| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| waittargettile.. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13393 |
Page 1 of 3 |
| Author: | korzh [ 2008-03-20 12:48:35 ] |
| Post subject: | waittargettile.. |
Появляется такая фигня довольно часто, и изза нее крашит.. Собственно вопрос, изза чего она появляется? И что соответственно делать тчобы ее не было? |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-20 12:54:50 ] |
| Post subject: | |
утебя не правельно формируется в waittargettile аргументы. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 13:03:13 ] |
| Post subject: | |
Code: UO.WaitTargetTile( // 'all' или '0' // , str( x ), str( y ), '0' ) Насколько я помню all и 0 означает тыкать на тайл любого типа.. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 13:19:50 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: Code: UO.WaitTargetTile( // 'all' или '0' // , str( x ), str( y ), '0' ) Насколько я помню all и 0 означает тыкать на тайл любого типа.. просто 0 ставь, хотя возможно деффект не в этом, может коорды не верно получает. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 13:46:34 ] |
| Post subject: | |
0 пробывал - такая же ххрень, с координатами все в порядке. А сообщение ето может появиться как через 2 минуты, так и через 2 часа.. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 13:49:41 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: 0 пробывал - такая же ххрень, с координатами все в порядке.
А сообщение ето может появиться как через 2 минуты, так и через 2 часа.. Попробуй wait(100) поставить перед и после этой команды. Бывало помогало. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 14:39:35 ] |
| Post subject: | |
Не помогло... |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-20 14:50:02 ] |
| Post subject: | |
тпринтуй то что ты пихаешь в функцию... |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 14:51:14 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: Не помогло...
Еще меня терзает вот это выражение: Code: UO.useobject( Pickaxe() ) А конкретно это: Code: Pickaxe() Так и должно быть? Чет первый раз такое вижу. Сделай попроще, вставь зараннее тип кирки и юзай по типу: Code: UO.UseType(pickaxe) |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 15:32:22 ] |
| Post subject: | |
Отпринтовал, все нормально... и проблемы ето увы не решает На тему pickaxe(), так и должно быть, с ней все нормально |
|
| Author: | Yura [ 2008-03-20 15:43:54 ] |
| Post subject: | |
С 0 у меня тоже не работало у меня так прописано UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) UO.UseType(Kirka) a Pickaxe() - это по идее вызов функции |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 15:44:40 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: На тему pickaxe(), так и должно быть, с ней все нормально
Странно *бьется головой ап стену*, объясните дурачку почему? |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 15:48:21 ] |
| Post subject: | |
Yura wrote: a Pickaxe() - это по идее вызов функции
Я в курсе, мне не понятно такое использование: Code: UO.useobject(Pickaxe()) Получается Юз обьекта функции? |
|
| Author: | Yura [ 2008-03-20 15:51:28 ] |
| Post subject: | |
А почему нет sub pickaxe() if ищем кирку если нашли return type pickaxe if ищем лопату если нашли return type showel endsub например так 2korzh текст функции в студию)) |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 15:56:14 ] |
| Post subject: | |
Yura wrote: С 0 у меня тоже не работало у меня так прописано UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) UO.UseType(Kirka) a Pickaxe() - это по идее вызов функции Так ты ограничиваешься только 1 типом тайлов.. Kynep wrote: Code: UO.useobject(Pickaxe()) Получается Юз обьекта функции? Code: sub Pickaxe() Зы про лопату еще дописать надо бы Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-03-20 15:59:43 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки.
Херней Вы занимаетесь уважаемый, зачем изобретать велосипед и юзать не понятные функции, когда есть классика которая работает как часы??? Скорее всего именно тут проблема и кроется. |
|
| Author: | Yura [ 2008-03-20 16:02:16 ] |
| Post subject: | |
с квадрата 5х5 он обкапыват всегда все (горы там или ещё что) а если ставиш 0 то он вообще ниче не делат(тестил давно и на RUNUO) GetGlobal возвращает строку а не число |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 16:03:21 ] |
| Post subject: | |
Kynep wrote: korzh wrote: Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки. Херней Вы занимаетесь уважаемый, зачем изобретать велосипед и юзать не понятные функции, когда есть классика которая работает как часы??? Скорее всего именно тут проблема и кроется. Не хейрней, пардон, а решением проблемы слоев на разных шардах. И тут проблемы точно нет. |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-20 16:03:28 ] |
| Post subject: | |
во развели то... |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-20 16:05:40 ] |
| Post subject: | |
Yura wrote: ...
а если ставиш 0 то он вообще ниче не делат(тестил давно и на RUNUO) GetGlobal возвращает строку а не число если ставишь 0 или 'all' - работает одинакого. но спустя какоето время приводит к ошибке на скрине. На тему гетглобал ето ты к чему ? |
|
| Page 1 of 3 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|