Это скрипт на крафт а не на прокачку!
Юзай это:
Вообщем если варить пойзоны, то чар будет еще пойзонить даггер, если нет, блок пойзонинга не срабатывает.
Code:
sub alchtrain()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
while Exit<>1
ToHide()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x400704F3'); butilki v sunduke
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x400704F3');regi v sunduke
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('What','(last)') ;4to varit`
UO.UseType(0x0F88) ; NightShade
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 Else
TryToPoison=1
repeat
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.WaitTargetObject('0x4012DB8E','finditem'); dagger
UO.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
Else
TryToPoison=0
Endif
until TryToPoison==0
EndIf
wend
end sub