Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

waittargettile..
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13393
Page 1 of 3

Author:  korzh [ 2008-03-20 12:48:35 ]
Post subject:  waittargettile..

Image
Появляется такая фигня довольно часто, и изза нее крашит.. Собственно вопрос, изза чего она появляется? И что соответственно делать тчобы ее не было?

Author:  Grin [ 2008-03-20 12:54:50 ]
Post subject: 

утебя не правельно формируется в waittargettile аргументы.

Author:  korzh [ 2008-03-20 13:03:13 ]
Post subject: 

Code:
UO.WaitTargetTile( // 'all' или '0' // , str( x ), str( y ), '0' )
UO.useobject( Pickaxe() )


Насколько я помню all и 0 означает тыкать на тайл любого типа..

Author:  Kynep [ 2008-03-20 13:19:50 ]
Post subject: 

korzh wrote:
Code:
UO.WaitTargetTile( // 'all' или '0' // , str( x ), str( y ), '0' )
UO.useobject( Pickaxe() )


Насколько я помню all и 0 означает тыкать на тайл любого типа..


просто 0 ставь, хотя возможно деффект не в этом, может коорды не верно получает.

Author:  korzh [ 2008-03-20 13:46:34 ]
Post subject: 

0 пробывал - такая же ххрень, с координатами все в порядке.
А сообщение ето может появиться как через 2 минуты, так и через 2 часа..

Author:  Kynep [ 2008-03-20 13:49:41 ]
Post subject: 

korzh wrote:
0 пробывал - такая же ххрень, с координатами все в порядке.
А сообщение ето может появиться как через 2 минуты, так и через 2 часа..


Попробуй wait(100) поставить перед и после этой команды. Бывало помогало.

Author:  korzh [ 2008-03-20 14:39:35 ]
Post subject: 

Не помогло... :(

Author:  Grin [ 2008-03-20 14:50:02 ]
Post subject: 

тпринтуй то что ты пихаешь в функцию...

Author:  Kynep [ 2008-03-20 14:51:14 ]
Post subject: 

korzh wrote:
Не помогло... :(


Еще меня терзает вот это выражение:
Code:
UO.useobject( Pickaxe() )


А конкретно это:
Code:
Pickaxe()

Так и должно быть? Чет первый раз такое вижу.
Сделай попроще, вставь зараннее тип кирки и юзай по типу:
Code:
UO.UseType(pickaxe)

Author:  korzh [ 2008-03-20 15:32:22 ]
Post subject: 

Отпринтовал, все нормально... и проблемы ето увы не решает :roll:

На тему pickaxe(), так и должно быть, с ней все нормально :)

Author:  Yura [ 2008-03-20 15:43:54 ]
Post subject: 

С 0 у меня тоже не работало
у меня так прописано
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.UseType(Kirka)
a Pickaxe() - это по идее вызов функции

Author:  Kynep [ 2008-03-20 15:44:40 ]
Post subject: 

korzh wrote:
На тему pickaxe(), так и должно быть, с ней все нормально :)


Странно *бьется головой ап стену*, объясните дурачку почему?

Author:  Kynep [ 2008-03-20 15:48:21 ]
Post subject: 

Yura wrote:
a Pickaxe() - это по идее вызов функции


Я в курсе, мне не понятно такое использование:
Code:
UO.useobject(Pickaxe())


Получается Юз обьекта функции?

Author:  Yura [ 2008-03-20 15:51:28 ]
Post subject: 

А почему нет
sub pickaxe()
if ищем кирку если нашли return type pickaxe
if ищем лопату если нашли return type showel
endsub

например так

2korzh
текст функции в студию))

Author:  korzh [ 2008-03-20 15:56:14 ]
Post subject: 

Yura wrote:
С 0 у меня тоже не работало
у меня так прописано
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.UseType(Kirka)
a Pickaxe() - это по идее вызов функции


Так ты ограничиваешься только 1 типом тайлов..

Kynep wrote:
Code:
UO.useobject(Pickaxe())


Получается Юз обьекта функции?


Code:
sub Pickaxe()
   VAR shovel='', pickaxe = '0x0E85'
   If UO.getglobal( 'Pickaxe' ) == 'N/A' then
      UO.findtype( pickaxe,-1,'backpack' )
      If UO.findcount() then
         UO.setglobal( 'Pickaxe', UO.getserial( 'finditem' ) )
      else
         If UO.getgraphic( UO.objatlayer( 'Rhand' ) ) <> '0x0000' then
            If UO.getgraphic( UO.objatlayer( 'Rhand' ) ) == pickaxe then
               UO.setglobal( 'Pickaxe', UO.getserial( UO.objatlayer( 'Rhand' ) ) )
            EndIf
         else
            If UO.getgraphic( UO.objatlayer( 'Lhand' ) ) <> '0x0000' then
               If UO.getgraphic( UO.objatlayer( 'Lhand' ) ) == pickaxe then
                  UO.setglobal( 'Pickaxe', UO.getserial( UO.objatlayer( 'Lhand' ) ) )
               EndIf
            EndIf
         EndIf
      EndIf
   else
      return UO.getglobal( 'Pickaxe' )
   EndIf
endsub

Зы про лопату еще дописать надо бы :)

Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки.

Author:  Kynep [ 2008-03-20 15:59:43 ]
Post subject: 

korzh wrote:
Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки.


Херней Вы занимаетесь уважаемый, зачем изобретать велосипед и юзать не понятные функции, когда есть классика которая работает как часы??? Скорее всего именно тут проблема и кроется.

Author:  Yura [ 2008-03-20 16:02:16 ]
Post subject: 

с квадрата 5х5 он обкапыват всегда все (горы там или ещё что)
а если ставиш 0 то он вообще ниче не делат(тестил давно и на RUNUO)

GetGlobal возвращает строку а не число

Author:  korzh [ 2008-03-20 16:03:21 ]
Post subject: 

Kynep wrote:
korzh wrote:
Ключевая строка тут return UO.getglobal( 'Pickaxe' ).. тоесть ф-я просто возвращает сериал найденной кирки.


Херней Вы занимаетесь уважаемый, зачем изобретать велосипед и юзать не понятные функции, когда есть классика которая работает как часы??? Скорее всего именно тут проблема и кроется.


Не хейрней, пардон, а решением проблемы слоев на разных шардах. И тут проблемы точно нет.

Author:  Grin [ 2008-03-20 16:03:28 ]
Post subject: 

во развели то...

Author:  korzh [ 2008-03-20 16:05:40 ]
Post subject: 

Yura wrote:
...
а если ставиш 0 то он вообще ниче не делат(тестил давно и на RUNUO)

GetGlobal возвращает строку а не число


если ставишь 0 или 'all' - работает одинакого. но спустя какоето время приводит к ошибке на скрине.

На тему гетглобал ето ты к чему ? :)

Page 1 of 3 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/