Code: var whatwedo = '0x1440'; # что делаем - это cutlass var molotok = '0x13E3'; # молоток var ingots = '0x1BF2'; # тип инготов var forge = '0x40004F9B'; # форж, на которой плавим var num = 8; # сколько тратится на один изделий
sub smelt() while uo.count(whatwedo)>0 uo.waittargettype(whatwedo); uo.useobject(forge); wait(400) wend if uo.count(ingots)<num then return endif blacksmith() end sub
sub blacksmith() while not uo.dead() if UO.Count(ingots) < num OR uo.weight > 600 then smelt(); return endif UO.DeleteJournal() if uo.count(ingots)>=num then UO.WaitMenu ('Blacksmithing', 'Weapons', 'Weapons','Swords & Blades','Swords & Blades', 'cutlass (8 iron ingot)') else smelt(); return endif UO.WaitTargetType (ingots) UO.UseType(molotok)
wait(600) while not (uo.injournal("You put")) and not (uo.injournal("не смогли")) wait(200) wend
If UO.Count(whatwedo)>200 then smelt() endif wend end sub
посоветуете что-нибудь?=)
UPD: отчего-то на "старом" инже на Core2Duo вылетал с parser error, а теперь вылетает только с Terminate client(
|