| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Переключение оружия http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13100 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-21 06:44:33 ] |
| Post subject: | Переключение оружия |
В общем суть такова, есть два набора оружия, например щит с мечом и лук, нужен скриптик, по которому с помощью одной кнопки менялись бы эти два набора. То есть нажал - и если в руках первый набор то одеваеться второй и наоборот. Нашел в поиске только вот это: Code: sub Equipt() но он работает односторонне то есть, если в руках не лук он его одевает, а вот менять его не arm("1") не хочет. Шард ДрВ. Буду оч благодарен |
|
| Author: | stickman [ 2008-01-21 10:50:56 ] |
| Post subject: | |
а end if где?) |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-21 14:01:24 ] |
| Post subject: | |
Спасибо, но это все равно не помогло |
|
| Author: | Grin [ 2008-01-21 14:05:27 ] |
| Post subject: | |
на до не много логику скрипта переделать. Логичней было бы сначала посмотреть что находится в правой руке. uo.GetGraphic(uo.getObjAtLayer('RHand')) дальше одевать предмет лутше через equipt если надо одеть по типу. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-21 14:05:48 ] |
| Post subject: | |
Avel Mink wrote: Спасибо, но это все равно не помогло
а ты сделал набор с именем "1"? если нет то сделай так, одень оружие в клиенте напиши: Code: ,setarm 1 пробуй |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-22 05:51:15 ] |
| Post subject: | |
Kynep wrote: Avel Mink wrote: Спасибо, но это все равно не помогло а ты сделал набор с именем "1"? если нет то сделай так, одень оружие в клиенте напиши: Code: ,setarm 1 пробуй да не ну эт понятно, тут дело в скрипте |
|
| Author: | AGRS [ 2008-01-22 11:03:15 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Equipt() |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-23 03:54:48 ] |
| Post subject: | |
Спасибо за скрипт - работает, только можно его переделать так что б ышла проверка не на меч, а на лук, так как у лука один тип, а вот бегаю я не всегда с мечом. Буду оч благодарен |
|
| Author: | AGRS [ 2008-01-23 10:56:51 ] |
| Post subject: | |
Как все запущено... Переделаем так. (какой тип у лука на ДРВ я понятия не имею, уже 2 года не играл, так что придется поработать самому и найти нужные типы) Code: sub Equipt() |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-24 03:55:00 ] |
| Post subject: | |
Спасибо за столь понятное обьяснение, но это можно было не писать, я сам не пойму в чем проблема, тип лука на дрв 0x13B1 и он не переворачивается на полу, то есть всего один тип под 1 у меня допустим алеба, под 2 - лук, но он все равно не хочет переклучаться на алебу, лук берет, а второй набор ни в какую не хочет если переделать его под лук получится Code: sub Equipt() |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-24 04:23:12 ] |
| Post subject: | |
Всеи спасибо нашел уже другой скрипт Code: sub BowGet() Может мне терь кто-нить поможет с другим скриптиком на атаку ближайшего к тебе игрока, нашел вот такой скрипт, но в нем указан файддистанс 20 и поэтому он атакует не ближайшего, а рандомно в пределах 20 Code: #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Как писалось в посте где я его нашед нужно В цикле изменить файнддистанс, но как это сдеалать я не знаю |
|
| Author: | stickman [ 2008-01-24 04:39:02 ] |
| Post subject: | |
Code: uo.set('finddistance','20')
тупо здесь меняешь число.. неужели так трудно пройтись хотябы глазами по скрипту в поисках пошожих букаф? %) |
|
| Author: | grundick [ 2008-01-24 06:26:08 ] |
| Post subject: | |
Ты не прав ?) |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-24 13:56:51 ] |
| Post subject: | |
grundick wrote: Ты не прав ?)
Интерестно в чем? |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-26 16:55:40 ] |
| Post subject: | |
Если б все так было легко я б не спрашивал, мне нужен циклический файддистанс, то есть сначала ищет на растоянии 1тайл, потом 2 и т.д. до 20 пока не найдет кого-нить, а если находит то атачит |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-26 16:58:53 ] |
| Post subject: | |
Avel Mink wrote: Если б все так было легко я б не спрашивал, мне нужен циклический файддистанс, то есть сначала ищет на растоянии 1тайл, потом 2 и т.д. до 20 пока не найдет кого-нить, а если находит то атачит
Ипать, это 20 циклов. Зачем, када можно искать в 20 тайлах, и тупо игнорить если тебе не нужен объект. |
|
| Author: | Grin [ 2008-01-26 19:22:04 ] |
| Post subject: | |
а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;) |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-26 19:32:49 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: ;) ему надо найти ближайшего;)
а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;) Помоему где то видел сриптег, который считает расстояние до обьекта, вроде в топике Полезности. Можно ешо заюзать. |
|
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-26 20:12:56 ] |
| Post subject: | |
короч вот он, но что сним дальше делать и куда его пихать я не знаю, помогите пожалуйста знающие Code: ; Функция GetDistance возвращает расстояние до координат |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-26 20:32:31 ] |
| Post subject: | |
Kynep wrote: Grin wrote: ;) ему надо найти ближайшего;) а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;) Помоему где то видел сриптег, который считает расстояние до обьекта, вроде в топике Полезности. Можно ешо заюзать. uo.getDistance() ?) А ваще - циклически пробежаццо по всем найденным и выбрать ближайшего, имхо |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|