| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| предмет на гейт.. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13279 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Sp [ 2008-02-21 14:43:20 ] |
| Post subject: | предмет на гейт.. |
вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт: sub a() uo.addobject("gate","~0x0F6C") ' gate uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) ' hay end sub но в строке uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) ' выдает ошибку...поправьте плз.. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-21 14:58:55 ] |
| Post subject: | Re: предмет на гейт.. |
Sp wrote: вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
выдает ошибку...поправьте плз.. Code: ' hay Интерестно а что это за выкрик в конце той строки? Похоже на "Гей" )))) Удали нафиг! |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-21 18:06:45 ] |
| Post subject: | |
удалил..все равно не пашет... |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-21 19:42:54 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: удалил..все равно не пашет...
Code: ' gate Это еще удали. |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-21 21:59:12 ] |
| Post subject: | |
чудаки... какие параметры у команды drop? |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-21 22:58:19 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: чудаки... какие параметры у команды drop?
фуу блин.. он мне голову забил ))) Code: uo.drop('1', uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate'), '_0x0838')
|
|
| Author: | Sp [ 2008-02-22 11:29:28 ] |
| Post subject: | |
просто кидает предмет под себя теперь.. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-22 11:52:31 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: просто кидает предмет под себя теперь..
Code: sub a() |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-22 14:36:14 ] |
| Post subject: | |
Проблема (с киданием под себя) порылась в строке: Code: uo.addobject("gate","~0x0F6C")
Можно, как предложил Купер, переделать скрипт на запрос указать прицелом на гейт, но это замедление работы и отказ от автоматики. Поэтому надо просто разобраться с этой строкой. Синтаксически она правильна. Какие могут быть проблемы? Во-первых, может быть неправильно указан тип гейта. проверить через ,info на гейте, если тип не "0x0F6C" - исправить, не потеряв по дороге модификатор перед типом (тильду). Во-вторых, если тип правилен, быстрее всего проблема в радиусе поиска. Установить командой ,set finddistance нужный радиус и экспериментировать. Если проблему решит - вставить соответствующую строку в начало скрипта. В-третьих (а лучше это сделать во-первых), проверить, включен ли TWI (track world item). Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-22 14:52:52 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:
Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу. Code: tip = '' #Тип бросаемого предмета Его прекрастно можно было вписать здесь, вместе с подчеркиванием. Уроки все перечитанны и зачитанны до дыр ))) Просто когда писал скрипт нечайно удалил тип с подчеркиванием ))) а нажимать "назад" в браузере не хотелось, т.к. пришлось бы заного писать скрипт ))) лень матушка ))) Да и не когда особо, я на работе. |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-22 15:39:48 ] |
| Post subject: | |
теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да? |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-22 16:17:40 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?
Ой блин тупанул Смотри пост со скриптом, поравил. |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-23 11:43:43 ] |
| Post subject: | |
таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара.... TWI стоит.. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-23 14:55:18 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....
TWI стоит.. Code: uo.drop("1", uo.getx(gate), uo.gety(gate), uo.getz(gate), tip)
А если так? |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-23 16:18:41 ] |
| Post subject: | |
gate - это имя объекта, объекты по имени используются в кавычках. Не надо пробовать перебирать все варианты, надо найти ошибку. Автору, сделать так: 1. Встать около гейта, взять палку, кинуть вручную на гейт. 2. Если кинется - запустить скрипт 3. Если палка упадет под чара - ,info на гейт и сюда. |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-24 12:36:09 ] |
| Post subject: | |
вообщем скрипт не работает все равно..скорее всего я ошибся и предмет надо кидать не на гейт а как бы под него...можно такой скрипт сделать? ну или переделать етот...тип гейта 0x0F6C... |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-24 14:30:37 ] |
| Post subject: | |
Я тебе написал три пункта. Вот так, в виде трех пунктов и давай ответы. А иначе - телепаты в отпуске. |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-26 01:09:43 ] |
| Post subject: | |
1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается... 2.Запустил скрипт.палка упала под чара .. 3. ,info и на гейт...ID=0x40054DBC Type=0x0F6C OTDLKMD Name= Quantity: 0 Colour: 0x0997 Layer: 0 Has: 0 X=1424 Y=1693 Z=255 C=0xFFFFFFFF F=0x00 |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-26 01:51:53 ] |
| Post subject: | |
Sp wrote: 1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? |
|
| Author: | Sp [ 2008-02-28 14:54:23 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Sp wrote: 1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается... Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? не кидается на сам гейт....а вот под гейт кидается....и етот ручной процесс я и прошу автоматизировать... |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|