Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Как определяется ?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12884
Page 1 of 1

Author:  Cornor [ 2007-12-12 07:15:49 ]
Post subject:  Как определяется ?

Определить мне нада вот что - есть ли преграды (непроходимые) от меня до обьекта... как это можно зделать ? У меня вот идейка - проверять каждый тайл (но нужного обьекта) на наличие непроходимых препятствий , но как обозначить этти тайлы ?

У кого какие идеи ?)

Author:  Destruction [ 2007-12-12 10:14:06 ]
Post subject: 

100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.

Что тебя конкретно интересует? Возьми вот волкер Бендера - насколько я помню, он ретурнит, если нельзя пройти к точке.

Author:  Cornor [ 2007-12-12 19:09:53 ]
Post subject: 

мб дай аську там подискутируем ) у меня просто есть пару идеек по этому поводу, н она форуме это затянется на долго ) иль мне стукни 214298069

Author:  Grin [ 2007-12-12 19:18:00 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.


как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...

privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.

Author:  Cornor [ 2007-12-12 20:52:08 ]
Post subject: 

Хм а почему нельзя определить расстояние, напровление и искать по полученным координатам обьекты ?

Author:  Grin [ 2007-12-13 01:08:15 ]
Post subject: 

действительно...

Файндтайпом искать будем?

Author:  Cornor [ 2007-12-13 06:59:13 ]
Post subject: 

Ну деревья к примеру и файнд тайпом можно. А вот остальное уже над подумать.) Поэтому я сюда и написал.

Author:  Grin [ 2007-12-13 07:02:48 ]
Post subject: 

пробовал уже деревья обходить?;)

Author:  Destruction [ 2007-12-13 09:32:44 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Destruction wrote:
100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.


как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...

privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.

От обычного хлама, типа камушков да заборов - не спасает.

К тому же, никто не запретит на серваке разрешить кидать монетки, но запретить становиться на тайл..

Так, что монетка работает лишь с некоторой вероятностью.

Author:  Cornor [ 2007-12-13 15:29:29 ]
Post subject: 

Grin wrote:
пробовал уже деревья обходить?;)

Не этот скрипт ещё тока в планах... но думаю, что это не проблема, ведь ламбер скрипт както определяет типы деревьев..

Author:  Grin [ 2007-12-13 16:41:11 ]
Post subject: 

в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок

Author:  Destruction [ 2007-12-13 16:48:49 ]
Post subject: 

Grin wrote:
в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок

Сделайте нормальный (всмысле глючный) скриптовый модуль и люди к вам потянуться :wink:

Author:  Grin [ 2007-12-13 17:13:16 ]
Post subject: 

У перла интеграция в вин32 немного не через те степи;) и чтото на пример тотже терминейт, реализуется (а в принципе и не реализуется вовсе;) ) через одно место. интереса нет у потенциальных пользователей, смысланет этимханиматся. Моудль полностью функционален единственое, что с терминейтом надо игратся по меньше...

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/