bow)
Endsub
################################################################
#############################ALCHIMI############################
Sub Manka() ; Выпивание тотал манок.
Var Type='0x0F06'
Var Color='0x076A'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
Sub GreaterHeal() ; Выпивание Грейт Хилок
Var Type='0x0F0C'
Var Color='0x0000'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
Sub Invise() ; Выпивание инвизки
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
################################################################
#############################SKILLS#############################
Sub Hiding() ; Прятоться
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Hiding')
Endsub
Sub Meditation() ; Медетировать
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Meditation')
Endsub
################################################################
############################SPELLS##############################
Sub Arrow()
If UO.Mana>=4 AND UO.BP>0 AND UO.NS>0 Then
UO.Cast('Magic Arrow','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub Paralyze() ; кидание парализа по последнему статусу
If UO.Mana>=12 AND UO.GA>0 And UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then
UO.Cast('Paralyze','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub Poison() ; кидание пойзона по последнему статусу
If UO.Mana>=9 AND UO.NS>0 Then
UO.Cast('Poison','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub ManaDrain() ; кидание манадрейн по последнему статусу
If UO.Mana>=11 AND UO.BP>0 AND UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then
UO.Cast('Mana Drain','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub FlameStrike() ; кидание флеймстрайка по последнему статусу
If UO.Mana>=40 AND UO.SS>0 AND UO.SA>0 Then
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub Cure() ; кидание куре на себя
If UO.Mana>=6 AND UO.GA>0 Then
UO.Cast('Cure','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub GHeal() ; кидание Грейт Хила на себя
If UO.Mana>=11 Then
UO.Cast('Greater Heal','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub UnParalyze() ; Кидание стрелки в себя, для выхода из парализа
If UO.Mana>=4 AND UO.BP>0 AND UO.NS>0 Then
UO.Cast('Magic Arrow','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
Sub Reflect() ; кидание зеркала на себя
If UO.Mana>=12 AND UO.GA>0 AND UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then
UO.Cast('Magic Reflect','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
вот скрипт мне надо чтобы запускался дапустим sub Start и наченаица дапустим я кинул стрелку на другова чела и тут автаматически кидает поисон , потом парализ и так далише а если тот чел начел бистреи кидати на меня все ето то скрипт как увидел надпесь парализ кидает бистра стрелку на таво чела а если он всетаки кинул парализ то сам на себе кидает. Вот мое опесания .
