Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Определение номера тайла
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13289
Page 1 of 1

Author:  shpingalet [ 2008-02-24 15:39:14 ]
Post subject:  Определение номера тайла

Перепробывал две функции от инжи и от асма

uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex)
uo.asmMapGetTile(number X, number Y, 0)

Первая возращает разные значения от одинаковых препятствий, т.е. работает абсолютно не точно.

Вторая постоянно возвращает нули.... :(

Подскажите может есть еще какойто способ узнать номера тайлов?
Или как правильно использовать эти функции?

Author:  Destruction [ 2008-02-24 17:26:49 ]
Post subject: 

На одном тайле (x,y) - может быть несколько типов.

Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона.

Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?)

Author:  shpingalet [ 2008-02-24 18:06:38 ]
Post subject: 

Спасибо теперь понял...
А я без понятия что делает третий аргумент, использую его руководствуяся данным форумом))))

Author:  shpingalet [ 2008-02-25 16:44:34 ]
Post subject: 

А как вообще работает эта функция??? Имеется ввиду откуда берет значения номеров тайлов.
Столкнулся с ситуацией когда у явно разных тайлов один номер :?
К примеру, шкаф и ковер....

Author:  Edred [ 2008-02-25 16:50:25 ]
Post subject: 

Просто шкаф и ковер - это не тайлы, а объекты. Стоят они в доме (который тоже объект), а дом стоит на земле. Вот тайлы земли тебе и возвращает. А они одинаковые.

Думать надо прежде чем тыркать.

Author:  shpingalet [ 2008-02-25 16:52:54 ]
Post subject: 

А как можно определить координаты этих обьектов??? Если они статические, не уверен что финд тайп будет работать.

Author:  Grin [ 2008-02-25 20:13:51 ]
Post subject: 

privetgettile не делает различий между maptile(текстуры карты) и static object (статичные объекты).
кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y ;) кординату Z инжект тебе не подскажет... у Асма вроде тоже с этим проблема... а перловый модуль подскажет;)

так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y)

Author:  Edred [ 2008-02-25 23:31:27 ]
Post subject: 

У АСМа, если мне память не изменяет, была функция, которая вернет все возможные координаты Z для данных X,Y...

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/