| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Облегчение в ПвП http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=13006 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Avel Mink [ 2008-01-05 03:02:25 ] |
| Post subject: | Облегчение в ПвП |
Можно ли сделать такой скрипт чтобы выносился статус атакующего тебя, то есть если тебя начинает атаковать кто-то чтоб автоматом выносился его статус и не надо было его полчаса ловить мышкой. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-05 08:57:38 ] |
| Post subject: | Re: Облегчение в ПвП |
Avel Mink wrote: Можно ли сделать такой скрипт чтобы выносился статус атакующего тебя, то есть если тебя начинает атаковать кто-то чтоб автоматом выносился его статус и не надо было его полчаса ловить мышкой.
Нет, такова сделать незя, если чел тебя заатачил, мона пользовать lastattack |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-05 09:09:32 ] |
| Post subject: | Re: Облегчение в ПвП |
Kynep wrote: Avel Mink wrote: Можно ли сделать такой скрипт чтобы выносился статус атакующего тебя, то есть если тебя начинает атаковать кто-то чтоб автоматом выносился его статус и не надо было его полчаса ловить мышкой. Нет, такова сделать незя, если чел тебя заатачил, мона пользовать lastattack Даже через uo.drag() низя?.. Странно.. Я уже как-то раз предлагал использовать такой подход, но никто ничего конкретного не сказал.. Лично я не вижу ни одной причины, почему функция не должна работать. На крайний случай - можно добавить к этим фокусам UoPilot, с ним точно получится. |
|
| Author: | Kynep [ 2008-01-05 09:19:45 ] |
| Post subject: | Re: Облегчение в ПвП |
Destruction wrote: Kynep wrote: Avel Mink wrote: Можно ли сделать такой скрипт чтобы выносился статус атакующего тебя, то есть если тебя начинает атаковать кто-то чтоб автоматом выносился его статус и не надо было его полчаса ловить мышкой. Нет, такова сделать незя, если чел тебя заатачил, мона пользовать lastattack Даже через uo.drag() низя?.. Странно.. Я уже как-то раз предлагал использовать такой подход, но никто ничего конкретного не сказал.. Лично я не вижу ни одной причины, почему функция не должна работать. На крайний случай - можно добавить к этим фокусам UoPilot, с ним точно получится. ХЗ нада пробовать, щас нет возможности, я на работе ) |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-05 09:33:14 ] |
| Post subject: | Re: Облегчение в ПвП |
Kynep wrote: ***
ХЗ нада пробовать, щас нет возможности, я на работе ) Вопрос стоит предельно чётко, либо ф-ция uo.drag() стягивает хпбар, либо этим занимается UoPilot. Так, что как не крути - всё возможно, с той поправочкой, что нужно атакующего видеть на экране.. |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-05 22:42:21 ] |
| Post subject: | |
не получится через uo.drag стягивать статус с врага во-первых координаты врага на дисплее определить не получится, во-вторых для корректной работы всех кликлов и драгов надо чтобы курсор находился в диапазоне области с которой надо работать - в пилоте есть функция move <координаты>, которая перемещает курсор мыши в область действий, в инжекте нету.. равно как и нету контролируемых задержек между действиями мыши.. так что увы.. p.s. для тех кто не разобрался как работает команда Code: uo.drag(x1,y1,x2,y2) ; где x и y числовые значения пунктов начала и конца соответственно, курсор должен находиться в районе где совершается действие |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-06 00:22:04 ] |
| Post subject: | |
1. У меня пилот нормально драгом стягивает статусы. 2. Включаем мозг и находим вполне реальный способ узнать координаты врага на экране. Если не учитывать z-координату, то всё вообще просто. К слову, диагональ тайла равна кажется 44px.. И мы можем записать в переменные координаты тайла чара.. А зная относительные координаты врага - в чём проблема узнать координаты?) Попробую набросать скриптик в связке с UoPilot. Последний соответственно должен быть приатаччен к окну UO. Функцию поиска атакующих делать не будем - не хочется. Code: Sub getStatusBar( obj ) Code: set #tile_size = 22 Думаешь не сработает?... Это я ещё не писал проверку, видим ли персонаж на экране и без учёта z-координаты.. PS: Насчёт z-координаты, я так думаю она смещает видимую позицию 1px, так, что учитывать её - не проблема. Это просто пример, который можно заставить работать. -------------------------- Я наверное единственный псих, который думает, что уопилот удобен в пвп |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-06 02:41:54 ] |
| Post subject: | |
можно было просто сказать фразу "относительные координаты" да, про это как-то не пришло в голову.. можно вобщем-то заморочиться, но пилот в пвп действительно неудобен.. к примеру чтобы статус стянулся тебе придется отпусть мышку, - мелочи конечно, а неприятные |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-06 02:43:59 ] |
| Post subject: | |
Mihail wrote: можно было просто сказать фразу "относительные координаты"
да, про это как-то не пришло в голову.. можно вобщем-то заморочиться, но пилот в пвп действительно неудобен.. к примеру чтобы статус стянулся тебе придется отпусть мышку, - мелочи конечно, а неприятные Мм.. Ну если не ахти дёргать, то отпускать не обязательно. А ещё можно убрать отображение выполнения скрипта, поставить паузу между строк в 0 и поставить приоритет пилоту повыше, что доведёт процесс стягивания статус-полоски до мгновения. Касательно относительных координат - хочешь на абсалютные перепишу?) UOPilot'у всё равно PS: А uo.drag() точно полоску не стягивает?.. -( |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 02:23:12 ] |
| Post subject: | |
под относительными координатами я имел ввиду ультимовские координаты врага относительно твоих uo.drag стягивает - но нужно мышку подвести к врагу хотя может быть это особенности моей системы - у меня и пилот не всегда события мыши обрабатывает если предварительно не переместить курсор в зону где нужно выполнить действие.. но только в пилоте такая команда есть, а в инжекте нету... НО в инжекте есть извращенная возможность подключения внешних модулей, точнее не подключения, а использования мне лично впадлу этим заниматься.. хотя для удаления ключей easyuo я разок заморочился.. p.s. в предыдущих виндах можно было бы даже не заморачиваться с написанием проги ибо Code: uo.exec("launch rundll32 user,SetCursorPos")гы, оказалось что все пишется за 2 секунды ща сделаю - момент, пока все читабщие могут поиграть командой Code: uo.exec("launch rundll32 user32,SetCursorPos")----------- вот дополнение к инжекту чтобы ставить курсор мыши на заданные координаты (ВНИМАНИЕ для корректной работы координаты должны быть АБСОЛЮТНЫЕ (определяются в уо-пилоте) инжект на вкладке скриптового модуля определяет ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ координаты.. - но если нужно просто передвинуть курсор в нужную область то впринципе сойдут и относительные.. качаем прогу, кидаем в папку C:\WINDOWS\system32 далее в инжекте Code: uo.exec("launch SetCursorPos 245,539") ; пример использования
|
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-07 07:23:04 ] |
| Post subject: | |
Ну вот видишь, как всё просто Скопипасти себя в соответствующий раздел, для порядку. |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 14:14:47 ] |
| Post subject: | |
ну я записываюсь в полезности.. будет время\желание сделаем отдельный топик таких вот "плагинов" к инжекту |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 15:51:49 ] |
| Post subject: | |
заодно чтобы с пилотом не мучиться каждый раз сделал плагин (дальше будем называть это извращения плагинами, хоть они таковыми и не являются как всегда - кидаем в папку c:\windows\system32 определение координат - программа при запуске копирует текущие координаты мыши в буфер обмена и вырубается Code: uo.exec("launch GetCursorPos")далее в скрипте Ctrl+V ну и раз пошла такая пьянка сделал еще копирование в буфер обмена заданного текста плагин Code: uo.exec("launch ClipboardSetText йа_криведко") ; пример использования функции копирования текста в буфер обмена - внимание!! нельзя использовать пробелы
|
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 21:11:45 ] |
| Post subject: | |
Заодно написал улучшенный Drag, который уж точно должен работать. Как всегда кидаем в system32 И внимательно читаем как использовать. uo.exec("launch uoDrag x,y,x1,y1,delay,steps") x,y - координаты отправной точки (не забывает - абсолютные) x1,y1 - координаты точки прибытия так же опционально (не обязательно) можно задать: delay* - задержка после перетаскивания курсора перед "отпусканием" кнопки мыши steps - если нужно чтобы мышка перетаскивалась медленно, то задав этот параметр программа просчитает промежуточные точки остановки (вы задаете количество точек - чем больше, тем медленнее) - точки рассчитываются по кратчайшему расстоянию - тоесть по прямой. * в случае, когда задан параметр steps, delay - это время ожидания после каждой точки - оптимально 10-500 Code: uo.exec("launch uoDrag 280,740,880,350,100,10")
не забываем, что никаких пробелов в передаваемых параматрах быть не должно.. И проверок от дурака тоже не много -------------- Ну давай Дестракшн - теперь дело за тобой |
|
| Author: | Destruction [ 2008-01-07 21:36:39 ] |
| Post subject: | |
А я тут причём? Я лишь обратил ваше внимание на то, что в данном скрипте нет ничего невозможного. Ты расширил функционал - не вижу проблемы решить задачу и без моей помощи, ход мысли я указал. Ты бы лучше улучешнный инж написал, чем вот так вот работать |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 21:54:37 ] |
| Post subject: | |
нуу так не интересно я т думал что у тебя азарт проснется, тем более ты выше писал что и раньше пытался такой скрипт сделать, да и модуль определения графических координат имхо был бы востребованной штукой.. Мне лично мешает его написать много причин а для улучшенного инжа у меня скилл маловато, да и язык не тот.. так что придется довольствоваться "плагинами" |
|
| Author: | Grin [ 2008-01-07 22:10:53 ] |
| Post subject: | |
Code: sub GetStatus(serial) |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-07 23:22:32 ] |
| Post subject: | |
неправильно работает, хотя кликает недалеко от цели p.s. у меня без задержки статус даже с заранее известных координат не стягивается, у кого та же проблема - Code: uo.exec("launch uoDrag "+str(x)+","+str(y)+","+str(x+44)+","+str(y)+",100")
но это при условии что скрипт правильный |
|
| Author: | Grin [ 2008-01-08 00:56:07 ] |
| Post subject: | |
не работать не может, есть то лько ограничения, ввиду игрового жкрана 800х600 и его расположенности по дефолту в верхнем левом углу. |
|
| Author: | Mihail [ 2008-01-08 18:12:53 ] |
| Post subject: | |
да, я тоже запоздало подумал о разрешении - ты под какое разрешение дисплея писал? p.s. еще надо тогда унифицировать положение экрана ультимы на дисплее - Грин какие цифры у тебя стоят в настройках ультимы? |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|