Насамом деле у тебя был начальный вариант правильный, только надо поменять местами строчки
uo.cast("Create Food")
uo.WaitTargetTile('lasttile')
Правильный вариант:
Code:
uo.WaitTargetTile('lasttile')
uo.cast("Create Food")
т.к. вначале мы ставим ловушку на прицел, а уже потом используем предмет..
Также у тебя должен быть определен lasttile, тоесть тебе надо проделать процедуру вручную, а потом уже пускать скрипт. Или можно поставить координаты тайла (uo.waittargettile(tilenum,[x],[y],[z]))
И еще одно, если ты используешь переменные, то не забывай их объявлять. Судя по твоему коду, в последней строчке ты пользуешься переменной, чтобы просто зациклить скрипт, поэтому лучше поменяй строчку until 1>2 на until uo.dead().
Так же субы надо закрывать -)