| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| телепорты\таблетки http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13329 |
Page 1 of 1 |
| Author: | korzh [ 2008-03-03 11:03:26 ] |
| Post subject: | телепорты\таблетки |
По прежнему играю на новом сервере и пишу мининг и опять запоролся Проблема в том что НЕ ОДНА ходилка не умеет ходить по таблеткам. Например, что бы дойти до шахты нужно пройти по таблетке, а таблетка находиться на ху и чтобы ходилка не заглючила, нужно подойти сначала на 1 тайл к таблетке, потом moveonce() в сторону таблетки а дальше опять врубать ходилку.. Маршрут выглядит примерно так: Code: Step5 = 1856 873 0 Геморой в том что приходиться moveonce писать ручками, а ето напрягает Как сделать чтобы скрипт понимал что чар прошелся по таблетке и вставлял в маршрут moveonce? Есть 3 идеи, но в каждой фигня какаянибудь мешает.. 1. искать таблетки на расстоянии 1 тайла не вариант, но их несколько штук рядом стоит.. 2. пробовал сравнивать координаты таблетки с координатами чара, не успевает среагировать 3. Проверять разницу изменения координат до и после телепорта, но тоже не желательно, так как разница х1 х2 и у1 у2 может быть как 10, так и 1000.. Есть ли еще варианты? зы если нет, скажите какой из 3х способов лучше.. |
|
| Author: | Driskill [ 2008-03-03 17:15:33 ] |
| Post subject: | |
а таблетки разного цвета? |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-03 17:18:36 ] |
| Post subject: | |
И разных цветов и с разными рисунками |
|
| Author: | Driskill [ 2008-03-03 17:25:33 ] |
| Post subject: | |
так ищи ту которая нада по цвету... |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-03 17:44:17 ] |
| Post subject: | |
Задача. Дана функция записи маршрута хождения в файл. Маршрут проходит через таблетку Что нужно: Заставить функцию записи маршрута понимать когда чар пробежался по таблетке\подошел к ней. ps можно ли искать объекты только по направлению движения? |
|
| Author: | Driskill [ 2008-03-03 18:29:31 ] |
| Post subject: | |
ну тупой вариант... готоХУ готоХУ(стоим перед таблеткой) уо.пресс(туда куда надо) вейт(1000) готоХУ готоХУ |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-03 19:03:06 ] |
| Post subject: | |
все бы хорошо, только как я уже говорил, маршрут пишется скриптом, и сам скрипт в маршруте должен указать етот уо.пресс или moveonce перед таблеткой, а не руками его туда вписывать, понимаешь? |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-03 19:07:30 ] |
| Post subject: | |
корж, твоя таблетка явно тебя выкинит за дельту больше 10 покакойто из координат... по ней и проверяй... достаточно просто за статавить зодилку перестать работать если изменение кординат произошло более чем на 4 допустим... |
|
| Author: | Nmy [ 2008-03-03 19:54:26 ] |
| Post subject: | |
Вариант №1 как Грин говорил Вариант №2 Code: repeat |
|
| Author: | Destruction [ 2008-03-03 20:13:52 ] |
| Post subject: | |
Для разметки маршрута куды идти - я обычно пользовал самописную ходилку, которая идёт в направление куда повёрнут перс. Т.е. врубил и только поворачиваешь персонажа - весьма удобно, проходишь километры сделав пару движений мышки Собственно если так записывать маршрут - тогда мы всегда точно знаем, какая координата ожидается и имеем возможность сравнить с полученной координатой и весьма легко проанализировать. Надеюсь мой пост чем-нибудь помог.. |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-03 20:18:47 ] |
| Post subject: | |
Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются. |
|
| Author: | Destruction [ 2008-03-03 21:00:40 ] |
| Post subject: | |
Ну дык править ходилки по тому же принципу, что я предлагаю |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-03 21:02:38 ] |
| Post subject: | |
Править ходилку под маршрут? |
|
| Author: | Destruction [ 2008-03-03 22:44:33 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Править ходилку под маршрут?
Под плитки. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-03 22:47:08 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются.
маршрут всегда можно изменить, в этом вся фишка, но есть нное количество мест, где через таблетки нужно ходить обязательно. вручную я все ето исправить могу а хочется чтобы скрипт сам думал =) зы я со вчерашнего дня еще не ложился но если я говорю чтото одному мне понятное могу выложить скрипт как работает ходилка по маршруту.. |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-03 22:57:59 ] |
| Post subject: | |
так решение ты уже сам написал... проверять изменение координат... |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-03 23:07:44 ] |
| Post subject: | |
тоесть это единственый вариант? |
|
| Author: | Destruction [ 2008-03-03 23:46:28 ] |
| Post subject: | |
Это эффективный вариант и не совсем понятно, чем он вас не устраивает. Сложно реализовать ?) |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-04 00:07:10 ] |
| Post subject: | |
Да нет поидее... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|