Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

координаты тайлов
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13315
Page 1 of 1

Author:  korzh [ 2008-02-29 21:21:19 ]
Post subject:  координаты тайлов

Как можно узнать узнать координату тайла и записать значение в переменную?
Например:
Тыкать uo.infotile() и как потом строку из текстпринта (например 1342 1808 852 255) загнать в переменную?
Или есть еще какие-то способы получить координаты тайла?

Author:  Destruction [ 2008-02-29 21:59:55 ]
Post subject: 

инфотайл тыкать можно - юзаем инфотайл, ждём прицел, подводим мышку (скриптом естественно), кликаем.

Определить графический координаты тайла - вполне возможно.

Ну это как вариант изврата.. waittargettile в принципе может перехватывать прицел infotile, если Permit vars loopback = On, но сомневаюсь что это поможет (первым аргументом мы что передавать будем?.. во-во).

Author:  korzh [ 2008-02-29 22:09:21 ]
Post subject: 

ну это да..
Просто пишу мининг, хочется сделать настраиваемый маршрут (с записью координатов в файл) вот и не получается координаты в файл запихнуть :(
Может еще както можно?

Author:  Grin [ 2008-02-29 22:11:12 ]
Post subject: 

uo.lasttile() для кого?
waittargettile с infotile не использовать, подумать почему...

Author:  Destruction [ 2008-02-29 22:15:38 ]
Post subject: 

Grin wrote:
uo.lasttile() для кого?
waittargettile с infotile не использовать, подумать почему...

Для тех, кто про него помнит... :roll:

Только с ним тоже шляпа - я так полагаю нужно автоматически получить тип тайла в определенных координатах, что несколько проблематично с этой командой.

Author:  korzh [ 2008-02-29 22:17:01 ]
Post subject: 

Grin wrote:
uo.lasttile() для кого?
waittargettile с infotile не использовать, подумать почему...

Спасибо, Грин, ты лучший 8)

Author:  Grin [ 2008-02-29 22:17:17 ]
Post subject: 

ну тогда только асм или перл;)
да и смысл?
если авто маршрут так это можно брать координаты чара...
а если ему карту тайлов надо то прайветгетталом можно
В общем Дестр ры походу не выспался;)

Author:  korzh [ 2008-02-29 22:18:18 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
...
Только с ним тоже шляпа - я так полагаю нужно автоматически получить тип тайла в определенных координатах, что несколько проблематично с этой командой.

Не тип в координатах, а просто координату :)

Author:  Destruction [ 2008-02-29 22:19:06 ]
Post subject: 

Grin wrote:
ну тогда только асм или перл;)
да и смысл?
если авто маршрут так это можно брать координаты чара...
а если ему карту тайлов надо то прайветгетталом можно
В общем Дестр ры походу не выспался;)

Нет-нет, пятница, я только проснулся.. :roll:

А вообще - да, всю неделю сплю по 5-6 часов.

PS: Синтаксис построения вопросов, для понятия невыспавшимся дестром:
Code:
есть: ....
нужно: ....
как сделать?


Конкретный пример:
Code:
есть: тайл в который юзер тыкнул прицелом
нужно: узнать координаты тайла
как сделать?


ИМХО - понятность вырастает не только для моего невыспавшегося мозга, да и покороче оно..

Author:  korzh [ 2008-02-29 22:32:48 ]
Post subject: 

ну да, правильно поставленная задача - 50% успеха :)
зы я тож нне выспался :(

Author:  Destruction [ 2008-02-29 22:34:36 ]
Post subject: 

korzh wrote:
ну да, правильно поставленная задача - 50% успеха :)
зы я тож нне выспался :(

Пора открывать клуб невыспавшихся, отпрашиваться по раньше с работы (дескать клуб посещаю, очень надо), приходить туда и спать :))

Author:  Grin [ 2008-02-29 22:34:59 ]
Post subject: 

но тем нимение автор походу так и не определился что он хочет...
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков...

Author:  Destruction [ 2008-02-29 22:37:05 ]
Post subject: 

Grin wrote:
но тем нимение автор походу так и не определился что он хочет...
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков...

Можно, но не совсем :wink:

Ладно там деревья - куда повёрнут - туда плюс один, знаем координату, но когда кривые файлы ультимы, что не можешь пройти на некоторые тайлы пещеры..

А вообще - uo.mfgi() к этому делу прикручивать всегда нужно.. но это я как-то не в тему )

Author:  Edred [ 2008-02-29 23:00:20 ]
Post subject: 

Grin wrote:
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков...


Естественно, можно. Именно такое я и реализовал в своем последнем скрипте на мининг и ламбер на инжекте. Этот мининг/ламбер уже пару лет лежит в топике с моим наследством... Естественно, там используется АСМ. Privat-команды тогда доступны не были.

Author:  korzh [ 2008-03-01 05:02:39 ]
Post subject: 

Grin wrote:
...
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков...

а как еще? написать типа "Юзер, пробегись от банка до шахты чтобы записать маршрут", и записывать каждую координату?

Author:  Edred [ 2008-03-01 09:08:28 ]
Post subject: 

1. Запоминалка маршрута от банка до шахты работает именно так. Но при этом запоминается не каждая координата, а только узловые, то есть те, в которых чар куда-то поворачивает. Получается список координат узловых точек ломаной линии, между точками чар передвигается по прямой, так что реализовать хождение никаких проблем.

2. В шахте/лесу тоже именно так. Если мне память не изменяет (можешь проверить по скрипту в топике с моим наследством), на экран выводится окошко с кнопкой отключения разметки. Далее юзер должен не закрывая этого окошка переключиться на клиент и провести чара по шахте/лесу/вдоль края скалы. Не копая/не рубя. Просто провести. Скрипт запомнит путь. Далее в процессе работы скрипт в этих точках будет сам искать вокруг копаемые тайлы на земле/копаемые тайлы на стенах/деревья. И копать или рубить.

Кстати, как оказалось, это не так уж быстро. Я, помнится, планировал переделать, чтобы чар при первом автоматическом прохождении маршрута записывал копаемые точки/деревья, а при последующих проходах уже использовал эту инфу, но так и не сделал этого на инжекте, не успел, уже мигрировал на стелс...

Author:  korzh [ 2008-03-01 10:05:03 ]
Post subject: 

Спасибо, посмотрю, подумаю :)
Найти бы еще где это реализовано.. :)

Author:  korzh [ 2008-03-01 11:04:06 ]
Post subject: 

Нашел, разобрался, большое спасибо :)
Вот такой вопрос, лучше весь маршрут в одну строку пихать или делить
step1= 1143 225
step2=...
step3=...
?

Author:  Grin [ 2008-03-01 12:58:48 ]
Post subject: 

для краткости достаточно относительные кординаты лепить

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/