Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

телепорты\таблетки
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13329
Page 1 of 1

Author:  korzh [ 2008-03-03 11:03:26 ]
Post subject:  телепорты\таблетки

По прежнему играю на новом сервере и пишу мининг и опять запоролся :)
Проблема в том что НЕ ОДНА ходилка не умеет ходить по таблеткам. Например, что бы дойти до шахты нужно пройти по таблетке, а таблетка находиться на ху и чтобы ходилка не заглючила, нужно подойти сначала на 1 тайл к таблетке, потом moveonce() в сторону таблетки а дальше опять врубать ходилку..
Маршрут выглядит примерно так:
Code:
Step5 = 1856 873 0
Step6 = moveonce 1857 873 0
Step7 = 1545 1629 0

Геморой в том что приходиться moveonce писать ручками, а ето напрягает :(
Как сделать чтобы скрипт понимал что чар прошелся по таблетке и вставлял в маршрут moveonce?
Есть 3 идеи, но в каждой фигня какаянибудь мешает..
1. искать таблетки на расстоянии 1 тайла не вариант, но их несколько штук рядом стоит..
2. пробовал сравнивать координаты таблетки с координатами чара, не успевает среагировать :(
3. Проверять разницу изменения координат до и после телепорта, но тоже не желательно, так как разница х1 х2 и у1 у2 может быть как 10, так и 1000..

Есть ли еще варианты?
зы если нет, скажите какой из 3х способов лучше.. :roll:

Author:  Driskill [ 2008-03-03 17:15:33 ]
Post subject: 

а таблетки разного цвета?

Author:  korzh [ 2008-03-03 17:18:36 ]
Post subject: 

И разных цветов и с разными рисунками :)

Author:  Driskill [ 2008-03-03 17:25:33 ]
Post subject: 

так ищи ту которая нада по цвету...

Author:  korzh [ 2008-03-03 17:44:17 ]
Post subject: 

Задача.
Дана функция записи маршрута хождения в файл. Маршрут проходит через таблетку :) Есть таблетка с координатами х,у и нужно по ней пройти. но goto(x,y) работать не будет, точнее будет но уйдет далеко не туда куда нужно.

Что нужно:
Заставить функцию записи маршрута понимать когда чар пробежался по таблетке\подошел к ней.

ps можно ли искать объекты только по направлению движения?

Author:  Driskill [ 2008-03-03 18:29:31 ]
Post subject: 

ну тупой вариант...
готоХУ
готоХУ(стоим перед таблеткой)
уо.пресс(туда куда надо)
вейт(1000)
готоХУ
готоХУ

Author:  korzh [ 2008-03-03 19:03:06 ]
Post subject: 

все бы хорошо, только как я уже говорил, маршрут пишется скриптом, и сам скрипт в маршруте должен указать етот уо.пресс или moveonce перед таблеткой, а не руками его туда вписывать, понимаешь?

Author:  Grin [ 2008-03-03 19:07:30 ]
Post subject: 

корж, твоя таблетка явно тебя выкинит за дельту больше 10 покакойто из координат... по ней и проверяй... достаточно просто за статавить зодилку перестать работать если изменение кординат произошло более чем на 4 допустим...

Author:  Nmy [ 2008-03-03 19:54:26 ]
Post subject: 

Вариант №1 как Грин говорил
Вариант №2
Code:
repeat
uo.press()
wait(500)
until uo.getx()=новое место and uo.gety()=новое место

Author:  Destruction [ 2008-03-03 20:13:52 ]
Post subject: 

Для разметки маршрута куды идти - я обычно пользовал самописную ходилку, которая идёт в направление куда повёрнут перс. Т.е. врубил и только поворачиваешь персонажа - весьма удобно, проходишь километры сделав пару движений мышки :) Правда ходит не быстро записывая и ожидая каждый шаг, но сие не страшно.

Собственно если так записывать маршрут - тогда мы всегда точно знаем, какая координата ожидается и имеем возможность сравнить с полученной координатой и весьма легко проанализировать.

Надеюсь мой пост чем-нибудь помог..

Author:  Grin [ 2008-03-03 20:18:47 ]
Post subject: 

Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются.

Author:  Destruction [ 2008-03-03 21:00:40 ]
Post subject: 

Ну дык править ходилки по тому же принципу, что я предлагаю :)

Author:  Grin [ 2008-03-03 21:02:38 ]
Post subject: 

Править ходилку под маршрут? :shock:

Author:  Destruction [ 2008-03-03 22:44:33 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Править ходилку под маршрут? :shock:

Под плитки.

Author:  korzh [ 2008-03-03 22:47:08 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются.

маршрут всегда можно изменить, в этом вся фишка, но есть нное количество мест, где через таблетки нужно ходить обязательно. вручную я все ето исправить могу а хочется чтобы скрипт сам думал =)

зы я со вчерашнего дня еще не ложился но если я говорю чтото одному мне понятное могу выложить скрипт как работает ходилка по маршруту..

Author:  Grin [ 2008-03-03 22:57:59 ]
Post subject: 

так решение ты уже сам написал...
проверять изменение координат...

Author:  korzh [ 2008-03-03 23:07:44 ]
Post subject: 

тоесть это единственый вариант?

Author:  Destruction [ 2008-03-03 23:46:28 ]
Post subject: 

Это эффективный вариант и не совсем понятно, чем он вас не устраивает.

Сложно реализовать ?)

Author:  korzh [ 2008-03-04 00:07:10 ]
Post subject: 

Да нет поидее...

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/