Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

предмет на гейт..
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13279
Page 1 of 2

Author:  Sp [ 2008-02-21 14:43:20 ]
Post subject:  предмет на гейт..

вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
sub a()
uo.addobject("gate","~0x0F6C") ' gate
uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) ' hay
end sub

но в строке

uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) '

выдает ошибку...поправьте плз..

Author:  Kynep [ 2008-02-21 14:58:55 ]
Post subject:  Re: предмет на гейт..

Sp wrote:
вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
выдает ошибку...поправьте плз..


Code:
 ' hay 

Интерестно а что это за выкрик в конце той строки? Похоже на "Гей" )))) Удали нафиг!

Author:  Sp [ 2008-02-21 18:06:45 ]
Post subject: 

удалил..все равно не пашет...

Author:  Kynep [ 2008-02-21 19:42:54 ]
Post subject: 

Sp wrote:
удалил..все равно не пашет...


Code:
 ' gate


Это еще удали.

Author:  Grin [ 2008-02-21 21:59:12 ]
Post subject: 

чудаки... какие параметры у команды drop?

Author:  Kynep [ 2008-02-21 22:58:19 ]
Post subject: 

Grin wrote:
чудаки... какие параметры у команды drop?


фуу блин.. он мне голову забил )))

Code:
uo.drop('1', uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate'), '_0x0838')

Author:  Sp [ 2008-02-22 11:29:28 ]
Post subject: 

просто кидает предмет под себя теперь..

Author:  Kynep [ 2008-02-22 11:52:31 ]
Post subject: 

Sp wrote:
просто кидает предмет под себя теперь..


Code:
sub a() 
var tip = '_0x0838' #Тип бросаемого предмета

uo.addobject("gate")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.drop("1", uo.getx('gate'), uo.gety('gate'), uo.getz('gate'), tip)
end sub

Author:  Edred [ 2008-02-22 14:36:14 ]
Post subject: 

Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:

Code:
uo.addobject("gate","~0x0F6C") 


Можно, как предложил Купер, переделать скрипт на запрос указать прицелом на гейт, но это замедление работы и отказ от автоматики. Поэтому надо просто разобраться с этой строкой. Синтаксически она правильна. Какие могут быть проблемы?

Во-первых, может быть неправильно указан тип гейта. проверить через ,info на гейте, если тип не "0x0F6C" - исправить, не потеряв по дороге модификатор перед типом (тильду).

Во-вторых, если тип правилен, быстрее всего проблема в радиусе поиска. Установить командой ,set finddistance нужный радиус и экспериментировать. Если проблему решит - вставить соответствующую строку в начало скрипта.

В-третьих (а лучше это сделать во-первых), проверить, включен ли TWI (track world item).

Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.

Author:  Kynep [ 2008-02-22 14:52:52 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:
Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.


Code:
tip = '' #Тип бросаемого предмета 

Его прекрастно можно было вписать здесь, вместе с подчеркиванием. Уроки все перечитанны и зачитанны до дыр ))) Просто когда писал скрипт нечайно удалил тип с подчеркиванием ))) а нажимать "назад" в браузере не хотелось, т.к. пришлось бы заного писать скрипт ))) лень матушка ))) Да и не когда особо, я на работе.

Author:  Sp [ 2008-02-22 15:39:48 ]
Post subject: 

теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?

Author:  Kynep [ 2008-02-22 16:17:40 ]
Post subject: 

Sp wrote:
теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?


Ой блин тупанул :roll:
Смотри пост со скриптом, поравил.

Author:  Sp [ 2008-02-23 11:43:43 ]
Post subject: 

таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....

TWI стоит..

Author:  Kynep [ 2008-02-23 14:55:18 ]
Post subject: 

Sp wrote:
таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....

TWI стоит..


Code:
uo.drop("1", uo.getx(gate), uo.gety(gate), uo.getz(gate), tip)


А если так?

Author:  Edred [ 2008-02-23 16:18:41 ]
Post subject: 

gate - это имя объекта, объекты по имени используются в кавычках. Не надо пробовать перебирать все варианты, надо найти ошибку.

Автору, сделать так:

1. Встать около гейта, взять палку, кинуть вручную на гейт.
2. Если кинется - запустить скрипт
3. Если палка упадет под чара - ,info на гейт и сюда.

Author:  Sp [ 2008-02-24 12:36:09 ]
Post subject: 

вообщем скрипт не работает все равно..скорее всего я ошибся и предмет надо кидать не на гейт а как бы под него...можно такой скрипт сделать?
ну или переделать етот...тип гейта 0x0F6C...

Author:  Edred [ 2008-02-24 14:30:37 ]
Post subject: 

Я тебе написал три пункта. Вот так, в виде трех пунктов и давай ответы. А иначе - телепаты в отпуске.

Author:  Sp [ 2008-02-26 01:09:43 ]
Post subject: 

1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
2.Запустил скрипт.палка упала под чара ..
3. ,info и на гейт...ID=0x40054DBC Type=0x0F6C OTDLKMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0997 Layer: 0 Has: 0
X=1424 Y=1693 Z=255 C=0xFFFFFFFF F=0x00

Author:  Edred [ 2008-02-26 01:51:53 ]
Post subject: 

Sp wrote:
1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...


Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? :shock: Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...

Author:  Sp [ 2008-02-28 14:54:23 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Sp wrote:
1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...


Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? :shock: Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...

не кидается на сам гейт....а вот под гейт кидается....и етот ручной процесс я и прошу автоматизировать...

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/