| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| координаты тайлов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13315 |
Page 1 of 1 |
| Author: | korzh [ 2008-02-29 21:21:19 ] |
| Post subject: | координаты тайлов |
Как можно узнать узнать координату тайла и записать значение в переменную? Например: Тыкать uo.infotile() и как потом строку из текстпринта (например 1342 1808 852 255) загнать в переменную? Или есть еще какие-то способы получить координаты тайла? |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 21:59:55 ] |
| Post subject: | |
инфотайл тыкать можно - юзаем инфотайл, ждём прицел, подводим мышку (скриптом естественно), кликаем. Определить графический координаты тайла - вполне возможно. Ну это как вариант изврата.. waittargettile в принципе может перехватывать прицел infotile, если Permit vars loopback = On, но сомневаюсь что это поможет (первым аргументом мы что передавать будем?.. во-во). |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 22:09:21 ] |
| Post subject: | |
ну это да.. Просто пишу мининг, хочется сделать настраиваемый маршрут (с записью координатов в файл) вот и не получается координаты в файл запихнуть Может еще както можно? |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 22:11:12 ] |
| Post subject: | |
uo.lasttile() для кого? waittargettile с infotile не использовать, подумать почему... |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:15:38 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: uo.lasttile() для кого?
waittargettile с infotile не использовать, подумать почему... Для тех, кто про него помнит... Только с ним тоже шляпа - я так полагаю нужно автоматически получить тип тайла в определенных координатах, что несколько проблематично с этой командой. |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 22:17:01 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: uo.lasttile() для кого?
waittargettile с infotile не использовать, подумать почему... Спасибо, Грин, ты лучший |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 22:17:17 ] |
| Post subject: | |
ну тогда только асм или перл;) да и смысл? если авто маршрут так это можно брать координаты чара... а если ему карту тайлов надо то прайветгетталом можно В общем Дестр ры походу не выспался;) |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 22:18:18 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: ...
Только с ним тоже шляпа - я так полагаю нужно автоматически получить тип тайла в определенных координатах, что несколько проблематично с этой командой. Не тип в координатах, а просто координату |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:19:06 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: ну тогда только асм или перл;)
да и смысл? если авто маршрут так это можно брать координаты чара... а если ему карту тайлов надо то прайветгетталом можно В общем Дестр ры походу не выспался;) Нет-нет, пятница, я только проснулся.. А вообще - да, всю неделю сплю по 5-6 часов. PS: Синтаксис построения вопросов, для понятия невыспавшимся дестром: Code: есть: .... Конкретный пример: Code: есть: тайл в который юзер тыкнул прицелом ИМХО - понятность вырастает не только для моего невыспавшегося мозга, да и покороче оно.. |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 22:32:48 ] |
| Post subject: | |
ну да, правильно поставленная задача - 50% успеха зы я тож нне выспался |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:34:36 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: ну да, правильно поставленная задача - 50% успеха
зы я тож нне выспался Пора открывать клуб невыспавшихся, отпрашиваться по раньше с работы (дескать клуб посещаю, очень надо), приходить туда и спать |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 22:34:59 ] |
| Post subject: | |
но тем нимение автор походу так и не определился что он хочет... По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков... |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:37:05 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: но тем нимение автор походу так и не определился что он хочет...
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков... Можно, но не совсем Ладно там деревья - куда повёрнут - туда плюс один, знаем координату, но когда кривые файлы ультимы, что не можешь пройти на некоторые тайлы пещеры.. А вообще - uo.mfgi() к этому делу прикручивать всегда нужно.. но это я как-то не в тему ) |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-29 23:00:20 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков...
Естественно, можно. Именно такое я и реализовал в своем последнем скрипте на мининг и ламбер на инжекте. Этот мининг/ламбер уже пару лет лежит в топике с моим наследством... Естественно, там используется АСМ. Privat-команды тогда доступны не были. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-01 05:02:39 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: ...
По мне маршрут можно и чаром рисовать без тыков... а как еще? написать типа "Юзер, пробегись от банка до шахты чтобы записать маршрут", и записывать каждую координату? |
|
| Author: | Edred [ 2008-03-01 09:08:28 ] |
| Post subject: | |
1. Запоминалка маршрута от банка до шахты работает именно так. Но при этом запоминается не каждая координата, а только узловые, то есть те, в которых чар куда-то поворачивает. Получается список координат узловых точек ломаной линии, между точками чар передвигается по прямой, так что реализовать хождение никаких проблем. 2. В шахте/лесу тоже именно так. Если мне память не изменяет (можешь проверить по скрипту в топике с моим наследством), на экран выводится окошко с кнопкой отключения разметки. Далее юзер должен не закрывая этого окошка переключиться на клиент и провести чара по шахте/лесу/вдоль края скалы. Не копая/не рубя. Просто провести. Скрипт запомнит путь. Далее в процессе работы скрипт в этих точках будет сам искать вокруг копаемые тайлы на земле/копаемые тайлы на стенах/деревья. И копать или рубить. Кстати, как оказалось, это не так уж быстро. Я, помнится, планировал переделать, чтобы чар при первом автоматическом прохождении маршрута записывал копаемые точки/деревья, а при последующих проходах уже использовал эту инфу, но так и не сделал этого на инжекте, не успел, уже мигрировал на стелс... |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-01 10:05:03 ] |
| Post subject: | |
Спасибо, посмотрю, подумаю Найти бы еще где это реализовано.. |
|
| Author: | korzh [ 2008-03-01 11:04:06 ] |
| Post subject: | |
Нашел, разобрался, большое спасибо Вот такой вопрос, лучше весь маршрут в одну строку пихать или делить step1= 1143 225 step2=... step3=... ? |
|
| Author: | Grin [ 2008-03-01 12:58:48 ] |
| Post subject: | |
для краткости достаточно относительные кординаты лепить |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|