| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Определение номера тайла http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13289 |
Page 1 of 1 |
| Author: | shpingalet [ 2008-02-24 15:39:14 ] |
| Post subject: | Определение номера тайла |
Перепробывал две функции от инжи и от асма uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex) uo.asmMapGetTile(number X, number Y, 0) Первая возращает разные значения от одинаковых препятствий, т.е. работает абсолютно не точно. Вторая постоянно возвращает нули.... :( Подскажите может есть еще какойто способ узнать номера тайлов? Или как правильно использовать эти функции? |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-24 17:26:49 ] |
| Post subject: | |
На одном тайле (x,y) - может быть несколько типов. Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона. Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?) |
|
| Author: | shpingalet [ 2008-02-24 18:06:38 ] |
| Post subject: | |
Спасибо теперь понял... А я без понятия что делает третий аргумент, использую его руководствуяся данным форумом)))) |
|
| Author: | shpingalet [ 2008-02-25 16:44:34 ] |
| Post subject: | |
А как вообще работает эта функция??? Имеется ввиду откуда берет значения номеров тайлов. Столкнулся с ситуацией когда у явно разных тайлов один номер :? К примеру, шкаф и ковер.... |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 16:50:25 ] |
| Post subject: | |
Просто шкаф и ковер - это не тайлы, а объекты. Стоят они в доме (который тоже объект), а дом стоит на земле. Вот тайлы земли тебе и возвращает. А они одинаковые. Думать надо прежде чем тыркать. |
|
| Author: | shpingalet [ 2008-02-25 16:52:54 ] |
| Post subject: | |
А как можно определить координаты этих обьектов??? Если они статические, не уверен что финд тайп будет работать. |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-25 20:13:51 ] |
| Post subject: | |
privetgettile не делает различий между maptile(текстуры карты) и static object (статичные объекты). кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y) |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 23:31:27 ] |
| Post subject: | |
У АСМа, если мне память не изменяет, была функция, которая вернет все возможные координаты Z для данных X,Y... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|