| Yoko http://forum.yoko.com.ua/  | 
|
| Как работать с новым меню крафта? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=14037  | 
	Page 1 of 1 | 
| Author: | Eventualis [ 2008-10-05 22:48:06 ] | 
| Post subject: | Как работать с новым меню крафта? | 
Сейчас при крафте меню совершенно не такое как тут http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... m=automenuкак выбрать теперь меню крафта? при юзе инструментов появляющееся окно даже как гамп не показывает.  | 
	|
| Author: | Grin [ 2008-10-05 22:51:10 ] | 
| Post subject: | |
а конкретики больше можно?:)  | 
	|
| Author: | Eventualis [ 2008-10-06 06:55:25 ] | 
| Post subject: | |
пока вижу только выход - запиать координаты точки make last и кликать туда lclickom  | 
	|
| Author: | Jaraa [ 2008-10-06 07:30:06 ] | 
| Post subject: | |
,infogump у меня тоже выдает такую пустую шнягу и все. или он на новых клиентах вообще не поддерживается?  | 
	|
| Author: | Grin [ 2008-10-06 12:01:21 ] | 
| Post subject: | |
Раньше это меню отсылалось в виде не компресионого гампа, вновых клиента именно компресионного. вам только координаты помогут.  | 
	|
| Author: | Eventualis [ 2008-10-06 17:55:35 ] | 
| Post subject: | |
прочитал в хелпе что uo.click работает только на обьект, а меню крафта не обьект, ,info даже не хочет наводится на меню. Остается чтоли уопилот или изиуо? блин, в изи я не шарю, а уопилот хз, надолго ли хватит синхронно чтобы работал. Подзапустили с этим  | 
	|
| Author: | Grin [ 2008-10-06 18:09:20 ] | 
| Post subject: | |
у скриптого модуля свои команды для эмуляции клика мышью  | 
	|
| Author: | Eventualis [ 2008-10-06 22:06:42 ] | 
| Post subject: | |
Жаль что инфы про uo.lclick(357,164) и тому подобные нет на хелпе. Где то видел на форуме мельком и все, хз где. Надо как то тему чтоли сделать и залочить, а я могбы и на своем сайте сделать инфу. Вот что получилось у меня, скрипт пашет как часики, пока есть доски (потом надо будет дописать чтобы и инструмент крафтил сам) Меню расположено сразу слева экрана по границе папердола, а координаты ( кто не знает) можно посмотреть в изиуо, там в нижней полоске видно когда мышкой водишь. Code: sub shaft()  | 
	|
| Author: | Eventualis [ 2008-10-06 22:36:06 ] | 
| Post subject: | |
добавил переменные х, у и вроде бы добавил скорости скрипту, он сейчас каждый круг не юзает инструмент (на открытие меню уходит время как ни крути). Инструмент юзает только если нажатый ранее скриптом инструмент закончился, то есть не открыл меню и доски не распиленые валяются в паке, тогда и юзаем инструмент. Code: sub shaft()  | 
	|
| Author: | Destruction [ 2008-10-06 22:51:03 ] | 
| Post subject: | |
Quote: Жаль что инфы  
1. Закрыть инжект. 2. Удалить/переименовать autoload.sc 3. Запустить инжект. 4. Открыть редактирование текущего скрипта. Вообще, с инжектом идёт файл с английской документацией по скриптовому модулю - почитайте внимательнее текстовики.  | 
	|
| Author: | Eventualis [ 2008-10-06 23:09:43 ] | 
| Post subject: | |
аналогичный скрипт делать болты, чтобы работали оба скрипта нужно 1 раз крафтануть вручную, тогда заработает кнопка make last. Code: 
  | 
	|
| Author: | Jaraa [ 2008-10-09 07:35:22 ] | 
| Post subject: | |
Чесно говоря крафтить или добывать че то гораздо удобнее на изе, у нее для этого инструментов больше. Инжа она для боя хороша. Меня гампы интересуют только с точки зрения заклинания нинзи смены формы - там появляется гамп с выбором вида животного в кого превращаться.  | 
	|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/  | 
|