Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

поделитесь соображениями, как реализовать следующую вешь:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=14064
Page 1 of 1

Author:  Serocco [ 2008-10-16 01:33:04 ]
Post subject:  поделитесь соображениями, как реализовать следующую вешь:

во многих скриптах встречал вот такие вещи:
Code:
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )


как сделать, чтобы было так:
- один сундук с кучей мешков (с ограничением в 200 (к примеру) итемов в одном мешке)
- как приёмник для крафтящихся вещей использовался первый попавшийся мешок из этого сундука
- как только кол-во итемов в мешке перевалит за 199 вместо этого мешка устанавливался следующий рандомный мешок в сундуке и т.д. пока не останется мешков с кол-вом вещей меньше 200


... в доме который построил Джек

Author:  Millerbeer [ 2008-10-16 03:33:25 ]
Post subject: 

Да практически так же, например:
Code:
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 1, MeshSer )
     UO.FindType( Тип который крафтится, -1,MeshSer  )
          if UO.Findcount()==200 then
                UO.Ignor(MeshSer)
          endif
бла-бла-бла
UO.IgnorReset()

Author:  Serocco [ 2008-10-16 09:34:29 ]
Post subject: 

у тебя ночью мозг работает лучше моего.
спасиб :twisted:

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/