| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Проверьте пожалуйста http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13169 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Avel Mink [ 2008-02-02 01:28:45 ] |
| Post subject: | Проверьте пожалуйста |
Меня интересует правильность моего скрипта, помоему вроде все правильно, но подсчитывает не те инги, которые прописаны по цвету, во втором скрипте зачем то backpack считает несколько раз , просто возможно это из-зи переезда сервера Дрв, так как команды с рунбукой тоже перестали действовать Code: sub Count_trash_ing() |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-02-02 02:50:15 ] |
| Post subject: | |
И еще не могу понять почему скрипт не зацикливается, то есть берет всего один раз руду, хотя в ящике ее много Code: sub Smelt_trash_ore() |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-02 09:45:38 ] |
| Post subject: | |
Avel Mink wrote: И еще не могу понять почему скрипт не зацикливается, то есть берет всего один раз руду, хотя в ящике ее много
Во первых ни в одном скрипте ты не указал ID сундуков, var Box_for_trash_ore и т.д. ?!?!? Инжа не телепат, она не знает что ты имеешь ввиду. И что ты хочешь? Надо прописать ID сундука в котором ищещь. По поводу третьего, вставь цикл repeat until, без него он не будет зацикливаться. Я же тебе кучу подобных скриптов писал, посмотри там. Просто тут столько грамматических ошибок, что если править, то проще написать занова. Смотри сравнивай, ищи ошипки: Code: sub Count_trash_ing() |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-02-02 20:35:41 ] |
| Post subject: | |
Ну я же не настолько дурной, я все эти ящики прописал в Object, так проще, потому что они у меня используются во многих скриптах Различия между нашими скриптами только в том что ты заключил цвета в ' . Все поправил, теперь работает. По поводу репеат спасибо, поставил работает, но меня тогда интересует почему нижеприведенный скрипт работает в цикле без репеат ? Code: sub Unload_trash_ore() И напоследок два вопроса, так ли важно заключать типЫ/Цвета/ID в ' (я не знаю как он называется) и в массивах начинать отсчет с 0, а не с 1 ? |
|
| Author: | Kynep [ 2008-02-02 21:46:16 ] |
| Post subject: | |
Avel Mink wrote: Ну я же не настолько дурной, я все эти ящики прописал в Object, так проще, потому что они у меня используются во многих скриптах
И напоследок два вопроса, так ли важно заключать типЫ/Цвета/ID в ' (я не знаю как он называется) и в массивах начинать отсчет с 0, а не с 1 ? 1) По поводу скрипта, потому что тут идет поиск по типам, 4 типа руды, заметь они все разные, если они есть то действие будет, пока не закончиться. 2) Да, это грамотность, в ' (апостроф) заключаются все текстовые значения. Цифровые записываются без '. Если ты объявил объекты или переменные ранее, то при использовании их в скрипте они пишутся ВСЕГДА без кавычек. Еще раз повторю: Code: VAR text = 'текст, как то типы, ИД, и другие текстовые переменные' 3) Да, это ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае будет крашить. |
|
| Author: | AGRS [ 2008-02-03 13:14:13 ] |
| Post subject: | |
1) Var Variable1 = '0x12345678' UO.UseObject(Variable1) 2) Var Variable1 = '0x12345678' UO.AddObject('Object1', Variable1) UO.UseObject('Object1') |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-03 14:45:47 ] |
| Post subject: | |
Ну зачем же вводить людей в заблуждение? Kynep wrote: 2) Да, это грамотность, в ' (апостроф) заключаются все текстовые значения. Цифровые записываются без '. Если ты объявил объекты или переменные ранее, то при использовании их в скрипте они пишутся ВСЕГДА без кавычек. Если конкретный объект объявлен на вкладке объектов, то в скрипте его имя используется именно в кавычках. Тут автор топика все делал абсолютно правильно. Quote: 3) Да, это ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае будет крашить.
Правильнее фраза должна звучать так: "это совсем не обязательно, но иначе может крешить. Впрочем, крешить может в любом случае". |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|