| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Как определяется ? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12884 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Cornor [ 2007-12-12 07:15:49 ] |
| Post subject: | Как определяется ? |
Определить мне нада вот что - есть ли преграды (непроходимые) от меня до обьекта... как это можно зделать ? У меня вот идейка - проверять каждый тайл (но нужного обьекта) на наличие непроходимых препятствий , но как обозначить этти тайлы ? У кого какие идеи ?) |
|
| Author: | Destruction [ 2007-12-12 10:14:06 ] |
| Post subject: | |
100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно. Что тебя конкретно интересует? Возьми вот волкер Бендера - насколько я помню, он ретурнит, если нельзя пройти к точке. |
|
| Author: | Cornor [ 2007-12-12 19:09:53 ] |
| Post subject: | |
мб дай аську там подискутируем ) у меня просто есть пару идеек по этому поводу, н она форуме это затянется на долго ) иль мне стукни 214298069 |
|
| Author: | Grin [ 2007-12-12 19:18:00 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: 100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.
как минимум прокатывает фоус с монеткой: Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку... privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же. |
|
| Author: | Cornor [ 2007-12-12 20:52:08 ] |
| Post subject: | |
Хм а почему нельзя определить расстояние, напровление и искать по полученным координатам обьекты ? |
|
| Author: | Grin [ 2007-12-13 01:08:15 ] |
| Post subject: | |
действительно... Файндтайпом искать будем? |
|
| Author: | Cornor [ 2007-12-13 06:59:13 ] |
| Post subject: | |
Ну деревья к примеру и файнд тайпом можно. А вот остальное уже над подумать.) Поэтому я сюда и написал. |
|
| Author: | Grin [ 2007-12-13 07:02:48 ] |
| Post subject: | |
пробовал уже деревья обходить?;) |
|
| Author: | Destruction [ 2007-12-13 09:32:44 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: Destruction wrote: 100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно. как минимум прокатывает фоус с монеткой: Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку... privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же. От обычного хлама, типа камушков да заборов - не спасает. К тому же, никто не запретит на серваке разрешить кидать монетки, но запретить становиться на тайл.. Так, что монетка работает лишь с некоторой вероятностью. |
|
| Author: | Cornor [ 2007-12-13 15:29:29 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: пробовал уже деревья обходить?;)
Не этот скрипт ещё тока в планах... но думаю, что это не проблема, ведь ламбер скрипт както определяет типы деревьев.. |
|
| Author: | Grin [ 2007-12-13 16:41:11 ] |
| Post subject: | |
в перле есть функция дает масив объектов в клетке... тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;) можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок |
|
| Author: | Destruction [ 2007-12-13 16:48:49 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;) можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок Сделайте нормальный (всмысле глючный) скриптовый модуль и люди к вам потянуться |
|
| Author: | Grin [ 2007-12-13 17:13:16 ] |
| Post subject: | |
У перла интеграция в вин32 немного не через те степи;) и чтото на пример тотже терминейт, реализуется (а в принципе и не реализуется вовсе;) ) через одно место. интереса нет у потенциальных пользователей, смысланет этимханиматся. Моудль полностью функционален единственое, что с терминейтом надо игратся по меньше... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|