Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-02 14:02:55

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-10-16 01:33:04 
Offline

Joined: 2005-01-16 04:26:40
Posts: 2
во многих скриптах встречал вот такие вещи:
Code:
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )


как сделать, чтобы было так:
- один сундук с кучей мешков (с ограничением в 200 (к примеру) итемов в одном мешке)
- как приёмник для крафтящихся вещей использовался первый попавшийся мешок из этого сундука
- как только кол-во итемов в мешке перевалит за 199 вместо этого мешка устанавливался следующий рандомный мешок в сундуке и т.д. пока не останется мешков с кол-вом вещей меньше 200


... в доме который построил Джек


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-16 03:33:25 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Да практически так же, например:
Code:
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 1, MeshSer )
     UO.FindType( Тип который крафтится, -1,MeshSer  )
          if UO.Findcount()==200 then
                UO.Ignor(MeshSer)
          endif
бла-бла-бла
UO.IgnorReset()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-16 09:34:29 
Offline

Joined: 2005-01-16 04:26:40
Posts: 2
у тебя ночью мозг работает лучше моего.
спасиб :twisted:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited