| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Вопросик к знатокам ) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12803 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Cornor [ 2007-11-23 20:56:03 ] |
| Post subject: | Вопросик к знатокам ) |
Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр? Если можно то с маленьким примером) |
|
| Author: | Denton [ 2007-11-23 21:43:56 ] |
| Post subject: | |
Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел. |
|
| Author: | Cornor [ 2007-11-23 22:04:35 ] |
| Post subject: | |
Denton wrote: Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.
Спс щяс глянем) Может кто ещё чтото по теме знает ? |
|
| Author: | Cornor [ 2007-11-23 22:08:44 ] |
| Post subject: | |
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' |
|
| Author: | Denton [ 2007-11-23 22:53:19 ] |
| Post subject: | |
Ну я так представляю направлений всего 8 (с,ю,з,в,сз,св,юз,юв) Смотрит вверх - 7 Вверх вправо - 0 Вправо - 1 Вниз вправо - 2 Вниз - 3 Вниз влево - 4 Влево - 5 Влево вверх - 6 Координаты прилегающих к персонажу тайлов: Code: Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
|
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-11-23 23:11:02 ] |
| Post subject: | |
Cornor wrote: Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом. п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения. |
|
| Author: | Cornor [ 2007-11-23 23:48:20 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: Cornor wrote: Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом. п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения. А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? |
|
| Author: | Destruction [ 2007-11-24 00:22:23 ] |
| Post subject: | |
Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?.. Code: if uo.getDir( "self" ) == 0 then |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-11-24 10:20:27 ] |
| Post subject: | |
Cornor wrote: Scripts Writer wrote: Cornor wrote: Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом. п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения. А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? Ну если ты не знаешь что такое функция, как она устроена и что такое "возвращаемое значение" то всё что я скажу дальше ты тоже непоймешь. Открывай уроки, хелпы смотри, С++ можешь почитать-инжект и Си довольно похожи,-основы алгоритмизации усвоишь мб п.с. Хотя они все похожи |
|
| Author: | Cornor [ 2007-11-24 12:17:13 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..
Code: if uo.getDir( "self" ) == 0 then Я просто непонял что дентон тоже о uo.getdir() говарит) Терь всё ясно спс. |
|
| Author: | Sp [ 2007-12-01 21:07:35 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: Cornor wrote: Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом. п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения. а можно посмотреть на этот скриптик.... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|