| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| запуск скрипта при появлении определенной фразы... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13310 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Sp [ 2008-02-28 16:43:26 ] |
| Post subject: | запуск скрипта при появлении определенной фразы... |
вот скрипт.. sub rezka2() UO.UseObject('lastcorpse') if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('lastcorpse') uo.usetype("0x13FA") wait(1000) UO.Arm('temp') wait(1500) endif var t,l t=500 dim LootingItem[2] uo.Print('наченаем лутать...') LootingItem[0]= 0x0F78 #shield LootingItem[1]= 0x0EED #plaitmail LootingItem[2]= 0x0F7E #plaitmail UO.SetReceivingContainer('0x404CE772') ; ID backpacka for l=0 to 2 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Iaeaai i?aaiao: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if endif next uo.Print('ВСЁ!!!.') end sub надо что он запускался тогда когда появлялась надпись..ну например.."Body"...и работал постоянно...вот... Поиск я юзал ,но нашел тока атаку по типу....в моем случае эти скрипты мне не подходят... |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-28 20:27:24 ] |
| Post subject: | |
Code: sub rezka2() |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-29 08:48:14 ] |
| Post subject: | |
выдает ошибку....Unhadled exeption in parser...вот что пишет.. |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 09:40:27 ] |
| Post subject: | |
Code: dim LootingItem[2] Как же ты в массив на два элемента умудряешся три впихивать!? ПЛОХО! Садись, два. PS: Учитесь выставлять отступы, даже мой тупой скрыпт (см. подпись) отмечает, что скрыпт у тебе крывой и крывой он тока потому, что не стоят отступы |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-29 14:34:43 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Code: dim LootingItem[2] Как же ты в массив на два элемента умудряешся три впихивать!? ПЛОХО! Садись, два. PS: Учитесь выставлять отступы, даже мой тупой скрыпт (см. подпись) отмечает, что скрыпт у тебе крывой и крывой он тока потому, что не стоят отступы какие оступы?...скрипт кривой не спорю...но рабочий..причем работает в своем начальном варианте идельно....начит ошибка не в массиве и не в отступах....а в тех строчках которые к нему добавили...не могли бы вы указать эту ошибку.... |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 15:25:50 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: Destruction wrote: Code: dim LootingItem[2] Как же ты в массив на два элемента умудряешся три впихивать!? ПЛОХО! Садись, два. PS: Учитесь выставлять отступы, даже мой тупой скрыпт (см. подпись) отмечает, что скрыпт у тебе крывой и крывой он тока потому, что не стоят отступы какие оступы?...скрипт кривой не спорю...но рабочий..причем работает в своем начальном варианте идельно....начит ошибка не в массиве и не в отступах....а в тех строчках которые к нему добавили...не могли бы вы указать эту ошибку.... Destruction wrote: см. подпись
Нравится когда я сам себя цитирую?..Пройдись по ссылочке в подписе, тыкни туда скрипт и посмотри.. может польза будет. Уже не помню, что у вас там конкретно - кажется endif лишний или что-то такое. |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-29 16:11:58 ] |
| Post subject: | |
зашел по ссылке...удалил лишний end if....скрипт запускаеться но не работает... |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 17:10:46 ] |
| Post subject: | |
Code: sub rezka2() пробуй |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 21:50:21 ] |
| Post subject: | |
Корж - объявлять массивы в цикле - как минимум плохой тон |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 21:55:10 ] |
| Post subject: | |
тьфу ты Да и переменные тоже.. Code: sub rezka2() |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:12:38 ] |
| Post subject: | |
Ня.. решил почитать скриптик - интересно.. Code: UO.UseObject('lastcorpse')Это вот например что за хитрая конструкция?.. К тому же - ненадёжная, хочешь надёжно юзать необлутанный труп до которго руки дотягиваются - запоминай, у всех трупов графический тип 0x2006. Code: UO.SetReceivingContainer('0x404CE772')Команды устарели - на замену им давным давно пришёл uo.moveitem(). Code: uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer") Вот забавно будет, если у игрока стоит например галочка Corpses autoopen и рядом откроется трупег.. Code: if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 thenОдинаковые предметы не лутим стало быть - каждого по одному и хватит.. Верно? Code: else Весьма хитрая конструкция легко заменяемая на endif; wait( 300 ). Это не говоря уже про то, что если порезать человека - то останется только мясо, да лут.. не будет трупега, который открывать. Ну и вообще в плане объявления переменных для типов - не нужно жадничать. |
|
| Author: | korzh [ 2008-02-29 22:35:06 ] |
| Post subject: | Re: запуск скрипта при появлении определенной фразы... |
Sp wrote: вот скрипт..
.... надо что он запускался тогда когда появлялась надпись..ну например.."Body"...и работал постоянно...вот... Что просили то и сделал А скрипт так и не прочитал +) |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:38:21 ] |
| Post subject: | Re: запуск скрипта при появлении определенной фразы... |
korzh wrote: Sp wrote: вот скрипт.. .... надо что он запускался тогда когда появлялась надпись..ну например.."Body"...и работал постоянно...вот... Что просили то и сделал А скрипт так и не прочитал +) Дык никто не говорит, что это твои ляпы, я просто отметил тот факт, что скрипт - не очень. |
|
| Author: | Sp [ 2008-03-01 00:21:34 ] |
| Post subject: | |
тоже самое скрипт запускается но не работает... тема скрипта как бы в том ,что когда чар убивает моба... после убийства появляется надпись " Body of Liche и т.д."...но почемуто скрипт не реагирует на эту надпись..хотя в журнале она появляется... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|