Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-30 18:14:24

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-03-23 20:58:56 
Offline
User avatar

Joined: 2007-10-20 07:45:56
Posts: 40
Добрый вечер! Играю на Утопии.
Вобщем есть скрипт на ламер, раньше работал идеально, теперь при выборе деревьев вручную (чтобы потом автомтически бегал), доходя до 4-7 дерева пишет "Unhandled exception in parser.". Помогите пожалуйтса, не пойму в чем дело. Дэдвуды убрала, чтоб не собирал их.
Code:
################## 
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=300 ## - Количество логов, добыв которое надо ,бежать домой, выкладывать в прилоченную кучку.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента, то есть нужно будет промаркать самому, тыкнув топором.
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var LogsTile
var Kucha_deadwoodX,Kucha_deadwoodY
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
var Axe="0x0F43"
var Kucha_LogX=199 #Координаты прилоченной кучи
var Kucha_LogY=1391 #Координаты прилоченной кучи


########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")


if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Load data from file...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Select Pickaxe: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Manual take coord...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 40
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 40
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Tree found '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Tree found '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==25)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Analize finished, coord save to file C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Tree found: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
######################################
###Выкладываем логи
    if uo.Count('0x1BDD','0x0000')>LogsQty then   
     flag=GotoXY(Kucha_LogX,Kucha_LogY)
      if flag==1 then
   uo.FindType(0x1BDD)
   if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
        ProDrop('0x1BDD','0x0000')
         wait(500)
      end if
###Конец (Выкладываем логи)
###Выкладываем дедвуды
   uo.FindType(0x0F90)
   if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
        ProDrop('0x0F90','0x0000')
         wait(500)
      end if
###Конец (Выкладываем дедвуды)
    end if
    goto prod
    else
    prod:
######################################
uo.Print('Go to tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
InfoLogs_deadwood()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub alarm()
repeat
if UO.InJournal('attacking') then
UO.deletejournal()
uo.playwav("C:\WINDOWS\Media\TC Delete Complete.wav")
wait(3000)
endif
wait(10000)
until 1==0
end sub

sub ProDrop(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If Uo.Count(T,C) > 0 Then
Clear(T,C)
endIF
end sub

sub Clear(T,C)
Var Count = UO.Count(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
Wait(500)
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If UO.Count(T,C) == Count Then
 If (UO.Count('finditem')+Count) < 60000 Then
  uo.ignore('finditem')
  ProDrop(T,C)
endIf
endIf
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var LastTimer
uo.Print('Begin...')
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
#uo.UseObject('0x0F43')
uo.UseType('0x0F43')
wait(1000)
uo.say(".macro on")
wait(200)
LastTimer=uo.Timer()
while WaitForChange(LastTimer)==0
wait(200)
wend
return 1
#end if
#return 0
end sub

sub WaitForChange(Timer)
var Text1="There's not enough wood here to chop." #нету дерева !
var Text2="That is too far away"
var Text3="There's not enough wood here to chop"
var mess
mess=uo.Journal(0)
#uo.print(mess)
if uo.inJournal("There's not enough wood here to chop") or uo.inJournal("That is too far away") or (uo.Timer()>Timer+5000) then
uo.print('Tree is free')
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' then
return 0
uo.print('Tree is full')
end if
wait(50)
return 0
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Trying Hide...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD'))+' logs in beg ')
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' simply ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' colored')
end sub
sub InfoLogs_deadwood()
uo.Print(str(uo.Count('0x0F90'))+' logs in beg ')
uo.Print(str(uo.Count('0x0F90','0x0044'))+' simply ' +str(uo.Count('0x0F90')-uo.Count('0x0F90','0x0044'))+' colored')
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('All function terminated!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
#BETEP™#
end sub

sub all()
uo.Exec('terminate all')
end sub



#############################################
sub SlimeKill()
repeat
If uo.injournal('attacking you') Then
uo.deletejournal()
uo.exec('terminate Lumberjacking')
uo.warmode(1)
If uo.injournal('a corpse') Then
uo.deletejournal()
wait(5000)
Lumberjacking()
endif
wait(1000)
Until 0==1


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 21:14:59 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
Code:
############################### 
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 40

40 тут быть не должно.. 28 надо
и ниже такой-же цикл...

PS
Если что то меняеш, то лучше сохраняй предыдущую версию скрипта


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 21:18:24 
Offline
User avatar

Joined: 2007-10-20 07:45:56
Posts: 40
Yura wrote:
40 тут быть не должно.. 28 надо
и ниже такой-же цикл...
PS
Если что то меняеш, то лучше сохраняй предыдущую версию скрипта

спасибо, я попробую, а бэкап пропал с флешкой вместе, вытащили в трамвае +(
Code:
############################### 
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 40
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then

а вот тут должно быть 40?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 21:26:03 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
viewtopic.php?t=2901
где-то тут лежит оригинал скрипта.... сравни или скачай заново


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 21:44:31 
Offline
User avatar

Joined: 2007-10-20 07:45:56
Posts: 40
Yura wrote:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=2901
где-то тут лежит оригинал скрипта.... сравни или скачай заново

так поменяла 40 на 28, то же самое +(
там есть похожие, но у них реколл, а как переделать на то чтоб рядом с домом рубил и в прилоканную кучку скидывал не знаю +(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 21:55:10 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
В обоих циклах?
Code:
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 22:01:29 
Offline
User avatar

Joined: 2007-10-20 07:45:56
Posts: 40
Yura wrote:
В обоих циклах?

ну да
щас нашла что то старенькое, попробую запустить
да и что то я не могу найти в режиме Manual take coords, количество деревьев где менять О_о
тут? где "to 40" ?
Code:
sub WaitForTarget() 
for var i=0 to 40
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 22:09:15 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
в данном скрипте ограничено количество деревьев до 25
Code:
until (Flag==3) or (treeCount==25)


надо больше - изменяй, или вообще удали второе условие


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 22:24:14 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
Kitten wrote:
Yura wrote:
В обоих циклах?

ну да
щас нашла что то старенькое, попробую запустить
да и что то я не могу найти в режиме Manual take coords, количество деревьев где менять О_о
тут? где "to 40" ?
Code:
sub WaitForTarget() 
for var i=0 to 40
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub


не... тут ненадо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 22:59:03 
Offline
User avatar

Joined: 2007-10-20 07:45:56
Posts: 40
Ребят, спасибо большое, нашла старый скрипт, все работает без нареканий.
Спасибо за отзывчивость :wink:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited