| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Народ помогите скрипт на ламбер для оскома пожалусто http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12781 |
Page 1 of 2 |
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 15:39:03 ] |
| Post subject: | Народ помогите скрипт на ламбер для оскома пожалусто |
Народ выложите скрипт на ламбер для каторги на оском пожалусто вылажите если есть у кого в поиске не ненашол нужного скрипта |
|
| Author: | -=JoKeR=- [ 2007-11-18 18:17:26 ] |
| Post subject: | |
Как это не нашол, здесь он есть полюбому и не один ! |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 18:57:41 ] |
| Post subject: | на самом деле нужного скрипта нету под оском |
на самом деле нужного скрипта нету под оском |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 18:58:07 ] |
| Post subject: | ы |
они все отрубают одно дерево и все дальше не идут |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 18:58:33 ] |
| Post subject: | вот скрипт |
sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub ################################################################################ ################### var Treesfile = "trees2007.dat" ## - Путь и файл в котором будут хранится координаты деревьев. ### var MaxTreesCount = 2000 ## Количество деревьев для марка... ### var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать. (сейчас фиштейки) ### var Chest='0x4002C180' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи. ### var oldX,oldY,time ## - Для рекола. ### ########### ### Код ### ########### var f=file(Treesfile) sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Выбери руну к дому: ') uo.Exec('addobject RuneToHome') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Выбери руну в лес: ') uo.Exec('addobject RuneToTrees') while uo.Targeting() wait(100) wend ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject("RuneToTrees") UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (treeCount==MaxTreesCount) uo.Print('Анализ закончен.') uo.Exec("filterspeech off") SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount end if if UO.Weight > (UO.Str*4) then repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject("RuneToHome") UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") DropLogs() repeat UO.DeleteJournal() UO.waittargetobject("RuneToTrees") UO.Cast("Recall") oldX=UO.GetX() oldY=UO.GetY() while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY() Wait(100) wend Until not UO.InJournal("The spell fizzle") end if uo.Print('Go to Tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() endif GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) endif next endif wend end sub Sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i UO.Print('Ha4iHaem Py6Ky DePeBa...') wait (100) CheckLag() UO.Warmode() repeat UO.DeleteJournal() UO.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) UO.UseObject('Axe') while not UO.InJournal("You put the ") and not UO.InJournal('There is nothing here to chop.') and not UO.InJournal('It appears immune to your blow') and not UO.InJournal('You hack at the tree for a while,') and not UO.InJournal("You can't reach this") and not UO.InJournal("That is too far away") Wait(100) wend Until UO.InJournal('There is nothing here to chop.') or UO.InJournal('It appears immune to your blow') or UO.InJournal("You can't reach this") or UO.InJournal("That is too far away") return 0 end sub Sub ToHide() while not UO.Hidden() UO.Print('Пытаемся уйти в хайд...') UO.DeleteJournal() UO.WarMode(0) UO.UseSkill('Stealth') while not UO.InJournal("You have hidden yourself well") and not UO.InJournal("You can't seem to hide here.") Wait(100) wend wend wait(100) end sub Sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 10 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub Sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub Sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub Sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file(Treesfile) var s=0,i=0 f.open() f.create() uo.Print('Сохранение в файл: '+TreesFile) s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() uo.Print('Координаты деревьев записаны в файл: '+Treesfile) end sub sub DropLogs() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() endif uo.Print('Выкладываем Логи.') uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(200) repeat UO.FindType('0x1BDD','-1','my') Wait(100) if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0','finditem') endif Wait(100) until not UO.Count('0x1BDD') uo.Print('Логи Выложены.') if EatingFood==1 then EatFood() endif uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub Sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub sub Open(Container) UO.DeleteJournal() UO.UseObject(Container) repeat wait(100) Until UO.InJournal('Contains') endsub Sub EatFood() if UO.Waiting() then UO.CancelTarget() endif uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) UO.FindType(TypeFood,'-1',Chest) UO.Grab('100','finditem') wait(500) repeat UO.UseType(TypeFood) wait(500) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') UO.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) UO.FindType(TypeFood) if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0','finditem') endif UO.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 18:59:32 ] |
| Post subject: | подправте етот скрипт плиззз |
подправте етот скрипт плиззз чтобы он при физле дальше рубил и после того как одно дерево отрубит дальше другое шол рубить |
|
| Author: | -=JoKeR=- [ 2007-11-18 19:35:49 ] |
| Post subject: | |
Во-первых вставь скрипт в тэги Сode ! Во вторых, поставь свои сообщения при физле сюда: Code: Sub WaitForTryRock() Тут вообще указаны сообщения, которые выдаються при копании руды И будет тебе счастье. А вообще нужно самому сначала просмотреть скрипт и попытаться его поправить под себя, так и научишься сам всё делать, а просить постоянно о помощи это не дело =) |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 20:19:05 ] |
| Post subject: | плз |
СЛУШай дай пожалусто аську свою плз |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 20:20:36 ] |
| Post subject: | ыы |
Я просто реал ваше хз чо как делать каторги капать 15к 30 мининга 30 ламбера ето жоско просто рукамми кер выкапаеш вот если бы помогли под оском настроить етот ламбер скрипт было бы ваше прикрасно |
|
| Author: | grundick [ 2007-11-18 20:28:43 ] |
| Post subject: | |
так как сам только что был посажен на 50к, выкладываю скрипт на рубку деревьев на оскомоской(О2) каторге. Code: ## GRUNDICK EDITION Ниже файл деревьев для О2.Его нужно будет сохранить в файл с названием KatorgaTrees.dat и положить в корневой каталог диска C. Code: 154 Если же этот файл не катит, создайте свой.Для этого запустите функцию NormMark, прицелом помечайте деревья в порядке рубки, в конце напишите StopMark. Затем запустите функцию Optins и укажите на топор и на ваш счастливый билет.И теперь главная функция - Lumberjacking.Удачного времяпрепровождения! PS:НЕ забывайте, что для нормального хождения у Вас должны быть настроены кнопки нумпада на хождение. |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 20:34:32 ] |
| Post subject: | вот блин такая же фигня |
вот блин такая же фигня я на первом оскоме одно дерево отрубил и дальше не идет(((((((((((((((((( |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 20:36:35 ] |
| Post subject: | у меня не ходит из за того что стерлки не работают? |
у меня не ходит из за того что стерлки не работают? |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-18 20:37:58 ] |
| Post subject: | Нум |
нум лок я настроил он к первому дереву идет а дальше не хочет |
|
| Author: | grundick [ 2007-11-18 21:51:21 ] |
| Post subject: | |
что пишет? что говорит? рубит он их вообще или нет? если рубит-то сколько раз? |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-19 09:06:13 ] |
| Post subject: | вот скрипт |
каторый последний скрипт мне вылажили он рубанет один раз вырубит и стоит а скрипт запушен |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-19 09:54:05 ] |
| Post subject: | вот что пишет |
вот что пишет после того как вырубаеться один раз "You pu the Prison logs in your pack." вот что пишет когда физлит "You hack the tree for a while. but fail to produce any useable wood." вот что пишет когда кончаеються логи в дереве "Тут не осталось пригодной древесины.Нечего рубить." вот мне парниша сказал что ети слова кудато вскрипт вставить нада я пытался чот не получаеться |
|
| Author: | grundick [ 2007-11-19 10:43:09 ] |
| Post subject: | |
Попробуй поменять этот кусок. Code: ############################################################################################### Так же возможно инжект не читает русскиз мессаг.В любом случае попробуй установить русские шрифты(предварительно сохрнив свои).cСкачать мона отсюда http://uo-desktop.uoo.ru/files/rus_fonts_pack.zip, распаковываешь zip и один из fonts.mul кидаешь в свою папку с Ультимой.[/code] |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-19 10:53:23 ] |
| Post subject: | дай аську |
дай аську пожалусто) |
|
| Author: | twis1 [ 2007-11-19 10:54:25 ] |
| Post subject: | плз |
не лучше стукни пожалусто 335759955 |
|
| Author: | grundick [ 2007-11-19 11:07:03 ] |
| Post subject: | |
не дам и не стукну. приложи хоть каплю старания. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|