После скидывания болой нужно не дать врагу сесть на пета - значит нужно пета убить или отравить. Мышкой ловить пета долго сами понимаете, вот нашел макрос на атаку петов, но 
uo.getnotoriety("finditem") не возвращает злобность животного.
Вот самый укороченый вариант. TWI врублен
Code:
sub killpettest(); CTRL+C
   var i
   uo.ignorereset()
   uo.set('finddistance','20')
   dim cavallist[2]
   cavallist[0]="0x0317"# beetle
   cavallist[1]="0x00C8"# horse
    for i = 0 to 1
    uo.findtype(cavallist[i], "-1", "ground")
    if uo.findcount()>0 then
       if uo.getnotoriety("finditem")==1 then # âîçìîæíî íàäî èçìåíèòü íîìåðîê
       uo.attack("finditem")
       else
       uo.print("TARGET AWAY!!!")
       endif
    endif
    uo.ignore("finditem")
    else
        wait(50)
    endif
    next
endsub
   Если убрать строку if uo.getnotoriety("finditem")==1 то атачить будет рандомного пета, может и своих атачить.
 Кто нибудь писал что то подобное?