Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-17 00:43:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2008-10-22 03:41:10 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Code:
смотрим ниже


Уххх, долго переделывал этот скрипт под ДРВ , много чего поменял, дополнил.

Но работает норм!


Можно ли его как нибудь оптимизировать или дополнить?! :wink:


Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:36:18, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 04:50:26 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Code:
смотрим ниже


ещё модифицировал!

теперь он не режет (Не ищёт в паке, не берет даггер, потом опять удочку), а просто перекидывает найденное на корабле в трюм.
Работа скрипта ускорилась таким образом в 2 раза (как и ваша прокачка - ведь рыбу можно порезать на стейки и потом, тем более она скалдываются в кучки.)


Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:36:48, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 07:06:42 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Code:
   Fish[4] = '0x0DD6'      #Prize Fish 
   Fish[5] = '0x0DD6'      #Truly Rare Fish

тип один и тот же, они отличаются только цветом, так что можно из таблицы один тип убрать и на один файндтайп меньше будет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 14:11:40 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
всё убрал, но добавил Fishing Net... всё таки она тоже ловиться :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 16:01:16 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
вроде скрипт отлично пашет :)

но всё таки после определённого время работы выкидывает unhandled exception in parser :?:

вот такой еррор:
Code:
Os version is 5.1, build 2600, NT platform..
**Warning: Your prefarable codepage is 1251
**Warning: UOKeys.cfg loaded, 37 entryes.
**Warning: Replaces found. **Warning: text replaces: 90
**Warning: config attribute ignored: MultyUO
**Warning: YokoInjection 702.11 PaWn
**Warning: Encryption set to: 2.0.3 (OSI Client = 2.0.3)
***Error: Unhandled exception  1: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=00000064, EBX=00000011, ECX=0FE41D28, EDX=00720061
***Error: ESI=0FE41C40, EDI=0FE41C98, ESP=0012F748, EBP=0012F968
***Error: EIP=7C9369AA, EFLAGS=00010246

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8b 00 3b 42 04 0f 85 12 01 00 00 3b c1 0f 85 0a : ..;B.......;....
***Error: Bytes at ESP:
0000: 92 1a 3a 40 50 00 00 00 88 bd d3 0f 20 67 3a 39 : ..:@P....... g:9
0010: 36 31 34 37 35 20 7c 20 62 6d 3a 30 20 62 70 3a : 61475 | bm:0 bp:
0020: 30 20 67 61 3a 30 20 67 73 3a 30 20 6d 72 3a 30 : 0 ga:0 gs:0 mr:0
0030: 20 6e 73 3a 30 20 73 61 3a 30 20 73 73 3a 30 20 :  ns:0 sa:0 ss:0
***Error: Unhandled exception  2: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=00000002, EBX=0FD30000, ECX=0FECFD60, EDX=0FD30278
***Error: ESI=0FECFD58, EDI=0FE41AF2, ESP=0012F7B0, EBP=0012F9D0
***Error: EIP=7C910CAE, EFLAGS=00010212

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8b 10 3b 57 04 0f 85 f8 5d 02 00 3b d1 0f 85 f0 : ..;W....]..;....
***Error: Bytes at ESP:
0000: 71 1a e4 0f 10 00 00 00 28 cc e8 0f bb 01 91 7c : q.......(......|
0010: 41 00 00 00 50 00 00 00 28 cc e8 0f e7 cc e9 0f : A...P...(.......
0020: 00 00 00 00 f8 63 e4 0f 0c 64 e4 0f 00 00 00 00 : .....c...d......
0030: 00 00 00 00 00 00 00 00 0c f9 12 00 00 00 00 00 : ................
***Error: Unhandled exception  3: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  4: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception  5: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception  6: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  7: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception  8: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  9: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 10: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 11: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 12: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 13: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 14: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 15: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 16: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 17: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 18: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 19: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 20: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 21: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 22: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 23: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 24: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 25: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 26: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 27: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 28: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 29: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 30: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 31: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 32: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 33: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 34: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 35: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 36: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 37: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 38: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 39: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 40: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 41: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 42: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 43: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 44: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 45: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 46: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 47: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 48: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 49: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 50: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 51: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 52: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 53: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 54: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 55: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 56: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 57: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 58: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 59: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 60: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 61: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 62: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 63: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 64: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 65: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 66: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 67: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 68: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 69: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 70: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 71: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 72: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 73: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 74: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 75: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 76: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 77: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 78: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 79: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 80: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 81: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 82: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 83: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 84: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 85: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 86: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 87: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 88: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 89: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 90: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 91: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 92: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 93: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 94: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 95: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 96: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 97: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 98: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 99: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception100: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception101: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception102: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception103: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=0FE9CC7C, EBX=00000000, ECX=00000000, EDX=0FE50FB3
***Error: ESI=0000000B, EDI=00000002, ESP=0012FA28, EBP=0F00102D
***Error: EIP=0FC3F285, EFLAGS=00010246

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8a 4d 00 8b 58 08 33 d2 8b 0c cd ec 87 c7 0f 03 : .M..X.3.........
***Error: Bytes at ESP:
0000: 70 fd ec 0f 70 fd ec 0f 28 4e a7 3b 00 00 01 00 : p...p...(N.;....
0010: b2 0f e5 0f 00 00 01 00 0e c0 bd 0f 28 4e a7 3b : ............(N.;
0020: 00 10 00 0f 64 fa 12 00 58 fa 12 00 28 cc e8 0f : ....d...X...(...
0030: e0 0f e5 0f 62 c0 bd 0f 28 4e a7 3b 00 00 01 00 : ....b...(N.;....



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 16:10:45 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
А зачем тебе надо?
Code:
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 
попробуй выключить, мож ошибку выбивать перестанет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 16:17:46 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
фишинг на корабле качаю.

глалочка выключена...

вот конечный скрипт:

Code:

; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!!

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.




; ================================================================
; StartFishing() - Запуск фишинга. Сделано в виде отдельной процедуры,
;                  чтобы не переустанавливать лишний раз глобалку
sub StartFishing()
         UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
         UO.Exec( 'exec Fishing' )
    wait(100)
    UO.Exec('terminate Reconnector')
    wait(100)
    UO.Exec('exec Reconnector')
    uo.useobject('backpack')
    wait(1000)
endsub

; ================================================================
; Fishing() - Основная процедура фишинга
;
Sub Fishing()
   UO.WarMode( 0 )
   wait(500)
   While TRUE
      FishForward()
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
   Wend
endsub

; ================================================================
; FishForward() - Процедура ловли вокруг лодки и сдвига корабля
;
Sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         ; пока сделаем плыть назад
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub

; ================================================================
; FishTile() - Процедура ловли в заданном тайле
;
Sub FishTile( x, y )
   VAR Ms0 = "You can't see"               ; не можем ловит здесь
   VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"   ; не можем ловить здесь
   VAR Ms2 = "You are too far away"         ; далеко
   VAR Ms3 = "There are no fish here"         ; кончилось тут
   VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"   ; физл
   VAR Ms5 = "You pull out"               ; поймал что-то
   VAR k, t, v
   VAR MaxTime = 300
   k = 0
   repeat
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      DeleteJournal(ms0)
      DeleteJournal(ms1)
      DeleteJournal(ms2)
      DeleteJournal(ms3)
      DeleteJournal(ms4)
      DeleteJournal(ms5)
      t = UO.Timer()

      If UO.Waiting() Then
         UO.CancelTarget()
      Endif
      UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
      UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
      If UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) Then
         wait(3000)
      Endif
      k = k + 1
      If UO.InJournal(ms5) Then
         k = 0
      Endif
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      If UO.InJournal( ms5 ) Then
         GetResultFish()
      Endif
   until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
endsub

; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
   ; ------- улов -------
   DIM Fish[7]
   Fish[0] = '0x09CC'      #fish1
   Fish[1] = '0x09CD'      #fish2
   Fish[2] = '0x09CE'      #fish3
   Fish[3] = '0x09CF'      #fish4
   Fish[4] = '0x0DD6'      #Truly or Prize Rare Fish
   Fish[5] = '0x14EB'      #Tattered Treasure map
   Fish[6] = '0x0DCA'      #Fishing Net
   VAR Razmer = 6      ; размер массива - 1
   VAR i,RetValue = 0
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      CheckLag()
      If UO.FindCount() > 0 Then
         RetValue = 1
         If i < 7 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif
      Endif
   Next
   return RetValue
endsub




Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub




sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate StartFishing')
wait(1000)
UO.Exec('exec StartFishing')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


не могу понять в чём проблема. :cry:

мне кажется где-т тут что-то не в порядке
Code:
; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
   ; ------- улов -------
   DIM Fish[7]
   Fish[0] = '0x09CC'      #fish1
   Fish[1] = '0x09CD'      #fish2
   Fish[2] = '0x09CE'      #fish3
   Fish[3] = '0x09CF'      #fish4
   Fish[4] = '0x0DD6'      #Truly or Prize Rare Fish
   Fish[5] = '0x14EB'      #Tattered Treasure map
   Fish[6] = '0x0DCA'      #Fishing Net
   VAR Razmer = 6      ; размер массива - 1
   VAR i,RetValue = 0
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      CheckLag()
      If UO.FindCount() > 0 Then
         RetValue = 1
         If i < 7 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif
      Endif
   Next
   return RetValue
endsub


или с передвижение корабля:
Code:
; ================================================================
; FishForward()
;
Sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub



или не правильно реконнектор с чеклагом использовал.... :idea:

а остально точно в порядке.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 16:50:08 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
вот в чём может быть проблема, только посмотрел в журнале:

usage: findtype graphic color [color container/ground/my]

вот после этого события - unhandled exception in parser


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 16:57:47 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Для начала, в это функции, обьяви переменную шаг, ты её не определил, а используешь, вполне возможно, что инжа каждый раз, когда присваивает ей значение, выделяет под неё ещё память
Code:
Sub FishForward() 
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         ; пока сделаем плыть назад
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub
переменная Shag, ты забыл var Shag

После всех длиннючих пауз повтыкай checklag()


Code:
UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )


вроде правильней
Code:
UO.FindType( Fish[i],' -1', 'ground' )


Last edited by Millerbeer on 2008-10-22 17:10:35, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:04:38 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
в самом начале

Code:
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:06:42 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
usage: findtype graphic color [color container/ground/my]

вот эта тема.... крашиться после подбора рыбы через время....

не пойму :x

ща попробуем :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:14:16 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
вот тут
Code:
UO.SayU( 'stop' ) 
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )

при определённых условиях он скажет практически без паузы
stop
forward
сервак, помоему, ругается на такое


тут
Code:
If i < 7 Then 
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif



if endif можно убрать, там i полюбому будет меньше 7


Last edited by Millerbeer on 2008-10-22 17:17:44, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:16:35 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Millerbeer wrote:
вот тут
Code:
UO.SayU( 'stop' ) 
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )

при определённых условиях он скажет практически без паузы
stop
forward
сервак, помоему, ругается на такое


wait надо добавить? а где именно?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:20:12 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
после
Code:
UO.SayU( 'stop' )
wait, наверное 500


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:24:33 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Millerbeer wrote:
после
Code:
UO.SayU( 'stop' )
wait, наверное 500


уже догадался )

убрал if endif

ща запустим :wink:


пока пашет 8)


Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:31:03, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:30:28 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
А в инже разве можно так глобалки обьявлять? Типа как в С, просто обьявив их перед всеми функциями? Я каг бе не в курсе
Code:
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Pole = '0x0DBF'         ; удочка
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.


там вверху какие нибудь sub есть?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:35:24 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
ещё выше?

неа нету


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:38:30 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Millerbeer wrote:
А в инже разве можно так глобалки обьявлять? Типа как в С, просто обьявив их перед всеми функциями? Я каг бе не в курсе
Code:
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Pole = '0x0DBF'         ; удочка
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.


там вверху какие нибудь sub есть?


точно можно :wink: инжа почти тоже C, только игру надо знать хорошо :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 17:48:27 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

там ни слова нет про такой способ, все локальные переменные создаются внутри функций, если надо, передаются в другие функции, а глобальные тока uo.setglobal, uo.getglobat или переменные Изи, так что если это работает, то работать оно не должно :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 18:00:48 
Offline

Joined: 2008-06-04 03:27:01
Posts: 30
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)
Millerbeer wrote:
там ни слова нет про такой способ, все локальные переменные создаются внутри функций, если надо, передаются в другие функции, а глобальные тока uo.setglobal, uo.getglobat или переменные Изи, так что если это работает, то работать оно не должно :lol:


ну фиг знает. я видел много примеров и прекрасных, сложных скриптов, где переменные задавались сначала. :roll:


Last edited by Lifetour on 2008-10-22 18:07:52, edited 1 time in total.

Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited